Свечи зажигания на москвич 412

Свечи зажигания на москвич 412

Несмотря на то, что автомобили «Москвич» уже не сходят с конвейера, на дорогах все еще можно видеть немалое количество представителей этой легендарной советской марки. Поэтому для многих автовладельцев вполне закономерна озабоченность вопросом, где купить запчасти на Москвич. Ведь несмотря на то, что продажа запчастей на Москвич сегодня осуществляется в огромном числе магазинов, далеко не все продаваемые изделия в полной мере соответствуют техническим нормам. А использование некачественных деталей на уже отмерявшем не одну сотню тысяч километров автомобиле чревато самыми серьезными последствиями.

Наш же интернет-магазин AvtoALL представляет вашему вниманию только качественные запчасти на Москвич, соответствующие всем необходимым техническим требованиям и имеющие, что немаловажно, гарантию. В каталоге представлен достаточно широкий ассортимент автозапчастей – тут вы найдете и элементы трансмиссии, и электрооборудования, и части силовой системы и многое другое. Причем в наличии имеются запчасти как на Москвич Святогор, так и детали и узлы для более старых моделей АЗЛК и Ижевского автозавода.

Всем доброго времени суток.
Надоело мне ездить с детонацией, особенно в горку и особенно когда бензин хреновый попадается ехать вообще невозможно.
Хотел купить NGK обегав все рынки нашел в магазине для мотоциклов нужные но чото они мне не понравились, электрод и изолятор утоплены в корпус.
В итоге свечи выбрал по статье RMaksa
За свечами пошел в Exist, оформил заказ, неделя ожидай и вот я уже иду довольный с новыми свечами.
Пришел к выводу что гораздо проще и дешевле заказать через интернет или в офисе, чем бегать по рынкам выслушивать как продавцы пытаются впарить очередную хрень в 2 дорого.

Пару слов о калильном числе
Калильное число — величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи).
В двигателе Москвича применяются свечи АД20
Аналоги с таким же калильным числом
Nippon Denso:W22ES
NGK: B7E
Brisk:L14
Bosh:W6C
Калильное зажигание является причиной детонации, и такого неприятного явления когда глушишь двигатель а он продолжает работать еще несколько секунд.

И наконец вот эти свечи: Denso W22TT

Это мои старые свечи Brisk L15YC
Нечего плохого сказать про них не могу, хорошие свечи, стоят не дорого, только не подходят к УЗАМу, горячие они слишком

Сегодня провел полевые испытания) Прокатился, наверно впервые без детонации на подъеме по ощущениям 20%-30% к мощности прибавилось, хотя точнее вернулась мощность которая терялась из за из-за детонации.

Всех с праздником!

Цена вопроса: 521 ₽

ИЖ Москвич 412 1982, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

ИЖ ИЖ, 1979

ИЖ 2717, 2001

ИЖ 2126 Ода, 2004

ИЖ 2717, 2007

Комментарии 48

Обьехал все магазины города, свечей Денсо 22 тт нет нигде, также как и нжк 7еS, есть только денсо 20тт и нжк 6 разной маркировки. Подходят ли денсо W20 ТТна узам 1.8 с бсз? Я прочитал, что 22 это калильное число. А так как на родных А20Д, это число 20,то я подумал, а не подойдут ли эти Денсо w20tt?

Я заказывал через Emex и Exist, в розничной продаже найти не смог.
Более холодные свечи ставить не стоит, можно чуть более горячие(если езда по городу на небольшие расстояния), но может возникнуть склонность к детонации. 20 и 22 не калильное число, смотри таблицу ru.wikipedia.org/wiki/%D0…7%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE.

Ребятки, подскажите.
Мне посоветовали свечи А17ДВ для 412-го двигателя.Мотор расчитан на 93 бензин(это было очень давно), такого бензина и в помине нету, поэтому пользуюсь 92-м и 95-м. Вчера попробовал выкрутить свечи, первая очень светлая, но на ней какой-то желтоватый осадок, легко сдирается ногтем. Вторая чуть-чуть темнее, третья еще темнее, скажем, нормальная по цвету и четвертая темная, но без копоти и отложений и в масле…
Подскажите, это трабл с мотором, или нужно просто сменить свечи?

Читайте также:  Сколько стоит выучиться на права категории

В любом случае начать с замены свечей

В любом случае начать с замены свечей

и попробуй на подделку не нарваться…

В любом случае начать с замены свечей

Сменил свечи! Нашел в "загашнике" NGK BP6E, б/у, но рабочие. Лежали давным-давно. Вкрутил. Через 6 часов эксплуатации, вновь выкрутил. На удивление свечи светло-серые, масла нет! Мотор работает четче, чувствуется, тяга возросла!
Спасибо!

Маленькое уточнение- когда после выключения зажигания двигатель продолжает работать — это явление наз-ся -дизелинг

Подскажи пожалуйста, имеем 412 МДЭ (под 80), но катаюсь на 92, какие свечи мне использовать? Denso W22TT подойдут ?

да, пойдут
Можешь еще тут посмотреть www.drive2.ru/l/795610/

Эти свечи под 1.5? ТОже с детоном воюю особенно на подьеме.аж двиг жалкооо…
БСЗ новый карб и сотни регулировок не помогают.Свечи щас от таза стоят бриски.
Думаю надо свечи поменять+95бенз.

Свечи дляУЗАМа, жигулевские горячие слишком.
БСЗ на базе зажигания ваз 2108? Если да то там вакуумный регулятор настраивать надо, у 08 характеристика немного не подходит, нужно более жесткую пружину в него ставить или корпус подплющивать

Я комплект покупал. Он прям специально для москвича адаптирован, т.е поставил и отрегулировал.

я тоже брал для москвича, но вакуумный регулятор там жигулевский и не кто его не регулирует.
Есть еще на базе волговского, но там характеристики вообще не подходят

Регулятор если от сток трамлера воткнуть?

Детонация просто одолела! очень сложно найти замену свечам людей кто и ЗНАЕТ и ПРОБОВАЛ почти нет. На рынке итд итп им лишь бы продать не знают совершенно ничего что такое калильное число на уровне мифов известно… Александр Горбунов огромное Спасибо за то что отписываешься о своих проделках читаю с удовольствием)! Есть пара вопросов Первый у свечей есть нюанс такой как самоотчистка с высоким калильным более 17 нет проблемс этих?! и Второй зазор надо выдерживать 8мм ато там на фото вижу еще и напайки на контакте?!

Спасибо, приятно что информация полезна)
У горячих свечей самоочистка лучше, но с ними детонация. С этими свечами проблем с самоочисткой не заметил, да и не должно быть…я и не выкручивал их после установки,
8мм это между чем такой зазор? Зазор насколько я помню 0,9-1мм должен быть между электродами. Электрод такой формы отштампован(это не напайка), выступ учтен, зазор правильный.

У меня машина просто как часы работать начала! не нашел конечно свечей таких но А20-Д мне удалось добыть))) Расскажу предисторию вначале когда только купил машину Загнали карбюраторщику он все отрегулировал стояли а20д свечи но контактное зажигание И когда каляску завели кастрюля на 900 вообще не шевелилась я ни разу не видел чтоб так двигатели работали Приятно смотреть Ну и зевак набежало ) всем известно куда на Барсике не заедешь облепят вокруг)))) НО у а20д есть один минус они не долгоиграющие И вот я столкнулся с этим Они начали прошивать через керамику(( На рынке канешь мне Впарили Л15 бриск а Л15 это из разряда горячих свечей!( И ТУТ МЛИН ПОНЕСЛОСЬ закончилось это капиталкой(((Как двигатель не протирал не работает как раньше и все И безконтактное И провода не касаються друг друга Крышка трамблера вылизана между магнитами этого холла датчика чистота Присоски на свечи девятошные неболтающиеся (Думаю помогут когда в брод проходить приходиться Один раз в свечи вода попала защиты не было вода об балку вверх пошла залила весь движок при помощи вентилятора Не мог завести дело было в закиданых грязью свечах Правда там и лужица была чуть больше полметра))) Дак вот не работал движок и все ! Я прекрасно знал на каких заправках насколько дерьмовый бензин Двигатель сразу бренчал как погремушка Кстати в Омске Топлайн получше чем даже лукоил а от газпрома в фильтрах земля вообще какая то через неделю(((( Поставил седня АД20)) блин настолько раннее никогда не ставил зажигание Это дико приятно!Меток у барсяна на зажигании нету но я так часто верчу трамблер что он скоро и стопориться перестанет по моему гайкой И сегдня поменял пружины носился испытывал пока на куче кирпичей засел соседских Высоты не хватило хоть и проставки стоят)) С глушителя дыма практически нет движок капиталеный а видно что сгорало плохо Фильтр топливный я кстати тоже один ставил до а второй после насоса Притом маленький фильтр чтоб там поменьше воздуха но потом перекинул оба фильтра до насоса( ИМХО давление после насоса лучше не портить ничем немного на динамике сказалось но это только на уровне чувств ) У меня паспорт от машины там просто написано 0.8 странно (то что 8мм имел ввиду 0.8 прошу прощения) Да в принципе какие могут быть проблемы с самоотчисткой родные же свечи протупил чуток) …Люблю свою машину Честь И Хвала Александру Горбунову за пролитый свет на этот сумрак!

Читайте также:  Гранта периодичность замены ремня грм

Здравствуйте, владельцы "Москвичей"!

Просмотрев множество форумов по ремонту и обслуживанию автомобилей, я хотел бы высказать своё мнение.
Вопрос касается выбора свечей, детонации и калильного зажигания.Многие любители порой дают необъективную оценку работы двигателя с теми или иными свечами.
Факторов влияющих на нормальную работу двигателя очень много, поэтому нельзя рассматривать работу двигателя только лишь с заменой свечей. Дело в том, что на результат в общем, влияют ещё и работа карбюратора, система зажигания и в первую очередь исправность самого двигателя.
Если рассматривать, к примеру, двигатель М-412,то в первую очередь надо обратить внимание На то, что завод-изготовитель выпускает два основных двигателя:обычный под 92(95)бензин и дефорсированный под 76(80).
Для первого варианта рекомендованы свечи зажигания с калильным числом 20,для второго-17.
Компрессия в цилиндрах соответственно должна быть 11-12 кг/см2 и 9-10 для второго варианта. О компрессии в цилиндрах(которая прямо связана со степенью сжатия) я заговорил потому, что если разность по цилиндрам будет более 2,5 кг/см2,то никакие самые дорогие свечи вам уже не помогут.Тем более при износе маслосъёмных колец, они будут быстро чернеть и замасливаться.

При подборе свечей необходимо отталкиваться от рекомендованных. Дело в том, что если бы наши производители изготавливали свечи с большей градацией калильных чисел (17,18,19,20,21 и т.д), то можно было бы подобрать более приемлемый вариант, для конкретного двигателя, а так приходится пользоваться тем, что имеем. Кстати, многие зарубежные фирмы, имеют множество свечей, аналогично вышеприведенным, поэтому таблицы взаимозаменяемости наших свечей на импортные частенько отличаются друг от друга.

При выборе свечей к электронным системам зажигания с датчиком Холла, рекомендуется ставить свечи со встроенным резистором внутри.При применении одного и того же типа зажигания, зазор можно выставлять различный, в зависимости от степени сжатия, так для дефорсированных двигателей, целесообразно зазор делать несколько большим.Это улучшит воспламенение смеси и улучшит сгорание.

Многие люди считают, что для "Москвича" нельзя применять свечи с выступающим конусом.На самом деле это не так.выступающий конус лучше охлаждается во время всасывания холодной смеси, что в свою очередь способствует расширению теплового диапозона работоспособности свечи (Электрооборудование автомобилей.Ю, И.Боровских.Н.И.Гутнев, Киев 1988).
Применение свечей с материалами с высокой теплопроводностью целесообразно для работы в форсированных двигателях т.к.лучше охлаждается центральный электрод, особенно при больших нагрузках.
Теперь о детонации.
Ребята трамблёра для М-412 с датчиком Холла нет.
Всё что есть на рынке и в магазинах это весьма приблизительно.Например, трамблёр 5406.3706-это не для нашего двигателя, а уж кому продали 5406.3706-05 (от ЗМЗ-402), я вообще не завидую.
Во втором варианте от детонации вам придётся уходить очень долго.В первую очередь для -05 трамблёра надо первоначальный угол зажигания выкрутить на -10град, чтобы уйти от детонации, НО! Что будет при запуске двигателя? ВМТ совпала с МЗ? Этого делать нельзя ни в коем случае.
Вся проблема в характеристиках вакуумного (ВР) и центробежного (ЦР)регуляторов.У первого трамблёра углы коррекции max соотв.11 и 13,5 град при 2500 об/мин.Для -05 трамблёра 9 и 16 град при 3500 об мин.Для сравнения для Р147А 10,5 и 14.5 при 2800.
Всё вроде бы близко, но совпадают ли другие точки характеристик? Для -05 начало работы 200 об/мин!, а для 147-го-400!Т.е в первом случае, сразу же после пуска двигателя ЦР даст угол опережения в несколько градусов.Естественно, все кривые ОУЗ пройдут выше, чем у штатного 147-го трамблёра.
Применение, трамблёра 5406.3706 даст несколько лучший результат, но приём машины будет далеко не максимален, от реально достижимого и не максимально экономична.Причина таже, но в данном случае, характеристики УОЗ проходят ниже необходимого.
Поэтому, для самостоятельной и более точной доводки, необходимо использовать стробоскоп и тахометр.А далее, построив нужную характеристику методом многократных измерений вы достигаете желаемого результата.

Читайте также:  Как заменить экран на телефоне своими руками

На исправном двигателе с качественным топливом детонация должна возникать только кратковременно на прямой передачи при скорости 40-50км/ч, при резком нажатии на педаль газа.Выбор свечи на детонацию влияет не сильно, а вот качество смеси, многих сбивает с пути истинного. Дело в том, что при обеднённой смеси, при правильно установленном зажигании, нормальной работе системы зажигания, может возникать.Но причиной обеднённой смеси может являться не только карбюратор, но и бензонасос.О последнем факторе, часто забывают, начинают ремонтировать карбюратор, регулировать УОЗ, менять свечи и т.д.Что же касается бензонасоса, то частенько его рабоспособность проверяют ручным приводом, после чего его исключают из общего перечня возможных неисправностей.Это ошибка! Да, проверить исправен ли насос так можно, но как он работает от своего привода, т.е штанги привода? По мере эксплуатации машины, происходит износ штанги и её направляющей, после чего могут возникнуть проблемы с недостатком топлива в поплавковой камере.Об этом нельзя забывать.
Подбор свечей к двигателю вопрос важный т.к влияют свечи на пуск двигателя, устойчивость на холостых оборотах, CO, а также на работу двигателя в переходных режимах и максимальной нагрузки. Не для кого не секрет, что многие импортные свечи лучше наших (особенно если они настоящие, что не так часто встречается).Наилучшими свечами по мнению различных источников являются NGK, Beru, Euqviem, Denco, Сhempion и некоторые другие.Но в различных режимах все свечи работают по разному.Причиной тому являются их конструктивные особенности и применяемые материалы.Но самое главное это подбор свечи по калильному числу.Нельзя в двигатель ставить свечи с меньшим калильным числом .Они будут перегреваться, что будет приводить к калильному зажиганию и преждевременному износу двигателя и свечей. (Кстати калильное зажигание может также возникать из-за большого нагара на элементах камеры сгорания, образовавшимся по различным причинам.) Свечи с большим калильным числом при работе двигателя плохо самоочищаются, что приводит к потере мощности двигателя, из=за ухудшения искрообразования.
Существует множество факторов, влияющих на работу двигателя, но приступая к ремонту или замене каких-то деталей, нужно проверить всё, от чего зависит результат вашей работы. Я думаю, что приведя все в полное соответствие с требованием конструкторов (КСТАТИ Ф-мы BMV тоже) вы во многом не узнаете вашу машину.А вот затем можно заниматься тюнингом.
И ещё.Применяйте новые разработки и технологии, которых ранее просто не существовало.Это бесконтактное зажигание, новые масла и смазки, новую резину и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Светодиодная люстра на крышу внедорожника
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или...
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две. В ходе доработок по подвеске и избавления...
Рычаги распределителя мтз 82
За счет МТЗ 82 гидрораспределителя производится распределение жидкости внутри цилиндров техники и управление рабочими органами машины. Кроме того, с помощью...
Светодиодные лампы h11 philips
Новинка лета 2018 года. Светодиодные лампы Philips Ultinon LED H11 / H8 / H16 11366ULWX2 для противотуманных фар. Это второй...
Adblock detector