Стойки на камри 40

Всем доброго времени суток!
Давно не писал в БЖ, руки все не доходили.
Решил полностью перебрать подвеску.
Поменял все сайленты, втулки и практически все резиновые элементы.

! Поменял стойки (KAYABA (артикулы: передние — 339023, 339026, задние — 339024, 339025). Сразу скажу, что после замены автомобиль стал управляемым, ушли безудержные крены на поворотах. Увеличился клиренс на 1-2 см. Но стоит заметить и тот факт, что каяба это не сток. Она немного жестче. Неровности стали более заметными, но и управляемость от этого только выиграла. Мне нравятся каябы в сравнении со стоком. Если вы задумываетесь, то не думайте. Каябы однозначно. Пока мало проехал и что то сказать о надежности не могу. Но в любом случае лучше новые каябы, чем старые изношенные оригинальные стойки.

Так же поменял тормозные диски на TRW DF4828S.
Поменял лобовое стекло на AGC ( 8377AGNGNMV1C )
Ну и после замены стекла поставил новые щетки DENSO (DUR050L и DUR060L).
Так же каждые 10 000 км меняю масла, фильтра. Масло лью Lukoil genesis armortech 5w-30. И свечи в том числе.

Про масло ничего не могу сказать, ни плохо ни хорошо. Просто лью лукойл, думаю что это не подделка.
Еще из проделанных работ: Замена правой противотуманной фары (ZVSL320308003R), Подшипник ступицы левого переднего на NSK(45BWD10CA86), рулевая тяга (4550339275).

На 130 000 км пробега отремонтировал рейку руля, болячка всех камри — износ внутри резиновых элементов.
Поменял летнюю резину, уже в третий раз. Поставил Нокиан. Изношенная подвеска "сьела предыдущие мишки")
Ну и конечно же вырезали катализатор, поставили новый пламягаситель. Осталось поставить обманку.
Цена вопроса всех запчастей и работ: на много более 100 000 рублей.

На данный момент Камри в состоянии "хор"! Все отлично, машиной доволен. Практично, надежно.
В планах: кататься и делать все по необходимости.
Фотографий пока нет, машина грязная. Но в будущем обязательно сделаю)

Запись для себя и тех немногих энтузиастов, что готовы положить кучу ассигнований в эксперименты с подвеской своего авто.

Проверяя состояние передних амортизаторов сороки, подумал их заменить в комплекте на что-то более интересное.

Сзади я уже установил KYB New SR Special.

По истечении времени, можно сказать, что это амортизаторы, сравнимые в жесткости с оригинальными, "но есть в них что-то, чего не хватает стоку". С ними появляется некая "сбитость и собранность".

Читайте также:  Приказы и постановления мвд

Проскользнула мысль попробовать установить на перед более жесткие, как подумалось, kyb Ultra SR. Цель — исключить клевки кормой.

Пришло осознание — да это одно и то же!
Но значительно ДЕШЕВЛЕ !

Попытка поиска этой модификации амортизаторов для camry 2006-2011 гг. привела к тупиковому варианту.
Можно попробовать воткнуть "Ultra-SR" KYB324047 ; KYB324046 — НО ОНИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для Camry седан V (V30).
В свое время вычитал на форуме 40, что стойки камри 30 и 40 в целом идентичны визуально, кроме важного нюанса: в месте резьбы для завертывания гайки крепежа к опоре — в 30 -ке она круглая, а в 40-ке есть спил. Последнее -подтверждаю — есть.
Кто-то из энтузиастов делал в гаражных условиях этот спил с дальнейшей положительной эксплуатацией, НО ЭТО НЕТОЧНО.
Я решил, таки не рисковать, поскольку могут так же не войти, как задумано, витки штатной пружины в нишу.

Дальнейшие поиски помогли выявить и более редкие варианты: как стойки в сборе !

Момент малоизученный. Маловостребованный.
Для изысканий:

На данный момент решил остановиться на New SR Special и спереди.

Производство автомобиля Тойота Камри XV40 началось в январе 2006 года и продолжалось до 2011. В 2009 году автомобиль пережил небольшие изменения в дизайне, но на мягкую и комфортную подвеску это никак не повлияло.

Амортизаторы, поставляемые на автомобиль Тойоту Камри 40 разделяются на передние и задние, в свою очередь стойки делятся по способу установки на: левосторонние и правосторонние. Как спереди, так и сзади ставится газо-масляный тип амортизатора. При подборе оригинальных амортизаторов на переднюю подвеску следует учитывать объём и мощность двигателя установленного на авто, но если выбирать аналог, то выбрать будет проще. Потому что у оригинальной запчасти только номер может быть другой, а размеры в обоих случаях одинаковые.

В разные года выпуска поставщиком амортизаторов на конвейер Toyota были разные производители, но это два основных японских гиганта — KYB и Tokico. Если Вы снимите оригинальный амортизатор с Camry V40, то на нем может быть маркировка Toyota — KYB, или Toyota — Tokico.

