Стойки на хонда фит

Ну вот я добрался настрочить БЖ по очень интересующей всех теме, совместимости подвески кузовов Фитов 2-го и 3-го поколения. Или если кому удобнее, то установке стоек с кузовов GE (6,7,8,9) и GP(1,4) на GK (3,4,5,6) и GP (5,6), если эти цифры ничего вам не сказали то идем в каталог дрома www.drom.ru/catalog/honda/fit/. Ради этого мы в очередной раз собираемся с брательником в гараже и начинаем очередные эксперименты над маленьким японским автомобилем:)

Как я писал ранее www.drive2.ru/l/523761710813675543/, мной были приобретены у kot44 по очень вкусной цене стойки KYB New SR от Fit Shuttle 4ВД в кузове GG8 (номера NST5475R и NST5475L). Кто то спросит, а причем здесь Фиты GE? Ответ открывается при первом взгляде на Фит Шаттл, это самый обычный Фит с увеличенным багажником, короче они одноплатформенники и японцы не такие глупые люди, чтобы что то менять в подвеске проверенной годами, так что стойки от Фит Шаттл, являются полной копией (с мелкими особенностями) стоек от обычного фита в кузове GE, а все крепления у них идентичны:) Вообщем для тех кому лень читать, я записал небольшое видео;)

Значит получили мы в руки стойки от полноприводной версии Фит Шаттл 4ВД (GG8) и как показало сравнение в предыдущем БЖ www.drive2.ru/l/523761710813675543/, по всем крепежам эта стойка практически идентична Фитовской 4ВД (GE7, GE9). А еще более раннее сравнение стоек GP5 и GE9, показало почти полное сходство их между собой www.drive2.ru/l/522587707273118435/. Единственное существенное отличие между всеми стойками, это положение самой чашки для пружины, от которого может меняться и клиренс вашего автомобиля соответственно. Вот это мы сегодня и будем выяснять, ну и заодно поглядим, как все навесное стойки, закрепится на неродной от Фит Шаттл:)

Делаем предварительный замер спереди до арки крыла. У меня стоят зимние колеса размером 185*65*15. Получаем 66см слева и 67см справа. Напомню что у меня машина на родных стойках GP5 + установленные ранее проставки в 3см www.drive2.ru/l/522587707273118435/

Теперь приступаем к тому что много раз уже обсуждали, показывали и расписывали — это снятие стойки. Писал уже много раз про это, так что смотрим легкое видео:))

Сняли стоечку и теперь разбираем ее для замеров:) Меня еще очень интересовало состояние подшипника SKF, который я ставил после смерти оригинала www.drive2.ru/l/518713852930556036/. Вроде бы и никаких звуков не было после этого, скорее всего можно было их и не менять, но не хотелось потом снова лезть в подвеску, поэтому я решил поставить те что шли с завода INA F-225554.13 цена на Эмексе от 339 рублей;) www.emex.ru/f?detailNum=F22555413&packet=-1

Снимаем стойки с машины, ослабляем верхнюю гайку крепления опоры и стягиваем пружины стяжками, чтобы они не стрельнули в момент снятия верхней опоры:)

Ну вот мы освободили стойку от Фита GP5 и можем сравнить все что у меня завалялось в гараже, а это (слева направо):
Фит Hybrid 2013г 2ВД кузов GP5 —- Fit Shuttle 4ВД кузов GG8 (новая) —— Fit RS 4ВД 2008г кузов GE9

Ну и для наглядности замеры этой троицы;(

Как стало понятно из видео, то размерами нижней части стойки мы можем пренебречь, а нас волнует только высота чашки, чтобы понимать на сколько поднимется ваша машина. Поэтом сразу добавлю фото, которые у меня сохранились при замене стоек на предыдущем фите, так как там тоже была проблема с поиском именно от версии 4ВД. Часть фото для наглядности позаимствую у Драйвовчан;)

Вообщем данных к размышлению по стойкам Фитов GE я вам показал много, но мы еще не проверили как стойка от Фит Шаттл 4ВД зайдет на 3 кузов, так что предлагаю сначала все поставить, а потом уже подвести жирную черту и собрать все параметры в финальной части:)

Значит машина у меня стояла на проставках 3см, подробно здесь www.drive2.ru/l/522587707273118435/.
Если учесть, что чашка у стойки от GG8 выше всего на 2см (по сравнению с родной GP5), то мы получим минус сантим в клиренс, а к хорошему привыкаешь быстро и как то становится печально:( Но верхняя опора сидит ниже и пружина будет более сжатой, значит возможно будет другой результат. Исходя из этого решили с братом попробовать поставить новую стойку с проставкой в 3см и поглядеть что из этого получится:))) Ну и сразу понять что у нас по крепежам, ведь одно дело глядеть в сравнении, а другое уже крепить по месту:)

Читайте также:  Защита задних фонарей ваз 2109

НЕ ЗАБУДЬТЕ прокачать новую стойку, а то мы уже начали скручивать и потом вспомнили про это дело:))) Смотрим короче этап сборки;)

Собрали стойку и засовываем ее на место в машину, но предварительно ослабляем болт крепления рычага, чтобы наш сайлентблок не был под нагрузкой в случае изменения клиренса;) Стойку закрепили, втыкаем в крепления провод АБС, проблем не возникло. А вот тормозной шланг вставал в крепление на стойке и норовил вывернуться градусов на 45 примерно. Сначала было желание вывернуть и закрепить его в таком положении, но потом мы обошли этот момент по другому, смотрим;)

Стойка на месте и переделок особых, кроме тормозного шланга, у нас не возникло:) Осталось одеть колесо на место и поглядеть что нам даст по клиренсу стойка от Фит Шаттл 4ВД + проставки в 3 см. Барабанная дробь и мы получаем…

Короче стойки от Фит Шаттл 4ВД + проставки в 3 см дают нам в сумме джипа. Многие паркетники могли позавидовать клиренсу фита в этот момент:)) По арке получилось 71,5см, а было 67, итого прибавки в 4,5 см. Даже я не готов был оставить такое извращение, да и еще вопрос, как при таком клиренсе выставили развал-схождение:) Так что делаем все по первоначальному плану, снимаем проставки и оставляем фита на новеньких стойках от Фит Шаттл 4ВД, по итогу мы должны получить клиренс как на родной стойке с проставкой 3см +-погрешность и просадка пружин:)

Убрали проставки и поставили на место просто стойку от GG8. Заметно легче смогли завести стойку на место, так как проставка сильно ее смещала вниз. Гораздо легче также прикрутилась стойка стабилизатора, со всем остальным особых изменений не заметили:) Давайте померяем что у нас получилось по итогу:)

Вообщем то получили что и хотели, по левой арке 68см (+2см), по правой арке 69 см (+2см). Чисто по теории тачка поднялась еще в плюс (от конфигурации стойка GP5+проставка 3 см) на 2 см, но как проверено предыдущим подъемом, 1-1,5 см еще усядется, надо просто покататься на машинке недельку:) Через 1,5 недели пружина просела до стандартного положения и тачка полностью повторила замеры перед установкой стоек, а это 67 по правой арке и 66 по левой:) Но самое главное мы получили результат, что можно поднять стандартный GP5 на 2-3 см от стока просто установкой стоек от Фитов 2 поколения в кузове GE 4ВД (GG8 в нашем случае и GE9, GE7 как вариант), что нам даст почти заводскую управляемость и клиренс выше чем на фитах 4ВД под пузом, а под порогами такой же:) Давайте подитожим наши полученные знания:)

Ну и для более точного понимания всего выше сказанного сделаю коллажик, чтобы было наглядно видно на сколько вы сможете поднять или отпустить вашего фита GP, GK да и в принципе GE тоже, просто поставив стойку с другим положение чашки:) Замер проводится от низа стойки, до нижней части чашки под пружину. Если у кого есть замер стоек GK5 и GP6 пришлите мне, сразу добавлю на фото;)

