Снятие дроссельной заслонки ваз 2107

Снятие дроссельной заслонки ваз 2107

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Промывать дроссельную заслонку инжекторного ВАЗ 2107 заставила проблема с запуском двигателя — автомобиль глохнет при трогании с места (горит чек, выдает ошибку ДМРВ). Такая проблема конечно может быть и программная, но первым делом нужно посмотреть состояние дроссельного узла и почистить его, промыть спец средством.

Как снять дроссель и как очистить/промыть от нагара и масляных отложений смотрите видео инструкцию с комментариями и рассуждениями о проблеме.

Снятие корпуса дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки снимаем для замены уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером, регулятора холостого хода или самого корпуса.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления рукава подвода воздуха к патрубку корпуса дроссельной заслонки…

…и снимаем рукав с патрубка корпуса.

Отсоединяем от сектора корпуса трос привода дроссельной заслонки (см. Замена троса привода дроссельной заслонки).

Ослабив пассатижами хомут…

. снимаем шланг вентиляции картера со штуцера корпуса дроссельной заслонки.

Ослабив пассатижами хомут.

. снимаем со штуцера корпуса дроссельной заслонки шланг отвода охлаждающей жидкости.

Аналогично снимаем с другого штуцера корпуса заслонки шланг подвода охлаждающей жидкости. При выполнении этих операций из отверстий штуцеров и шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости. Во избежание дальнейшей утечки жидкости из шлангов заглушаем их, например, болтами М10 или М12.

Снимаем с нижнего штуцера корпуса шланг адсорбера.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу.
Снимаем корпус дроссельной заслонки со шпилек ресивера.

Отсоединяем колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Соединение уплотнено прокладкой

При замене только уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером или регулятора холостого хода нет необходимости отсоединять от штуцеров корпуса шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и системы вентиляции картера.

Читайте также:  Опель астра универсал отзывы владельцев недостатки
Корпус дроссельной заслонки с датчиком положения заслонки (1) и регулятором холостого хода (2)

Воздушный поток в ресивере формирует пластиковая втулка.

При установке втулки…

…ее лыска должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.

Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратной последовательности. Момент затяжки гаек 15–20 Н•м.

Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.
&nbsp 1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Рис.1

&nbsp 2. Ослабьте хомуты и отсоедините от дроссельного узла шланги подачи 1 и отвода 3 охлаждающей жидкости и шланг 2 малой ветви системы вентиляции картера.
&nbsp 3. Ослабьте хомут и отсоедините от дроссельного узла воздухоподводящий патрубок.
&nbsp 4. Ослабьте хомут крепления и отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг продувки адсорбера.
&nbsp 5. Отсоедините трос от дроссельного узла (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

Рис.2

&nbsp 6. Отсоедините колодки жгутов проводов отдатчика положения дроссельной заслонки.

&nbsp Рис.3

&nbsp 7. . и регулятора холостого хода.
&nbsp 8. Отверните две гайки крепления дроссельного узла.

Рис.4

&nbsp 9. . и снимите дроссельный узел со шпилек ресивера. Обратите внимание на то, что под каждой гайкой установлено по две шайбы (одна плоская и одна пружинная). Снимите с ресивера прокладку. &nbsp 10. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла Для этого отверните по два винта их крепления.
&nbsp 11. Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.
&nbsp 12. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для их очистки растворители).
&nbsp 13. Извлеките из ресивера для осмотра пластмассовый диффузор, организующий воздушный поток.
&nbsp 14. Удалите с диффузора и из ресивера масло и прочие загрязнения.
&nbsp 15. Установите диффузор и дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Самодельный прицеп к легковому автомобилю

ПРИМЕЧАНИЯ
&nbsp Лыска на диффузоре должна быть обращена к плоской поверхности ресивера. Прокладка дроссельного узла одноразовая, ее необходимо заменить.

&nbsp 16. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).

Ссылка на основную публикацию
Смазка для пыльника шруса
Смазочка для ШРУС существует для хорошей деятельности шарнира приравненных скоростей угла, понижает уровень натирания, увеличивает КПД системы и не дает...
Сколько потребляет бензина уаз патриот
Ульяновский автомобильный завод производит в основном транспортные средства для специальных служб и различных экстремальных ситуаций. Несмотря на это, произведенный на...
Сколько обычный человек может не дышать
Установлено, что человек может обходиться без пищи около 50—70 суток, без воды — примерно 10 дней, а вот без дыхания...
Смазка для рулевой рейки с эур
Достаточно некоторого времени эксплуатации машины, чтобы её владелец начал интересоваться, чем смазать рулевую рейку. Чаще с этой проблемой сталкиваются владельцы...
Adblock detector