Передние амортизаторы на Тойота Камри 40

По словам владельцев Камри 40, оригинальным передним амортизаторам свойственно при сильных морозах дубеть и издавать неприятные щелчки, но как только масло в амортизаторе набирает рабочую температуру — работа амортизатора становится тихой и мягкой. Это не значит что оригинальные амортизаторы плохие, или бракованные. Свойство дубеть на морозе — это особенность многих амортизаторов. Точно так, как густеет на морозе масло в моторе, коробке передач, так же густеет масло и в амортизаторе.

Читайте также:  Восклицательный знак в треугольнике png
Артикул Применяемость Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40
4852080090 4851080309 для авто с рядным 2.4 мотором, 2AZFE 22 51 543 176 8300/8000
4852080093 4851080312 для авто с V6 3.5 мотором, 2GRFE 7500

Как видите, оригинальные номера передних амортизаторов для авто с мотором 2.4 (2AZ-FE) и у авто 3.5 л. (2GR-FE) — разные, но по факту, амортизаторы — одинаковые.

Аналоги передних амортизаторов Toyota Camry 40

Оригинальные амортизаторы в продаже найти не сложно, цену они имеют более менее адекватную, как для оригинальных запчастей, но тем не менее чаще выбирают именно аналоги, ведь они и подешевле и подобрать проще.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
Tokico B3327 B3326 4500/4700
KYB серия Excel-G 339024 339023 4600
Sachs серия Super Touring 317116 317117 3600
Monroe серия Original 72308ST 72307ST 4900/5300
KYB серия New-SR NST5375L NST5375R 12500

Амортизатор KYB 339024

Амортизатор Tokico B3327

Задние амортизаторы Тойота Камри 40

Toyota Camry 40 сзади имеет независимую многорычажную подвеску, поэтому сзади установлены полноценные, полноразмерные стойки, с верхними опорами, амортизатором, пружиной, пыльником и отбойником. Кстати говоря, верхняя опора заднего амортизатора и его пыльник имеют интересную конструкцию и представляют собой одну цельную запчасть, которая в оригинале будет стоить столько же, сколько весь амортизатор.

Так же как и передние, задние амортизаторы — двухтрубные газомасляные. Задние амортизаторы имеют только один вид, отличаются они только левый от правого. Оригинальные номера и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Camry V40
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Левая Правая
4854039755 4853089025 22 51 613 402 211 8100
Читайте также:  Насосы для перекачки воды

Аналоги задних амортизаторов Toyota Camry XV40

Задние амортизаторы Camry 40 имеют немаленький рабочий ход штока и при исправных, не просевших пружинах, такие амортизаторы пробить до отбоя очень тяжело, что позволяет спокойно перевозить грузы, или несколько пассажиров на заднем сидении.

Производитель Передний левый Передний правый Цена, руб.
Tokico B3329 B3328 6500/5400
KYB серия Excel-G 339020 339025 4200
KYB серия New-SR NST5376L NST5376R 12200
Sachs серия Super Touring 313453 313452 7900
Monroe серия Original 72310ST 72309ST 5100

Амортизатор Monroe 72310ST

Амортизатор Sachs 313453

Какие амортизаторы подобрать на Toyota Camry четвёртого поколения?

Большей популярностью у владельце в Camry 40 пользуются амортизаторы KYB, серии Excel-G, они приблизительно на 30-40 процентов дешевле оригинальных. По словам автовладельцев, амортизаторы KYB, серии Excel-G, ничем не отличаются по ходовым качествам от оригинальных амортизаторов, автомобиль такой же мягкий в ходу и комфортный. Но еще производитель Каяба предлагает для сороковой Камри, амортизаторы серии New-SR, — это амортизаторы специальной серии, внешне они отличаются небесно голубым цветом корпуса, способны менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Так как при высоких скоростях по ровной дороге амортизаторы становятся жестче, придавая автомобилю лучшую управляемость и устойчивость на дороге, а при невысоких скоростях по дорогам с плохим покрытием, способны становятся мягче, тем самым увеличивается плавность работы подвески и движение по неровной дороге становится комфортнее. Поэтому если бюджет позволяет, то берут именно такие адаптивные. Но стоит отметить что если хотите поставить именно KYB New-SR, то мало насобирать на одну пару, они должны стоять на всех 4-х колесах! Если вы рассматриваете обычные стойки от других производителей, то: Kayaba — средней жесткости, Monroe — мягкие, а вот Bilstein будут самыми жесткими. В качестве аналогов чаще выбирают все же амортизаторы KYB, серии Excel-G, поскольку такие амортизаторы позволяют автомобилю иметь такие же ходовые качества, как и на оригинальных амортизаторах, а стоят они дешевле. Подшипники лучше брать NSK или Koyo — те же самые что и в коробочке с лейблом «Тойота» в половину дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector