Тест резина зимняя р15 195 50 шипованная

Первый зимний тест 2018 года опубликовал российский журнал За рулём. Экспертная группа разделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные характеристики друг-другу. В тесте использовались шины в одном из наиболее популярных типоразмеров для небольших и недорогих автомобилей – 195/65 R15.

Примечательно, что данный тест За рулём стал дебютным для трети конкурсанток. Среди них: шины Toyo Observe Ice-Freezer, призванные заменить в модельном ряду Toyo Observe G3-Ice; восставшая из пепла модель Br >

Список протестированных моделей:

«Восток»

    Br >«Запад»

  • Continental IceContact 2
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Pirelli Ice Zero

Проводился этот тест зимних шин 2018 года командой За рулём в середине января и в середине апреля 2018 года на полигонах Continental (Арвидсьяур, Швеция) и АВТОВАЗа (Тольятти, Россия) соответственно. Согласно устаканившейся многолетней традиции журнала шины на тест были предоставлены непосредственно самими производителями. Именно по этой причине в данном тесте зимних шипованных шин 195/65 R15 отсутствует продукция компании Michelin. Французский производитель держит марку и не хочет допускать даже намёков на какие-либо подтасовки с результатами.

В качестве тестовых автомобилей были задействованы два хэтчбека VW Golf.

Результаты теста

Финальный расклад даёт чётко понять, что воля к победе и доступная ценовая политика на сегодняшний день бессильны против многолетнего опыта и дорогостоящих инноваций. Если бы не ярчайшее выступление южнокорейской новинки от Hankook, можно было бы говорить о сухом проигрыше сборной участниц, представляющих «Восток». Пока что в противостоянии «Восток»-«Запад» последний выглядит более убедительно.

Рассматривая результаты теста, первое, что хочется отметить — это разницу в количестве шипов противоскольжения у шин-участниц. У победительницы теста Nokian Hakkapeliitta 9 их 194, в то время как у шин Firestone Ice Cruiser 7, расположившихся в конце турнирной таблицы, всего 110 шипов. Учитывая, что в первую тройку также вошли зубастые Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429 делаем вывод, что на льду «рулит» всё-таки количество шипов.

При этом самые «колючие» шины теста (Nokian) на ледовой поверхности почему-то демонстрируют не самые лучшие результаты, зато на снегу, в том числе и глубоком, им нет равных. Укрепились в своём лидерстве шины Nokian Hakkapeliitta 9 за счёт малошумности (кто бы мог подумать) и топливной экономичности.

Второе место в тесте разделили между собой шины Continental IceContact 2 и Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Именно у них лучшие сцепные свойства на льду, в остальном же имеются нюансы.

Так, в адрес Continental были высказаны претензии в адрес управляемости на снегу при активном вождении, курсовой устойчивости на расчищенном асфальте и комфортности хода. В то время, как самым главным недостатком продукции Hankook тестеры сочли слабую эффективность торможения на асфальте.

Четвёртое место досталось совсем немолодой модели Pirelli Ice Zero. Однако, как оказалось, она может ещё задать жару. На льду она уступает лидирующей тройке, но давайте не забывать, что и шипов у неё всего 110, при этом на снегу у неё самая лучшая курсовая устойчивость и управляемость при обычном вождения, а также лучшая курсовая устойчивость на асфальте.

С нетерпением ждём появления шин Pirelli Ice Zero 2, говорит технический специалист Shina.Guide, что скорее всего произойдёт уже в следующем году. Есть все шансы того, что они смогут изменить финальные расклады в зимних тестах За рулём.

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic потихоньку сдают свои позиции, уступая дорогу новым разработкам. В 2018 году они смогли поразить экспертную группу лишь феноменальной проходимостью по глубокому снегу и быстрым торможением на мокром и сухом асфальте. Заслуженное пятое место.

С шестым результатом пересекли финишную черту шины Nokian Nordman 7. Лёгкие замечания к шуму и плавности хода не смогли исправить общее впечатление от средних сцепных свойств на зимних покрытиях.

На седьмом месте расположились шины Gislaved Nord*Frost 200, ставшие триумфаторами всех тестовых дисциплин на асфальте. Однако слабые продольные сцепные свойства на льду и сложную управляемость при маневрировании на снегу российские испытатели им не простили.

Восьмой результат покрышек Blizzak Spike-02, как выяснилось, мало чем отличается от достижений другой продукции Bridgestone, которая практически никогда не попадает в лидирующий топ. Компании №1 в мире по объёмам продаж шин есть над чем поработать. Впрочем, по прогнозам экспертов, уже в следующем году первым номером может стать Michelin, и вот тогда, наверное, у Bridgestone появится дополнительная мотивация к завоеванию призовых мест в тестах шин.

Одна из новинок зимнего сезона 2018/2019 – модель Toyo Observe Ice-Freezer – несмотря на основные стальные шипы и дополнительные микрошипы в виде раздробленной скорлупы грецкого ореха в составе резиновой смеси смогла зацепиться только за девятую строчку финального рейтинга теста 2018 года шипованных шин размера 195/65 R15. При слабых тормозных свойствах на льду и сухой дорожной поверхности эти шины неприятно удивили высоким расходом топлива на скорости 90 км/ч.

Читайте также:  Автодром россия хонда фит

Перечислять модели, вошедшие в антирейтинг теста, мы начнём с десятой позиции, которая досталась шинам Nitto Therma Spike. Что в целом можно сказать о бренде? Наверное, только лишь то, что стабильность – это признак «мастерства» в данном случае в кавычках. Шины Nitto хорошо сидят в хвостовых частях турнирных таблиц. Коммерческий успех шин Nitto скорее всего обусловлен ценовой политикой, ну и страной производства. Японское качество почему-то вселяет доверие.

Что касается конкретно Therma Spike, то из обозначенных плюсов шины – приемлемая плавность хода, удовлетворительная управляемость и неплохая проходимость.

Шины GT Radial IcePro 3 финишировали одиннадцатыми в шаге от звания главных лузеров теста. Кроме ездового комфорта и самой низкой цены в тесте им похвастаться особо нечем. Скорее совсем нечем. Бюджетные шины – они такие.

Лидер антирейтинга теста За рулём зимних шипованных шин 2018 года – шины Firestone Ice Cruiser 7, на которые была возложена честь возродить былую славу горячо любимой народом Bridgstone Ice Cruiser 7000. Скромные сцепные свойства шины на снегу и льду, неудовлетворительная управляемость на снегу и асфальте, а также жёсткость и шумность шин как бы говорят, что что-то пошло не так.

Однако, можно предположить, что производителю по этому поводу унывать не придётся. В зимнем сезоне 2018/2019 на рынок выходят шины Bridgstone Ice Cruiser 7000S, а это значит, что у Bridgstone есть все шансы реабилитироваться.

Если уж зашла речь об армии клонов Bridgstone Ice Cruiser 7000, то хотелось бы довести ситуацию до абсурда и увидеть в одном тесте не только шины Firestone Ice Cruiser 7 и Bridgstone Ice Cruiser 7000S, но и Lassa Iceways 2 в шипованном виде, которые, как вы уже догадались, имеют «слизанный» с общей предшественницы рисунок протектора.

В заключение

Объективность результатов данного теста вызывает сомнение. Для подавляющего большинства испытателей практика брать на тест шины у производителей уже давно в прошлом, и её пролонгация авторитетным российским изданием из года в год вызывает больше вопросов, чем доверия к результатам, ради которых ежегодно проделывается колоссальная работа. Впрочем, смеем надеяться, что команда За рулем не забудет про допинг-тест и его публикацию на страницах журнала.

Узнайте больше. Мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. На нашем сайте вы можете найти другие тесты За рулем, а так же тесты шин в размере 195/65 R15 проведенные другими профильными изданиями и организациями.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

• Зимняя, нешипованная, направленная, высокопроизводительная покрышка для автомашин компактного и среднего размера.
• Особое внимание было уделено разработке блоков боковой части шины с целью обеспечения отличного бокового сцепления.
• Шина хорошо показывает себя на заснеженных дорогах, благодаря наличию диоксида кремния в составе резиновой смеси.
• Конструкция с прочным стальным брекером надежна и безопасна.
• Для прохождения по льду и укатанному снегу специально разработаны 3D ламели с заостренными кромками, способствующие стабилизации курсовой устойчивости.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Читайте также:  Как поменять лампочку в фаре джили эмгранд

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.

Типоразмер: 195 — ширина шины в мм.
50 — высота профиля (50 % от ширины шины).
R15 — диаметр диска в дюймах.

Уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля —

Максимальная скорость движения —

Существуют три основных типа рисунка протектора: направленный, симметричный и асимметричный.


    195/50 R15 зимние шипованные
    195/50 R15 зимние шины

все шины 195/50 R15
все летние шины 195/50 R15 летние

Особенности нешипованной резины «липучка»

При подборе зимних нешипованных шин 195/50 R15 необходимо учитывать, что ширина 195 и профиль 50 должны строго совпадать с рекомендациями автопроизводителя для вашей модели машины. Тоже самое касается и диаметра автошины R15. В противном случае, автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания у дилера.

Перед покупкой мы рекомендуем ознакомиться с некоторыми особенностями нешипованных колес:

  • Отсутствие шипов в конструкции позволяет сделать езду более комфортной и тихой, что отлично подходит для городской эксплуатации.
  • Протектор нешипованной резины более мягкий и, за счет этого, обеспечивает хорошее сцепление колеса с дорогой.
  • Кроме того, автомобиль на таких покрышках лучше управляется и быстрее тормозит на сухом или мокром асфальте, покрытом реагентами.
  • Одним из главных недостатков зимних шин «липучек» является то, что они «проигрывают» шипованным моделям на льду.

Наши специалисты компании «Покрышка.ру» помогут выбрать Вам недорогую, но хорошую нешипованную резину 195/50 15, которая сделает более безопасной вашу поездку на скользких зимних дорогах. Звоните нам, мы обязательно поможем Вам с выбором!

Эксперты журнала «За Рулём» провели тест зимних шин популярного типоразмера 195/65 R15. Всего было протестировано 15 моделей шипованных шин, причем были выбраны покрышки как восточных, так и западных производителей.

Испытания проводились на полигоне Continental в Швеции. В качестве опытного автомобиля взяли хэтчбек Volkswagen Golf.

Nokian Hakkapeliitta 9 – 1 место (915 баллов)

ПЛЮСЫ
Шины демонстрируют отличную управляемость на любой поверхности, включая и рыхлый снег. Это стало возможным благодаря использованию двух типов шипов противоскольжения. Эксплуатация этих шин дает возможность значительно снизить расходы на топливо. Широкие и глубокие ламели позволяют сохранить стабильную курсовую устойчивость при любых температурных колебаниях.

МИНУСЫ
Небольшие замечания к уровню шума. Также покрышки не всегда могут обеспечить плавный ход.

Вывод: почти идеальное соотношение всех параметров этих шин понравится любому автовладельцу. Их смело можно рекомендовать и начинающему водителю, и опытному автолюбителю с многолетним стажем.

Continental Ice Contact 2 – 2 место (905 баллов)

ПЛЮСЫ
Шина прекрасно подойдет для передвижения по заснеженным и обледенелым поверхностям. Хорошая проходимость по снегу позволяет использовать покрышку в том числе и для поездок за город.

МИНУСЫ
Некоторые претензии к курсовой устойчивости на асфальтированной дороге. Не всегда стопроцентно уверенная управляемость на снегу.

Вывод: стихия этих шин – снег и лед, именно здесь раскрываются их лучшие качества. Впрочем, эта резина не подведет в любых условиях, особенно если не превышать скорость.

Hankook Winter i*Pike RS 2 – 3 место (905 баллов)

ПЛЮСЫ
Шина показывается уверенное продольное и поперечное сцепление на скользкой поверхности. Отмечают превосходные результаты торможения и разгона по снегу, а также качественное управление на льду. Также шина без труда справляется с преодолением снежного покрова.

МИНУСЫ
Некоторые претензии к курсовой устойчивости на асфальтированной дороге. Не всегда стопроцентно уверенная управляемость на снегу.

Вывод: отлично подходят для передвижения по снегу и льду. Очень комфортные и экономичные. При этом на асфальте не всегда ведут себя идеально. Можно рекомендовать и путешественникам, и тем, кто не выезжает за пределы города.

Pirelli Ice Zero – 4 место (888 баллов)

ПЛЮСЫ
Шина отличается хорошей курсовой устойчивостью и цепкостью при разгоне по снегу и льду. Хорошая проходимость и управляемость на снегу.

Читайте также:  Продаю машину как оставить номера себе

МИНУСЫ
Во время экстремального вождения ухудшается управляемость в снегу. Также эксперты считают, что уровень шума чуть выше комфортного уровня.

Вывод: не самые комфортные шины, которые, однако, показывают себя с лучшей стороны и на асфальте, и на снегу, и на льду. Кроме того, они очень экономичны, что для многих автолюбителей может стать решающим фактором при выборе.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – 5 место (877 баллов)

ПЛЮСЫ
Покрышка с удивительной легкостью справляется с глубоким снегом. Также эксперты отмечают отличные тормозные качества на сухом и мокром покрытии.

МИНУСЫ
Слабые места: на снегу не стоит выполнять экстремальные маневры и особо сильно разгоняться. Не всегда стабильно ведет себя на льду. Некоторые считают, что этой шине не хватает комфортности.

Вывод: шины хорошо справляются с любыми условиями на зимней дороге. Однако лучше всего они показывают себя именно на асфальте, поэтому можно сказать, что они созданы по большей части для города.

Nokian Nordman 7 – 6 место (874 балла)

ПЛЮСЫ
Шина уверенно разгоняется по льду, при этом ведет себя очень уверенно и предсказуемо. Демонстрирует хорошую курсовую устойчивость на асфальте. Неплохо держит заснеженную дорогу на высокой скорости.

МИНУСЫ
Хотелось бы, чтобы ход был более плавным, а уровень шума – чуть менее явным. Поведение на асфальте хуже, чем у лидеров рейтинга.

Вывод: универсальные шины, которые подходят для любых условий. Сбалансированное сочетание цены и качества понравится очень многим автолюбителям и наверняка сыграет решающую роль при покупке.

Gislaved Nord*Frost 200 – 7 место (870 баллов)

ПЛЮСЫ
Эта шина показала лучшее торможение из всех моделей, представленных в тесте. Впечатляющая курсовая устойчивость на асфальте. Первоклассная управляемость на скользкой поверхности, устойчивое боковое сцепление.

МИНУСЫ
Не идеальное продольное сцепление при движении по ледяной дороге. Повышенный расход топлива. Ухудшение управляемости при выполнении сложных маневров на снегу. Не особо плавный ход.

Вывод: лидер асфальта, поэтому можно смело рекомендовать эти шины для передвижения в городских джунглях. Что касается поездок по льду и снегу, то здесь автовладельцу стоит быть максимально внимательным.

Bridgestone Blizzak Spike-02 – 8 место (847 баллов)

ПЛЮСЫ
Хорошая проходимость на заснеженной дороге при средней скорости. Что касается управляемости в снегу, то шина ведет себя вполне достойно.

МИНУСЫ
Есть претензии к курсовой устойчивости на асфальтовом покрытии и при активном передвижении по снегу. Стоит аккуратнее тормозить на сухом асфальте. В целом – не самая комфортная резина.

Вывод: неплохие шины, позволяющие сэкономить на топливе. При передвижении по снегу и льду демонстрирует ухудшение реакции на повороты руля, поэтому не стоит давить на газ – лучше двигаться спокойно и размеренно.

Toyo Observe Ice-Freezer – 9 место (840 баллов)

ПЛЮСЫ
Шина отлично проявляет себя на снегу, показывая уверенную устойчивость и управляемость. Неплохо слушается руля на льду.

МИНУСЫ
Тормозной путь на сухой дороге и на обледенелой поверхности достаточно длинный. Кроме того, на скорости 90 км/ч и более автовладелец должен быть готов к тому, что расход топлива значительно увеличится.

Вывод: шина стабильно показывает себя на разных видах покрытий, особенно если автовладелец выбирает средний скоростной режим. Вполне комфортная, удобная покрышка, чья стоимость порадует многих.

Nitto Therma Spike – 10 место (821 балл)

ПЛЮСЫ
Относительно хорошие показатели управляемости и проходимости в снегу. Многие отмечают хорошую плавность хода.

МИНУСЫ
На мокром асфальте и на ледяной дороге шина не может похвастаться качественным торможением. Покрышка не приспособлена для экстремального маневрирования на снегу. Курсовая устойчивость на асфальте также оставляет желать лучшего, а уровень шума достаточно высок.

Вывод: недорогие экономичные шины с приемлемым уровнем комфорта. Подходит для неторопливой езды по зимним дорогам.

GT Radial IcePro 3 – 11 место (811 баллов)

ПЛЮСЫ
Хорошая курсовая устойчивость на снегу, низкий уровень шума. Многие отмечают довольно качественную плавность хода.

МИНУСЫ
На льду и снегу эта шина не отличается особой цепкостью. Есть претензии к управляемости и ограниченной проходимости.

Вывод: плавные, нешумные шины хорошо подходят для очищенных от снега городских улиц. Если же автолюбителю предстоят частые поездки за город, стоит задуматься о приобретении других покрышек – штурмовать глубокий снег эта резина не сможет.

Firestone Ice Cruiser 7 – 12 место (788 баллов)

ПЛЮСЫ
Неплохо тормозят на сухом асфальте. Средняя управляемость на снегу при обычной манере вождения. Прочная боковина позволяет не бояться ударов.

МИНУСЫ
Экстремальное вождение как на асфальте, так и на снегу – не для этих шин. Проходимость в снегу довольно низкая, есть шанс застрять.

Вывод: не стоит ставить эти шины на автомобили, не оснащенные АБС и системами стабилизации. Для выполнения мало-мальски опасных маневров они абсолютно не приспособлены. Передвигаться на них необходимо аккуратно, без превышений скорости, строго соблюдая дистанцию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector