Технические характеристики фольксваген тигуан дизель

В России очень популярен класс кроссоверов. Такие машины отличаются экономичными и при этом мощными двигателями, но что самое главное – многие имеют полный привод и высокий дорожный просвет. Среди неплохих кроссоверов стоит отметить «Фольксваген Туарег». Но что делать, если не хватает бюджета на его покупку? Выход всегда есть. В данном случае можно рассмотреть вариант приобретения его "младшего брата". Это дизельный «Фольксваген Тигуан». Отзывы владельцев, особенности и характеристики автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Фольксваген Тигуан» — это пятидверный компактный кроссовер немецкой марки, серийно производящийся с 2007 года. Машина была построена на платформе «Гольфа» пятого поколения. Сборка кроссоверов «Фольксваген Тигуан» для российского рынка осуществляется на заводе в Калуге. Кстати, название «Тигуан» происходит из двух немецких слов, которые означают «тигр» и «игуана».

Дизайн

Внешне этот автомобиль, конечно же, отличается от «Туарега». Это более легковой автомобиль, с приятными и гладкими формами, лишенный брутальности. Спереди – фирменная хромированная решетка радиатора и раскосые галогенные фары. На крыше – люк и рейлинги. Внешний облик этого автомобиля универсален. Он под стать как мужской, так и женской части населения. Это большой плюс данного кроссовера.

Но что говорят про качество кузова отзывы? Владельцы отмечают, что машина имеет не самое лучшее качество покраски. Этот недостаток преследует «Фольксвагены» еще с «Пассата». Сколы на нижней и передней части кузова для «Тигуана» не редкость. Также владельцы жалуются на вздутие краски. Особенно это часто случается на двери багажника и около кромки задних фонарей. Но нужно сказать, что антикоррозионная защита присутствует. Под вздутиями нет очагов ржавчины.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет более компактные размеры, чем «Туарег». Так, длина кузова составляет 4,43 метра, ширина – 1,81, высота – 1,68 метра. При этом машина отличается внушительным клиренсом в 20 сантиметров. В плане проходимости «Фольксваген Тигуан» дизель ничуть не хуже своего "старшего брата". Также машина может идти с полным приводом, но об этом чуть позже.

Технические характеристики

Какой мотор находится под капотом у дизельного «Фольксвагена Тигуан»? Двигатель – четырехцилиндровый, с рабочим объемом в два литра. Это рядный турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива. Привод газораспределительного механизма – ременной. Максимальная мощность данного агрегата – 140 лошадиных сил. Какие имеет динамические характеристики дизельный «Фольксваген Тигуан» 2.0? До сотни данный автомобиль разгоняется за 10,7 секунды. Максимальная скорость составляет 182 километра в час. При этом машина расходует семь литров топлива в смешанном цикле. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Тигуан» 2.0 дизель – очень экономичный автомобиль. В городе расход никогда не превышает «десятки».

Особенности и проблемы с мотором

Так как данный двигатель имеет систему впрыска «Коммон Рейл», он привередлив к качеству топлива. Но, как показывает практика, при использовании качественного горючего ресурс мотора составляет более трехсот тысяч километров. В плане обслуживания дизельный «Фольксваген Тигуан» требует замены ремня каждые 90 тысяч километров. Масло же меняется раз в 10 тысяч километров.

Что касается проблем, они могут наступать при пробеге в 100 тысяч километров. На этой цифре отказывает нагнетательный или редукционный клапан. Также владельцы жалуются на проблемы с дроссельной заслонкой. Причина – хрупкий пластиковый привод, на котором «съедает» шестеренку. Стоимость оригинального элемента составляет порядка двухсот долларов. Еще одна проблема связана с трубкой подачи топлива в двигатель. Она решается по гарантии.

На пробеге более ста тысяч дает о себе знать водяной насос. На 40 тысячах километров может исчезнуть антифриз. Причина – течь тройника нижнего патрубка на выходе из радиатора. Иногда антифриз исчезает в радиаторе в месте стыка пластика с металлом.

Кроме того, владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя. Как отмечается в отзывах, дизельный «Фольксваген Тигуан» может троить из-за нарушения изоляции устройства, которое разделяет CAN-шины. Зимой встречаются проблемы с втягивающим реле стартера, из-за чего трудно запустить мотор. Также может зависнуть датчик уровня топлива. Эта проблема может пропасть, а через некоторое время вновь появиться.

Читайте также:  Сетелем банк отзывы клиентов по кредитам

Трансмиссия

Дизельный «Фольксваген Тигуан» укомплектовывается автоматической коробкой передач на шесть скоростей (не ДСГ). Это коробка «Айсин». Что говорят о ней отзывы владельцев? Коробка может дать о себе знать на пробеге в 40 тысяч километров. Так, ощущаются «пинки» при переключениях передач. «Лечится» это перепрошивкой электронного блока АКПП. Если же толчки не пропали, виной тому является износ блока клапанов. Особенно это ощущается при переключении со второй на третью передачу. О проблемах с гидротрансформатором может сообщить повышенная вибрация на шестой передаче. Но нужно сказать, что средний ресурс автоматической коробки «Айсин» составляет около трехсот тысяч километров.

Полный привод

На «Фольксваген Тигуан» устанавливается система полного привода 4Motion. Она реализуется посредством многодисковой муфты «Халдекс» четвертого поколения. Благодаря ей крутящий момент распределяется по осям в разном соотношении. Так, при езде по асфальтированной дороге 90 процентов тяги идет на передние колеса (при этом экономится топливо). Но при необходимости до 100 процентов момента может передаваться на заднюю ось.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы? При пробеге в 100 тысяч километров появляется скрип подвесного подшипника карданного вала. Также владельцы сталкиваются с неисправностью электрического подкачивающего насоса. Кстати, подвесной подшипник меняется в сборе с карданным валом. Стоимость ремкомплекта насоса муфты составляет около двухсот долларов. Сама муфта не подвергается восстановлению. Чтобы продлить ей жизнь, нужно менять в ней рабочую жидкость раз в 40 тысяч километров.

Подвеска

Машина построена на переднеприводной «тележке». Спереди — независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади имеется многорычажка. В качестве опции дизельный «Фольксваген Тигуан» может укомплектовываться адаптивным шасси с тремя режимами работы. Рулевое управление – рейка с электроусилителем и с изменяемым передаточным числом. Тормоза – дисковые на каждом колесе (спереди – вентилируемые).

Проблемы по ходовой

Среди частых проблем отмечается небольшой ресурс сайлентблоков. Так, при движении появляется характерный стук из-под днища. Через 30 тысяч километров задние сайлентблоки передних рычагов уже требуют замены. Нужно сказать, что это довольно частая проблема среди владельцев «Тигуанов». Задняя подвеска оказалась при этом более надежной. Как отмечают специалисты, причиной частого износа является дорожная пыль и грязь, которая забивается в полость сайлентблоков и тем самым «добивает» их. Также случаются проблемы с электроусилителем. Виной тому являются сбои в прошивке. Руль начинает люфтовать подобно старому грузовику. Проблема «лечится» по гарантии, путем перепрошивки блока.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген Тигуан». Как видите, эта машина не лишена недостатков. У нее есть свои «детские болезни». Но многие с ними мирятся, так как в целом это неплохой кроссовер, качественно собранный, мощный и экономичный.

Новый Tiguan классный. Но дорогой. Но классный. А знаете, какой из них особенно классный? Дизельный с мотором 2.0 TDI. И да, он особенно дорогой.

Почему мне не совестно называть Volkswagen Tiguan лучшим компактным кроссовером массового сегмента, я уже подробно рассказывал на страницах нашего сайта. Правда, то был бензиновый 180-сильный. А самым правильным вариантом кажется дизельный. Почему?

Приятнее

Кроссовер с бензиновыми моторами в управлении воспринимается иначе. И в первую очередь не из-за силового агрегата (об этом ниже), а из-за шасси. Когда я впервые сел в новый 180-сильный Tiguan, даже не поверилось – некогда юркий "живчик" стал заметно вальяжнее. Забытые ощущения вновь всплыли в дизельном "Тигуане". Получилось достичь отличного баланса, который в целом оставляет более приятные впечатления от езды – уже плотно, но еще не жестко.

Читайте также:  Сигнализация пандора значки на брелке

С точки зрения внутреннего комфорта дизельный Tiguan ничуть не уступает. Автомобиль вообще, как я отмечал раньше, получился на удивление тихим для своего класса. Естественно, дизель рокочет погромче, но это никак не помешает расслышать тихий голос подруги на шоссейных скоростях. А вибрации, в свою очередь, не заметны настолько, чтобы раздражать.

Интереснее

Дизель у "Тигуана" в России один – на 150 "лошадей". Если для бензинового кроссовера этого маловато, то здесь в самый раз. Все потому, что момента почти столько же, сколько у топового 220-сильного. И по весу они крайне близки. Но при этом TDI, естественно, сильно экономичнее.

За счет высокого крутящего момента дизельный автомобиль в городских условиях на невысоких и средних оборотах кажется шустрее даже 180-сильного бензинового. Подхват – мгновенный! И хотя по разгону проигрывает последнему 1,6 секунды, на ощущениях цифры не сказываются. Если вы не бешеный, недостатка сил не почувствуете. А бешеным Tiguan обычно не нужен.

Достичь таких впечатлений удалось в том числе благодаря настройкам силового агрегата. В "Тигуане" на солярке семиступенчатый робот DQ500 с двумя сцеплениями работает более согласованно с мотором и не нервничает, допуская рывки при резких ускорениях.

Разумеется, бензиновый 220-сильный кроссовер дизелю не "сделать". Но, думается, большинству водителей такой двигатель покажется избыточным. И – сейчас перейдем к третьему аргументу – прожорливым.

Выгоднее

Любой "Тигуан" дорог, и даже очень. С этим ничего не поделаешь. Пора уже смириться. Или нет. Но, во-первых, с этим кроссовером даже немного подзабылась старая добрая "ваговская" традиция пустых комплектаций до топа. В базе есть, например, трехзонный климат-контроль. Во-вторых, сравнимые по качеству конкуренты стоят столько же.

Так, а что про дизель? Базовым (равно как и переднеприводным) он не бывает вовсе, поэтому разброс цен не очень велик: от 1 859 000 до 2 019 000 рублей. Естественно, различными пакетами можно "набить" и больше. Аналогичный по мощности бензиновый в топе дешевле всего на 90 тысяч дешевле. При этом по расходу реальная "городская" разница в два литра будет даже у спокойных водителей. Колесить в мегаполисе и тратить при этом восемь литров на 100 км – приятная перспектива. Получается, в год при среднем пробеге 30 тысяч км можно сэкономить около 25 тысяч рублей. Если вы не собираетесь расставаться с машиной сразу после гарантийного срока, разница окупится.

И нельзя не принимать во внимание еще один фактор, который можно было бы посчитать отдельным аргументом – надежность. На проблемы с двигателем 2.0 TDI жалуются гораздо реже. Это подтверждают и механики, занимающиеся "ваговскими" машинами. Впрочем, оговариваются, что головной боли нет до тех пор, пока владелец заправляет автомобиль качественным дизелем.

Не пугает? Тогда наши аргументы должны показаться железными.

фото Дениса Свешникова

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG Highline (150 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 1.4 TSI DSG Trendline (150 л.с.)
    1 789 000 р уб.
  • 1.4 TSI MT Trendline (125 л.с.)
    1 499 000 р уб.
  • 1.4 TSI DSG All Inclusive (150 л.с.)
    1 659 000 р уб.
  • 1.4 TSI MT All Inclusive (125 л.с.)
    1 569 000 р уб.
  • 1.4 TSI 4Motion DSG Offroad (150 л.с.)
    1 909 000 р уб.
  • 1.4 TSI 4Motion MT Offroad (150 л.с.)
    1 769 000 р уб.
  • 1.4 TSI 4Motion DSG Connect (150 л.с.)
    1 899 000 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Connect (150 л.с.)
    1 799 000 р уб.
  • 1.4 TSI 4Motion DSG Connect Plus (150 л.с.)
    1 939 000 р уб.
  • 1.4 TSI DSG Connect Plus (150 л.с.)
    1 839 000 р уб.
  • 2.0 TDI 4Motion DSG Offroad
    2 099 000 р уб.
  • 2.0 TDI 4Motion DSG Connect
    2 089 000 р уб.
  • 2.0 TDI 4Motion DSG Connect Plus
    2 129 000 р уб.
  • 2.0 TDI 4Motion DSG Highline
    2 309 000 р уб.
  • 2.0 TDI 4Motion DSG Sportline
    2 449 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Offroad (180 л.с.)
    2 099 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Connect (180 л.с.)
    2 099 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Connect Plus (180 л.с.)
    2 139 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Highline (180 л.с.)
    2 319 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Highline (220 л.с.)
    2 459 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Sportline (180 л.с.)
    2 469 000 р уб.
  • 2.0 TSI 4Motion DSG Sportline (220 л.с.)
    2 599 000 р уб.
Читайте также:  Трансмиссионное масло для ваз 2114 рекомендации

Объявления Volkswagen Tiguan

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1968 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 5100 — 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Н∙м при 1750 — 3000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4486 мм
Ширина 1839 мм
Высота 1673 мм
Колесная база 2677 мм
Колея передних колес 1576 мм
Колея задних колес 1566 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника 615 л
Объем багажника максимальный 1655 л
Снаряженная масса 1696 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.3 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.1 л/100 км
Городской цикл 7.6 л/100 км
Загородный цикл 5.1 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 58 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач 7
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Россия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • Toyota RAV4 5-дв.
    от 1 616 000 р уб.
  • Skoda Karoq
  • Subaru Forester
    от 2 029 000 р уб.
  • New Toyota RAV4 5-дв.
    от 1 756 000 р уб.
  • Citroen C5 Aircross
    от 1 875 000 р уб.
  • Ford Kuga
    от 1 434 000 р уб.
  • Mazda CX-5
    от 1 579 000 р уб.
  • KIA Sportage
    от 1 389 900 р уб.
  • Nissan Qashqai
    от 1 250 000 р уб.
  • Peugeot 3008
    от 1 899 000 р уб.
  • Mitsubishi Eclipse Cross
    от 1 910 000 р уб.
  • Hyundai Tucson
    от 1 499 000 р уб.
  • Opel Grandland X
  • A
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • C
      • Cadillac
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • D
        • Datsun
        • Dongfeng
        • DS
        • F
          • FAW
          • Ferrari
          • FIAT
          • Ford
          • FOTON
          • G
            • Geely
            • Genesis
            • H
              • Haval
              • Honda
              • Hyundai
              • I
                • Infiniti
                • J
                  • JAC
                  • Jaguar
                  • Jeep
                  • K
                    • KIA
                      • L
                      • LADA
                      • Lamborghini
                      • Land Rover
                      • Lexus
                      • Lifan
                    • M
                      • Maserati
                      • Mazda
                      • Mercedes-Benz
                      • MINI
                      • Mitsubishi
                      • N
                        • Nissan
                        • O
                          • Opel
                          • P
                            • Peugeot
                            • Porsche
                            • R
                              • Ravon
                              • Renault
                              • Rolls-Royce
                              • S
                                • Skoda
                                • Smart
                                • Subaru
                                • Suzuki
                                • T
                                  • Toyota
                                  • V
                                    • Volkswagen
                                    • Volvo
                                    • Z
                                      • Zotye
                                      • У
                                        • УАЗ
                                        • Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG Highline

                                          При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень "заряженности" автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

                                          Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

                                          Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

                                          Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

                                          Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

                                          Ссылка на основную публикацию
                                          Adblock detector