Давайте сделаем выводы: Замена стоек от Фит (кузов GE)/Фит Шаттл (кузов GG) на фитов 3 поколения в кузовах GK, GP возможна с мелкой переделкой у крепления тормозного шланга. В нашем случае проводилась установка на фита GP5 гибрид 2ВД, который был поднят проставками на 3см. Была установлена на него стойка от Фит Шаттл GG8 4ВД и убраны установленные ранее проставки. Машина осталась на прежнем уровне подъема 2,5-3 см. Т.е. если кто будет ставить на сток GP5 то ваш клиренс вырастит спереди на 2,5-3см, так что заготовьте проставки назад или как сделал я, поставив пружины от старого Фита в кузове GE9. Также установка стоек с кузова GG8, возможно как резервный вариант для владельцев гибридов в кузове GP6, но таких замеров еще не было, чтобы утверждать на 100%.

Из опыта установки стоек на Фита 1,5 обычного, можете глянуть вот здесь www.drive2.ru/l/525564360127414740/.

Теперь давайте о самих стойках KYB New SR. Производитель позиционирует их как более жесткие на 50% и более спортивные. По итогу у машины упала лишняя раскачка спереди, морда стала более собранная и лучше откликаться на рулежку. Также ушло легкое раскачивание после проезжания полицейского, сейчас колеса просто плюхнулись и машина едит ровно, хотя это могло быть из-за старости старых стоек, хотя они в рабочем состоянии:) Конечно тачка не стала управляться одним пальцем все равно, как это было на старом цивике и чуда не произошло. Но не будем забывать, что на машине стоит мягкая резина с высоким профилем и эти паразитные явления в купе с потеплением на улице вполне вероятны. Вот когда поставлю летнюю резину, то будет сразу понятны все улучшения от новых стоек, а за их качество я не переживаю, , проверено предыдущими машинами, так что спасибо за этот комплект kot44 , так как цена была вкусная:)
Поставил летнюю резину:) Вот теперь тачка стала конфеткой, все лишнии раскачки и запаздывания на движения руля были именно от резины. На мой вкус именно такой и должна быть Хонда, четкая, дерзкая и послушная:))) Я доволен как слон и думаю о задний амортах NEW SR^)

У кого остались еще вопросы по этому свапу пишите в комментах, чем смогу помогу. Если кто еще делал замеры тоже пишите, дополним этот БЖ:)
Брательнику огромное спасибо за помощь и инструментарий:) Всем удачи и пока:)
И не забываем оценить полезный БЖ кнопкой и репостом, а то не буду больше делать такие БЖ:)))

Читайте также:  Как работает преобразователь напряжения

(383) 299-02-82 ДВС, КПП

(383) 299-02-83 Кузовное, оптика

(383) 299-02-84 Детали подвески

(913) 917-02-83 WhatsApp

(383) 347-59-82 ДВС, КПП

(383) 347-59-83 Кузовное, оптика

(383) 347-59-84 Детали подвески

(923) 141-11-88 WhatsApp (только Япония — кузовное оптика подвеска)

(383) 292-52-61 Зап. части для европейских а/м

+7-923-775-07-87 WhatsApp ДВС КПП Япония

(913) 916-52-61 WhatsApp (Только Европа и Корея)

Владельцам Fit/Jazz

Всем автолюбителям

Магазин

Передние амортизаторные стойки Хонда Фит и Хонда Джаз

Устройство стойки Хонда Фит и Хонда Джаз

Спецификация устройства стойки Хонда Фит и Хонда Джаз

  1. Заглушка;
  2. Гайка №1 – 12х1,25 мм 44 Н•м (4,5 кгс•м);
  3. Пружинная шайба;
  4. Опорная чашка;
  5. Подушка;
  6. Гайка №2 – 12х1,25 мм 34 Н•м (3,5 кгс•м);
  7. Подшипник;
  8. Верхнее седло пружины;
  9. Верхняя прокладка пружины;
  10. Ограничитель хода сжатия;
  11. Пружина;
  12. Амортизатор в сборе;
  13. Грязезащитный чехол (для моделей 2-го поколения);
  14. Нижняя прокладка пружины (для моделей 2-го поколения).

Отзывов: 16 на “Передние амортизаторные стойки Хонда Фит и Хонда Джаз”

  1. Дмитрий пишет:
    04.08.2012 в 23:45

Скажите пожалуйста, мне на СТО сказали что у меня вместо опорных подшипников передних стоек стоя втулки! ставят втулки или все таки должны стоять подшипники. за ранее спасибо!

Должны стоять подшипники.

Здравствуйте уважаемый F/J!У меня Хонда Фит RS 2008 года,в кузове GE-8,столкнулся с такой проблемой – на скорости более 40 км/ч на ухабистой дороге,стыках,или при прохождении «лежачих полицейских» в районе передней стойки с водительской стороны (справа)доносится глухой стук,по характеру не похожий на металлический,т.е. не металл об металл,а такой как бывает при износившихся втулках стабилизатора.Заехал сначала на одно СТО,долго смотрели,качали,поднимали на подъемник,вердикт- «все у вас в порядке,изношенных деталей нет!»,потом поехал к ОД Хонда,тоже качали,смотрели,поднимали,опускали даже сели прокатились,ответ официалов -»ходовая часть в полном порядке,соответствует пробегу (49960 км),изношенных и убитых деталей нет!»Всем отдал деньги,сел поехал ,а стук реально раздражает. Посоветуйте пожалуйста ,что делать? В чем все таки может быть причина? Форумчане подключайтесь жду совета!Машина устраивает на 100%,но этот стук бр-р-р-р!…Всем заранее благодарен!

Здравствуйте, Алекс. Может тогда причина действительно не в подвеске, а под капотом что-то издает этот стук? Если незначительно с пол сантиметра открутилось пару болтов крепления какого-то агрегата, то теоретически он может подпрыгивать, издавая стук. Конечно это предположение немного дилетантское, так как на практике такое скорее всего так или иначе отразилось бы на работе автомобиля, но рас уж все возможные вероятные причины отпали, то нужно рассматривать невероятные и искать в других направлениях.

У меня такая же беда! заменил все что можно,с сто уже выгоняют, говорят вся подвеска в идеале, а пробивает все равно что то!может как и у меня стоят втулки какие то заместо опорных подшипников!пока руки не доходят заменить!

Доброго времени суток уважаемые F/J и Дмитрий!Благодарю за Ваши ответы!По поводу первого-в машине ни чего не открутилось,все болтовые соединения затянуты как положено,на некоторых стоят заводские метки краской (облазил всю машину сверху и снизу!)По поводу второго-если у Вас Дмитрий то же самое,то значит проблема действительно ЕСТЬ!А по этому хотелось бы поподробней от Вас узнать про какие «втулки вместо опорных подшипников» идет речь?Что это такое,где они стоят,какого года у Вас автомобиль,в каком кузове?Кто Вам сказал про эти втулки и как их заменить ,если таковые действительно есть?Буду ждать ответа, а сам в свою очередь жду потепления что бы добраться, наконец, до передней ходовки и выяснить в чем проблема!От себя обещаю подробный отчет в случае нахождения причины стука!P.S до Фита ездил на Субару Импреза 2000 г.- вот уж действительно НЕУБИВАЕМАЯ ходовка!За 87000 с лишним, только моей эксплуатации, я ни разу не пробил стойку до резинового отбойника,и ни когда у меня ни чего не гремело и не брякало в ходовой!А тут, извините, при смешном Японском пробеге и весе кузова чуть более 1000 кг такие казусы ,да простят меня ХОНДОВОДЫ (коим и сам теперь являюсь),но инженерам Хонда «двойка» за такие огрехи ,кузов то ведь второй!хоть и новый!

Читайте также:  Как варить глушитель инвертором

Алекс та же беда была и у меня. Ездил ,спрашивал, сам всё что можно пересмотрел,так за всю зиму и не нашёл. думал уже покупать стойку в сборе Б/У и менять всё целиком.Но как то тратиться не хотелось. И вот очередной раз штудируя интернет попалась статья «слабые места хонда джаз/фит» где было упомянуто о подушках (опорах) и подшипниках амортизаторов (передних), которые ориентировочно ,по нашим дорожкам,бегают около 40- 60 т.км. Согласно ремонтных правил решил идти от меньшего и приобрёл сначала опорный подшипник амортизатора(вроде 500 р.) (В этот день найти опору не успел). Вечером было время и решил попробовать поменять. На разбор ушло ориентировочно минут 30, делал это впервые (сорвал внутренние грани стойки стабилизатора (косточки)). В общем буду краток!)))))) После замены стук пропал,хотя старый подшипник никаких признаков неисправности не подавал. Спустя пару недель стал появляться похожий стук на том же месте, только еле слышен. но это уже понятно что надо было менять сразу и опору и подшипник (хотя опора визуально без износа. Вот! Опору уже купил на выходных надеюсь будет время заменить.

Добрый день! Ребят у меня такая же проблема, машина пришла с Японии, пробег 69000 было, не наездил 5000 км появился такой же стук как вы описываете, объездил все сервисы и никто толком сказать не может… Посадил в машину мастера, он проехал со мной и сразу сказал что такое, потрясли в поперечном направлении машину стук был в чашке стойке, я не поверил (машина новая, по лесам и горам не езжу), держась за верхний болт стойки и верно издается стук от туда, что точно может быть даже не представляю, а зная какие у нас мастера на все руки, не хочется пускать кого-либо в машину. Есть у кого какие-либо соображения по этому поводу?

Здравствуйте! Мне сказали что у меня сломался опорный подшипник переднего правого амортизатора. Пружина и верхняя чашка целая. Что мне нужно купить, я, если честно, плохо в этом понимаю и немного запуталась…

Здравствуйте, Максим. Если так, то наиболее вероятных вариантов причин не много – либо банально открутилась верхняя гайка стойки, либо разбились чашка/подушка, а скорее всего всё вместе.

Здравствуйте, Алёнка. Нужно искать именно этот подшипник (на схеме в статье №7), в комплект стойки при продаже он не входит и продается отдельно.

добрый день.скажите пожалуйста у меня ломает передние стойки,при повороте руля до упора,при задней передаче,когда сдаю назад.

Какой каталожный номер подшипника? Спасибо

Былата же история, думал стойка умирает, оказалось все банально и просто, при открутился верхний болт на стойке, подтянул, и проблема исчезла.

Добрый день! Подскожите пожалуйста! Что делать уже мозги сламал . После замены подушки стойки после установки стойки на место между опорной чашкой и кузовом авто появилась зазор такой что мезиниц пролазит что делать. Толстую резину подкладывал под опорную чашку все равно гремит что делать.

Также история) менял все (опры и подшипники), но после 1 дня эксплуатации зазор между опорной чашкой (на схеме 4) и кузовом 2-3мм. Причём, обратил внимание что купленные подушки имеют другой рельеф внутренней части вверху в отличие от тех, что стояли. Похожих не нашёл. Внимательно осмотрел старые, нашёл номер и гугл подсказал, что это от рено))) фишка в том, что с некоторыми ‘новыми’ подушками зазор присутствует сразу после замены потому, что опорная чашка внутренней частью упирается во внутренний выступ опоры (это видно даже без установки – приложив их друг к другу). Буду пробовать от рено или подобное. в противном случае, увеличивать толщину металла кузова в месте опорной чашки за счёт шайбы. Как-то так)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector