Снять бампер мазда 3 bk

Перечитав много комментариев и поняв что это болезнь матрешек. Однозначно исправлять эту проблему, хоть на не много, а то крылья скора под капот залезут.

Открутил болт крепления бампера с передним крылом и … пол бампера на полу, как и ожидал — ни одной живой клипсы на креплении + все ушки поломанны(

Заехал в Exist и заказал крепления левой и правой стороны, ждать четыре дня плюс два выходных.
Ну вот и пришли мне крепления. Наконец то дошли руки до бампера, буду шаманить бампер. А там посмотрим как получится.

Все есть, теперь в гараж. Дождался отвисший бампер креплений. Снимаем старые крепления, так как снимал вообще первый раз ушло времени нормально) так же снял фару и выкидываем старые крепления.

У 90% всех Мазда 3 моего поколения есть такая проблема как отходящий у крыльев передний бампер, портящий весь вид передка, посему в решил как-то решить эту проблему. К сожалению фотки "После" с одетым починеным бампером пока не сделал, но исправлюсь)
Вот как я это сделал:

Из того что понадобится:
1. Дремель (вообще нужная в хозяйстве вещь)
2. Немного эпоксидного клея (не обязательно)
3. Пылесос=)
4. Переносная лампа с ярким светом (опять же не обязательно)
5. Небольшой кусок тонкого железа.
6. Строительный фен. (и снова он НЕ не заменяем)
7. Плоскогубцы

Первым делом снял бампер (тут думаю все всё знают, рассказывать смысла не вижу):

Далее заносим бампер домой:

Видим причину проблемы, в виде отломанных креплений и следов кандомной и неудачной попытки ремонта:


Автомобиль Маzda 3 не застрахован от различных неприятностей, которые «лечатся» только кузовным ремонтом. Иногда приходится снимать бампера и фары. Бампер снимают для ремонта или же в случае замены. Весь процесс ремонта показан на видео по снятию перднего бампера и фар на Мазда 3.
Снятие переднего бампера в случае с автомобилем Mazda 3 выглядит таким образом:

  • Сперва нужно снять клемму «минус» на аккумуляторе. Вся электрическая часть автомобиля должна быть отключена.
  • Машину лучше загнать на эстакаду (по причине довольно небольшого дорожного просвета). Но подойдет и смотровая яма.
  • Снимаются крепления, расположенные возле подкрылка. Это две пластмассовые клипсы.
  • Затем нужно отвернуть болт, удерживающий бампер на переднем крыле.
  • Нижние крепления также отворачиваются с обеих сторон (несколько болтов).
  • Откройте капот и отверните болт, крепящий бампер.
  • Возле усилителя расположен замок (со стороны радиаторной решетки). Откройте его.
  • Все, бампер можно снимать. Аккуратно выводите его вперед в горизонтальной плоскости.
Читайте также:  Небольшие кроссоверы с высоким клиренсом

Монтаж производится в обратной последовательности.
Сняв бампер, можно приступать к передним фарам.

  • Отверните их верхние крепления, расположенные прямо над фарами.
  • С помощью крестовой отвертки уберите болт и аккуратно снимайте пистон (он прикрыт резиновым колпачком, после того, как убрали колпачок, подденьте сам пистон).
  • Отворачивайте болт, который находится возле поворотника.
  • Затем убирайте другой болт – он расположен в нижней кромке фары.
  • Убрав всю проводку, в том числе и с модуля, который внизу фар, можно снимать фару.

Установка делается в обратной последовательности, но перед ней желательно убрать старый герметик с посадочных канавок, ведь придется наносить новый слой. Обращайте внимание на внешние швы и места защелок. Чтобы не ошибиться во время ремонта — смотрите видео о том как снять передний бампер и фары на Мазда 3.
Все работы проводятся при отключенном аккумуляторе. Будьте аккуратны с мелкими деталями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector