Субару аутбек обслуживание отзывы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Outback, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купил Аут 2011 года 2,5 CVT с пробегом 125 000 км. До этого был Аут 1997 года. В общем машиной жутко доволен, джип мне ни к чему, а полноприводный универсал (размером не уступающим многим паркетникам) – самый раз.

Сразу могу сказать главное! Всем владельцам этих 2,5 движков! Меняйте термостат на 84 градуса. Оригинал делает Tama. Это повысит ресурс двигателя в разы. Чтобы влезть в Евро4 япошки повысили рабочую температуру до 97-98 градусов при штатном термостате. Это плохо.

Все остальное на высоте.

Счищайте ржавчину с глушителя и подрамников. Обрабатывайте силиконовой смазкой уплотнители дверей и нижнюю часть дверей. Лейте оригинальное масло в двигатель. Резко не стартуйте (это не спорткар, а городской автомобиль для неторопливой езды) – вариатор Вам скажет спасибо.

В переднем редукторе меняйте масло раз в 30-40 тыс. км (он греется больше, чем задний, и масло в нем теряет свойства быстрее). Лейте Matul.

Следите за чистотой радиатора. Перегрев может привести к замене прокладок ГБЦ с шлифовкой. Цена 55 000. Раз в пару лет помыть радиатор и махнуть антифриз дешевле.

В общем отличный авто. Просто превосходный.

Около 2 недель катаюсь на Subaru Outback ’17 г/в (до этого был BMW X3 ’14 г/в). Пробег только вчера перевалил за 1 т.км.

К габаритам привык достаточно быстро, и это несмотря на отсутствие парктроников. Да, с ними было бы лучше, но приходится довольствоваться датчиками мертвых зон.

Салон, конечно, недотягивает до “премиума”, но в целом он очень достойный – большой, удобный и качественно собранный. Вопросы есть разве что к вставкам под алюминий и дерево на дверях – они какие-то топорные…

Музыка вроде ничего так – слушать можно, особенно если правильно настроить звук. С диска, кстати, играет лучше, чем с телефона через блютуз.
Монитор хоть и маркий, но работает четко, без каких-то тормозов. Да и сам интерфейс мне нравится.

Климат, в принципе, устраивает, хотя, для полного счастья не хватает “умного” обдува, который был у моего прошлого X3.

На дороге а/м стоит очень уверенно – даже когда ехал от дилера на летних шинах, нигде не буксовал, притом, что был почти гололед. Признаться, BMW с его хваленным xDrive-ом (+липучка) держался не так хорошо, как Outback.

От электроники вообще в восторге. Когда машину начинает заносить на льду, она тут же ставит ее на прямую.
Да и бордюры не представляют никакой угрозы – преодолеваются на ура, без пробуксовки.

По расходу. В городском режиме, с учетом пробок и т.д., выходит около 13 л. На трассе укладываюсь в 9. Я считаю, для 175 “атмо-коней” и полного привода это нормально, тем более что авто на обкатке.

В июне 2017 г. взял себе Аутбека 2.5. Также смотрел Е-класс, но в итоге предпочел японца, тем более что до этого немцев у меня не было. Позади 8 месяцев эксплуатации, за которые успел откатать 12,5 тыс. км.

Динамика, конечно, не как у “формульного” болида, но в целом вполне себе сносная. Еще в сентябре проверял на компе разгон – что в паспорте, что в жизни 10,2 сек. В принципе, этого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным.

Проблем с запуском нет вообще – и летом, и зимой мотор заводится с пол-оборота, правда, таких уж сильных морозов не было (температура всего раз опускалась ниже -25).

Средний расход за все время – 9,6 л. В городе редко выходит больше 11. За его пределами двигатель обычно ест максимум 6,5-7.

Клиренс шикарный – больше 21 см. Можно не боясь взбираться на любые бордюры, что я, по сути, и делаю. Да и полный привод неплохо так выручает – чтобы где-то застрять, нужно сильно постараться.

Вариатор отлично реагирует на нажатие газа – почти как механика (задержка минимальная). Одного не могу понять, зачем нужно было делать имитацию 6-ст. автоматики?

В салоне полным-полно свободного места. Даже при высоком росте сидишь свободно, ничто никуда не упирается.

Багажный отсек не то чтобы прям гигантский, но его хватает. Если багажа совсем уж много, то можно прицепить бокс на крышу. Рейлинги, кстати, очень нравятся – парой движений из продольных делаю поперечные. На мой взгляд, решение интересное!

В конце прошлого месяца пересел с Суперба на Аутбек 17 г.в. Брал у ОД. Мотор – 2,5 л, 175 сил. КПП – CVT.

За 1600 км пробега впечатления, в основном, хорошие. Есть, конечно, и минусы, но плюсов все равно больше.

Что понравилось:

— Посадка. Она достаточно высокая, что на практике очень удобно – по сути, в автомобиль нужно заходить, а не садиться. Да и обзор от этого выигрывает.

— Сиденья. Сначала показалось, что они не слишком комфортные, но теперь понимаю, что я ошибался – даже когда долго сидишь за рулем, чувствуешь себя отлично.

— Климат. Со своей задачей он справляется на пять с плюсом. Из приятных моментов: подогрев руля и стекла в районе дворников.

— Багажник. Лично мне его объема хватает за глаза. К тому же есть электропривод – весьма полезная штука.

— Подвеска. Она работает мягко и приятно, особенно если сравнивать с моим предыдущим Супербом.

— Оптика. Светит очень ярко (что ни говори, а светодиоды – это вещь). Плюс, моя комплектация идет с автоматическим дальним светом.

— Расход. Средний за все время – 10,7 л. Я считаю, что для полноприводного авто это нормально, тем более с учетом обкатки.

Что не понравилось:

— ШГУ. Миррорлинк не работает, видео не проигрывается, да и флешки видит через раз. От японцев с их продвинутой электроникой ожидал большего.

— Музыка. Не скажу, что она звучит совсем позорно, но за такие деньги можно было бы поставить что-нибудь получше (например, тот же Харман Кардон).

— Часы. Они находятся, мягко говоря, не в самом удобном месте – на уровне колен, в блоке климата.

— Бесключевой доступ. Опция классная, с этим никто не спорит, но почему только на передние двери? Что мешало сделать на все четыре?

Всем доброго времени дня или ночи.

Подскажите: где можно купить соленоид на вариатор Субару Аутбэк 2012 года или – возможно ли заменить подходящим (от другой автомашины) ?

Читайте также:  Гбц от нивы на классику

Аут 2011 года – почти разбило нижние сайлентблоки задних стоек. Замена только в сборе. Цена вопроса 60 т.р.
Подскажите, может от других аппаратов что-то подходит? Наверняка копеечная проблема.

Являюсь владельцем 5-го Outback’а – 2015 г.в., комплектация ZR (топовая для двигателя 2.5). Покупал за 2 550 000 руб. На данный момент проехал почти 25 000 км.

Если честно, сначала планировал взять Forester XT, но он был только под заказ, а ждать полгода, пока привезут, не хотелось. К тому же я не знал, сколько в итоге придется заплатить. В общем, хорошенько все обдумав, выбрал Outback.

В салоне просторно и удобно, причем независимо от того, водитель ты или пассажир. Эргономика, в принципе, такая же, как и у других японцев, а т.к. до этого я с ними уже сталкивался, долго привыкать к ней не пришлось (здесь все знакомое и родное).

Единственное, чего не хватает, особенно в сильные морозы, так это подогрева руля. Что за экономия такая, не понимаю.

Посадка, конечно, повыше, чем у седанов, но нет такого чувства, что сидишь за рулем внедорожника. Да и по поведению на асфальте Outback больше похож на легковой авто – когда надо, он может ехать достаточно быстро, не раскачиваясь и не кренясь.

Но при этом подвеска, на мой взгляд, жестковата. На «шифере» ощущается тряска, причем довольно-таки сильно. С другой стороны, пробоев нет вообще, даже на крупных неровностях.

Движок хоть и не слишком мощный, но с места машина стартует неплохо – в такие моменты кажется, что под капотом больше 200 л.с. Правда, очень быстро все становится на свои места. К слову сказать, максимум ехал 190 км/ч.

В серьезном бездорожье не был, но плохие дороги попадаются часто, да и зимой нередко забираюсь в глубокий снег. В такие моменты очень выручает полный привод и большой дорожный просвет (213 мм).

А вот расход, откровенно говоря, не радует – в городе с пробками получается не меньше 14 л на 100 км (порой и все 17 л).

Субару Аутбек 2010 года (вариатор, 167 л.с.) пробег 120 тыс.км.

Перестал заводиться при низких температурах. Вернее заводился и глох через 2 сек.
Замена АКБ ничего не дала. ДВС запускался с 7-й попытки.

Обратился к официалам в Оренбурге. Заменили прокладку впускного коллектора. Цена вопроса 4 тыс. рублей. Буду рад, если кому-то пригодится.

Купил с салона в Астане в 2016 году – проездил 40 000 км – сломался передний дифференциал (запчасти по гарантии ждал больше трех месяцев).
От машины не в восторге, поставил на продажу.

Владею Аутбэком 2014 г.в.(чери) – полностью устраивает.

Но, единственно, что неприятно – в морозы скрипит пластик в багажнике.
Подскажите – как устранить, и является ли это “косяком” по гарантии ?

Всем доброго времени дня или ночи.

Эксплуатирую Субару Аутбэк 2010 года (америкос) уже много лет. Кратко по порядку.

Двигатель.
Двигатель проехал 245 000 км – это примерно 153 000 миль, 15 раз поменял масло со всеми фильтрами (лью масло 5w30, как указано на моторе). По мотору за столь короткий отрезок времени, ни чего ни случилось. ГРМ менял 3 раза комплектом – дороговато, но надежно. Свечи меняю каждые 50 тыс., хотя великого смысла в этом не вижу.

Подвеска ходовая.
По подвеске скажу так – ни чего плохого в этой машине нет, да: немного жестковато, но просвет великоват, поэтому ни как мягче её себе не представишь, т.к. крены будут большие, а так норма… заменил на 100 000 и 200 000 км все сайлентблоки втулки и тяги стабилизатора – честно признаться подносились малеха. На отрезке 215 000 км заменил два амортизатора (зад) хотя они и не стучали, но засопливели (один), подвеску беру всегда оригинал (стойки взял kyb). В общем подвеска надежная, по моему скромному мнению.
По ходовой части проблем слава богу не испытывал, по работе 5 из 5, но признаюсь варик жестковат и, в последнее время, варик не отпускает блокировка – иногда машина начала глохнуть при резком торможении, пока это бывает очень редко по этому и не критично, но если участится то придется ремонтировать гидроблок, вроде говорят 150 зеленки стоит данная услуга. Шумит варик не так сильно как этот шум описывают – дело привычки, хотя по началу испытываешь долю описанного дискомфорта.
Шрузы, валы, не менял ни чего про них написать ни могу.

Салон.
Салон у меня кожаный, комплектация “лимитед”, все по моему мнению на уровне. Хотя навигации не хватает, шумка средняя. Звук мотора приятный хотя и громковатый. Год назад перестал включаться круиз, пока ни занимался этим вопросом – все говорят это геморрой.

Кузов (лакокраска) нормальная, хотя морда имеет немного сколов (на мой взгляд естественные следы эксплуатации). А так вроде норма, жучья пока нет.

Расход средний 10,8 л (город – 14, трасса – 8.2)… других цифр моя машина ни фиксирует, вроде по расходу норма.

Проходимость очень хорошая, хотя в припадке куда нибудь засунуть автомобиль типо в какую нибудь канаву ни пробовал, за время эксплуатации ни разу ни кто ни откуда ни вытягивал – ото всюду выезжаю сам.

Катки 17″ – и лето, и зима. Лето – Бриджстоун, зима – Мишлен.

Хорошая надежная машина, по моему мнению, хотя и дороговатая, но с определенным форсом.

Давно хотел себе универсал, приобрел Субару Аутбека, автомобиль выглядит достойно – как снаружи, так и изнутри, но больше внимания уделял его ходовым качествам и безопасности, и то и другое на высшем уровне, и соответствует нашим дорогам.

Купил недавно полностью заряженного Аутбэка 3.6 л. – машина огонь, на дороге равных нет.
Салон – кожа, отделка очень качественная, вся электроника работает отлично, по бездорожью вездеход (ещё бы – с таким то клиренсом, и постоянным полным приводом), радует еще то – что вариатор цепной (не боится нагрузок и перегревов). В общем я доволен, с субаровским качеством уже знаком.

Сколько угодно можно “петь” про новый Аутбек, он лучше не станет. Машина – сплошное разочарование. Один единственный “+” – это ходовая. Остальное – страшилище!
Экстерьер – на любителя, не буду тревожить, а интерьер ? По сравнению с предыдущим – пара шагов назад, причем и по качеству материалов, и по сборке. Из рулевого колеса сделали не орган управления, а баян с кучей кнопок, напоминает детскую игрушку на батарейках – нажимаешь на разные кнопки, получаешь разные звуки. Обивка на ручках двери болтается и не прилегает плотно, дешевый пластик усугубляет картину. Может так и должно быть в авто за 40 тыс. долларов? Для меня, салон Аутбека-2015 – издевательство.

Читайте также:  Накладка на боковое зеркало гранта

Двигатель – рыдание да и только! Где обещанный расход менее 9 литров по городу?! а 12 . – не хотите!?
Минимально получалось при “жлобской” езде под 10 литров, при пробеге 3 тыс. км.
Визг двигателя – отдельная “песня” … как кому, а я считаю, что 2.5 должен быть и проворнее и экономичнее.

Откатал на машине товарища почти 1 200 км – трасса, город, немного горный район … кроме недоумения, разочарования и сочувствия к товарищу никаких эмоций. Субару Аутбек – отстойный экземпляр, опоздавший с выпуском лет на 6-7.

Мне японские автомобили больше нравятся, Аутбек вообще универсальная лайба – проходимость хорошая, багажник большой, салон просторный, дорогу на скорости держит уверенно, мотор в любую погоду заводится без проблем (-27), у меня Аутбек 2.5л. – реальный расход по городу 11 л. 92 бензина. Нарадоваться не могу, просто красава.

К выше сказанному хотел бы добавить, в Аутбэке 2015г.в. значительно улучшилась шумоизоляция – посторонних звуков вообще не слышно. Ещё стоят светодиодные фары – ночью обзор изумительный, ксенон отдыхает.
У меня Аут 2,5 CVT – мощи предостаточно, вытаскивает из любого бездорожья, автомобилем доволен полностью.

Хорошо, что клиренс подняли, так гораздо лучше. Хоть и повышенной проходимости, но все таки универсал – свесы присутствуют. Чем выше тем лучше. Бамперами на бездрожье уже не черпаешь. Вариатор порадовал надежностью, такую мощу от мотора на колеса пропускает и не капризничает даже после длительных внедорожных заездов.

Я на Субару катаюсь уже два года, брал Аутбек с салона в 2013 году, проблем нет по сей день. Один раз поменяли мне расходники.
Проходимость отличная как у внедорожника, по трассе бегает супер, разгоняюсь до 200 км./ч..
При спокойной езде расход не превышает 12л. в городском цикле с пробками, мотор масло не берёт.
Кузов сбитый, лако-красочное покрытие хорошее.
В будущем если буду менять, то на равноценный.

Субару Аутбек – классный кроссовер, с большим клиренсом, хорошей динамикой, и энергоемкой подвеской. Катаюсь на позитиве, в любую погоду и по любым дорогам. С электроникой геморроя нет, даже в сильные морозы. Заводится легко и непринужденно. Дизайн супер, на дороге “царь всея Руси”.

Приобрел автомобиль всего около месяца назад, поэтому пока изложу накопившиеся за это время впечатления. Машина в максимальной комплектации обошлась чуть более чем в 2,4 млн. рублей (с учетом некоторых дополнений).

Нравится очень вместительный салон – места много везде, при этом сидеть реально удобно. Багажник тоже большой – ездили на природу, сложив задний диван, заночевали внутри с женой и маленьким сыном.

За месяц наездил 8 тысяч км, поэтому гашетку пока сильно не топил, но могу сказать однозначно – маловато «лошадей» под капотом, хотелось бы для большого универсала побольше. По расходу топлива – изначально было 14-15 литров в городе, потом уменьшилось до 11-12 литров.

На ходу универсал великолепен – кузов не раскачивается, крены в поворотах небольшие, а неровности практически вообще не замечаю. На бездорожье пока не выезжал, да и не собираюсь, но полный привод все-таки придает уверенности.

Отдельным пунктом хочу отметить классный головной свет – до этого ездил на би-ксеноне, но светодиоды в ближнем свете – это восторг! Освещает далеко, свет чисто белый и очень приятный для взгляда.

Этот универсал пользуется у россиян заслуженной популярность: машина вместительная, проходимая и надежная. Немало их встречается и на вторичном рынке. Расскажем, во что выльется покупка и содержание подержанного «Аутбека»

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом при дется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км

Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную

Главные отличия Outback от Legacy — мас сивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска

Читайте также:  Генератор ниссан террано 2

ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

Шасси прекрасно подходит для наших усло вий: подвеска крайне вынослива, а симметрич ный полный привод работает без нареканий

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 2000 1200 1000
Замена ремня ГРМ 1020
Промывка инжектора 1620
Замена масла в АКП 870
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 8400/3200 2400/600 600/600
Ступица в сборе с подшипником 3500 2500 1000
Шаровая опора 1600 550 850
Стойка стабилизатора (2 шт.) 1300 760 500
Амортизаторы (2 шт.) 5600 13 500 2000
Капот 25 000 11 000 900
Бампер 15 000 6000 1800
Крыло 11 000 4500 750
Передняя фара 18 000 6300 300
Лобовое стекло 9600 3600 2000
Замена сцепления в сборе 9000 4500 1100

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Плюсы

Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон

Минусы

Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS

ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Автомобиль офигенный на все случаи жизни.

зкономичный, практичный, красивый, следующий авто куплю только этот

Всё отлично хороший автомобиль

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

7 месяцев назад

Нравится что едет с низов и при этом в красную зону без труда крутится
Подвеска плотная, машина устойчивая, чувствуется вес авто
У меня салон не скрипит, не трещит, вибрирует только правая задняя сидушка(там в замке резиновый уплотнитель, который умирает. Лечится народными методами)
Хорошая рулежка, после шкоды тур в поворот входишь как корабль, без кренов)
Шумовка чуть лучше 7 аккорда, как по мне спереди лучше изолирована чем сзади
Мотора хватает, расход 11.5 лето, 13 зима, трасса при скорости 100 на круизе 7.6(был крепко удивлен)
Напомню в рестайле 253 еж идет с авлс, в дорестайле жор бензина(была у товарища) 11.3 по трассе при 120-130, город 15
Автомат работает хорошо, плавно переключает, и как по мне терпимо по скорости, главное не "доводить до кикдауна", вот тут можно идти делать чай, прикуривать сигарету и ждать. Стараюсь ездить без нажатий в пол. тупит дико
Нравится что ни разу не сломалась в дороге, все постепенно подходит, едешь меняешь.
Долговечная подвеска, аморты оригинал с завода проехали 160 передние, задние еще ездят.
Алюминиевый капот и крышка багажника, на сколы плевать, не ржавеет
Задние самовыравнивающиеся аморты — вещь! Клиренс всегда "на высоте")

Двиг шумноват при прогреве, потом затихает, совсем. (Не знал и такое бывает)
Основные траблы по авто, двиг(текут прокладки гбц, я доездил до 160, посл 10000 тыс текли), рулевая, ступицы.
Кривой климат, все настраиваю в ручную, авторежим это ад(может у меня какая неисправность)
Стекла с полосками из-за песка в направляющих стекол
Умерли аморты крышки багажника, они еще кое как держат, но рукой помогаю доводить до верхнего положения крышки.
150 всяких емкостей для масел, жидкостей, и т д, 3 щупа
Ссска замер уровня масла в моторе отдельная история+щуп темный, когда масло темнеет прям радость. Держу в телефоне фотку с описанием вариантов уровня масла) это весело
Полоска ржавчины по верхнему краю лобового стекла, на крыше. Но только там)
Уже слабоват свет, у меня ксенон ближний.
Медленные стеклоподъемники, в других авто пугаюсь)))

Перепаковка двига из-за прокладок ГБЦ, 1000$
Передние аморты+весь набор с подушками, пружины старые — ок
Подтяжка рейки за 3 рубля
Правая рулевая тяга на 155 000
Прежним хозяином ступицы 2 шт, хз с какой стороны
Масла, диски тормозные, колодки и опять маслА, в редукторах, коробке и еще бог знает где
Большое ТО ролики, помпа(не люфтила, не текла), ориг ремень. Свечи иридий.
Резинки грушителей, не порвались, разбились.
Как-то так
А в целом доволен)))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector