Учиться на права автомат или механика

Содержание

Механика: плюсы и минусы

Автоматическая коробка: плюсы и минусы

Получение прав: тонкости и нюансы

Советы по выбору варианта обучения

Принимая решение о том, что пора бы научиться водить машину, стоит заранее определиться: будете вы осваивать методику управления автомобилем на ручной или на автоматической коробке передач? Вопрос этот достаточно принципиален: у обоих вариантов есть свои особенности, и они касаются не только вождения, но и получения прав. Давайте разберемся, что же лучше для обучения, автомат или механика.

Механика: плюсы и минусы

Механическая коробка передач (МКПП) — основной вариант для обучения вождению (по крайней мере в нашей стране). И выглядит такой выбор вполне логично, ведь у МКПП есть целый список преимуществ, которые проявляются именно на этапе обучения:

  • освоив управление автомобилем с МКПП, вы без особых усилий перейдете на коробку-автомат. Обратный переход дается в разы сложнее и часто приводит к повышению аварийности;
  • в процессе освоения управления механической коробкой передач начинающий водитель нарабатывает очень полезные двигательные навыки. Это касается прежде всего синхронизации движения рук и ног, как в случае с велосипедом: научился один раз — будешь уметь всю жизнь;
  • еще один плюс от механики — повышенная концентрация, особенно у новичков. Управление работой МКПП требует мобилизации интеллектуальных ресурсов, и благодаря этому начинающий водитель оказывается более подготовленным к любым нештатным ситуациям на дорогах;
  • наконец, преимущество заключается в том, что механика осваивается медленнее. Это кажется минусом, но на практике способствует снижению аварийности среди начинающих водителей. Причина проста: пока процесс управления машиной сопровождается определенными трудностями, желания лихачить не возникает.

Есть у обучения на МКПП и минусы:

  • учиться сложно, причем для некоторых начинающих автолюбителей эта сложность кажется чрезмерной. То есть освоить управление автомобилем с механической коробкой может каждый, но многим приходится тратить на это куда больше времени сил и средств;
  • некоторые операции, такие как попытка тронуться с места или движение с места в горку, очень часто становятся почти нерешаемой проблемой. Во всяком случае, без грамотного инструктора и самомотивации здесь не обойтись;
  • наконец, неопытный водитель может буквально «сжечь» сцепление из-за неправильного управления коробкой. Случается такое редко, но исключать подобный вариант развития событий не стоит.

Но, несмотря на минусы, механическая коробка вполне поддается освоению. Так что при ответственном подходе освоить управление автомобилем с МКПП вполне реально.

Автоматическая коробка: плюсы и минусы

Если раньше особого выбора не было, то не так давно на курсах вождения стал доступен вариант обучения на автомобиле с автоматической коробкой передач. Многих это обрадовало — АКПП проще в освоении и использовании, потому даже у тех, кто несколько раз безуспешно пытался сдать на права, появился дополнительный шанс.

В принципе, эта радость вполне понятна: обучение вождению автомобиля на автоматической коробке передач имеет свои плюсы. Вот они:

  • АКПП проще в освоении, особенно в городских условиях. По большому счету, не нужно прилагать усилий для запоминания алгоритмов — автомат сам сделает все, что нужно;
  • при использовании АКПП вы не рискуете допустить ошибку, в результате которой машина заглохнет;
  • сам процесс вождения требует меньшего количества движения, потому можно все внимание сосредоточить на дороге;
  • горки и другие преграды машина «обрабатывает» без дополнительных усилий с вашей стороны.

Все эти плюсы достаточно существенны, особенно для тех, кто не может похвастаться хорошей координацией и высокой концентрацией внимания. Иными словами, обучиться вождению на автомате может практически любой.

Все бы было очень хорошо, если бы не недостатки такого решения:

  • использование АКПП не даст вам возможности освоить многие приемы управления автомобилем (в том числе торможение переключением передач). А владение такими техниками может помочь избежать ДТП;
  • АКПП обладает заметной инерцией, и потому не всегда адекватно реагирует на изменение характера движения автомобиля. Во всяком случае, при минимальном опыте водитель на механике справляется гораздо быстрее и эффективнее, снижая тем самым износ двигателя.

Но главный недостаток кроется в другом — в процессе сдачи экзамена и получении прав. Именно эти нюансы мы и разберем в следующем разделе.

Получение прав: тонкости и нюансы

Как было сказано выше, основной вариант для обучения вождению в РФ — это обучение на автомобилях с механической коробкой. Но с конца 2013 года законодательно закреплена возможность сдачи экзамена на управление автомобилем, использующим автоматическую трансмиссию.

С одной стороны, это плюс: не получается на механике — сдали на автомате и получили права. Но есть и нюансы:

  • во-первых, закон это разрешает, но механизм реализации этого закона (т.е. соответствующие регламенты) пока не полностью отработан. Т.е. нет никаких гарантий, что вы сможете найти автошколу, которая учит водить машину с АКПП, да и со сдачей экзамена могут возникнуть чисто организационные сложности;
  • даже если автошкола будет найдена, стоимость обучения на автомате будет выше. Причина очевидна: эта услуга не так распространена;
  • если вы проходили обучение и сдавали экзамен на АКПП, в водительском удостоверении будет сделана соответствующая отметка. Владелец такого удостоверения будет иметь право управлять транспортными средствами только с автоматической трансмиссией;
  • если же вы захотите после получения таких прав управлять машиной с механикой, придется повторно проходить обучение в автошколе и сдавать экзамен. А это затраты времени и денег, причем немалые.

Советы по выбору варианта обучения

Приведенных выше аргументов достаточно для того, чтобы выбрать, на какой коробке осваивать управление автомобилем — на автоматической или механической. В пользу автомата говорит один фактор — простота. Если вы:

  • собираетесь ездить только на автомате;
  • испытываете сомнения в том, что сможете освоить механику;
  • не хотите тратить время на возможные пересдачи,

то обучение вождению на автоматической трансмиссии — это как раз то, что вам подойдет.

С другой стороны, у варианта с обучением на МКПП есть куда больше плюсов:

  • вы приобретаете навыки управления более сложным транспортом, так что машину с АКПП освоите без труда (при необходимости);
  • вы повышаете свой уровень безопасности, отрабатывая различные приемы вождения и мобилизуя внутренние ресурсы (координация, внимание);
  • после сдачи экзамена у вас на руках оказываются «полноценные» права, которые дают возможность управлять транспортными средствами с любым типом трансмиссии;
  • вы не попадете в ситуацию, когда у вас вроде и права есть, а управлять машиной нельзя (например, если в прокате есть только автомобили механикой);
  • найти качественную автошколу, где обучают вождению автомобиля с МКПП, гораздо проще, а само обучение окажется дешевле.

Таким образом, выбор в пользу обучения на механике оправдан в большинстве случаев. Но это не аксиома: в ряде ситуаций от этого принципа можно отступить и без лишних усилий научиться водить машину с коробкой-автоматом.

Сегодня спрос на автомобили, оборудованные автоматическими коробками передач, стремительно растет. При этом автоматическая трансмиссия сегодня более востребована у начинающих водителей, поскольку познавать азы вождения на таких автомобилях намного легче, чем на машинах, оборудованных МКПП.

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр мерседес 124

Также отсутствие педали сцепления в автомобиле с автоматом избавит водителя от необходимости совершать лишние движения и поможет максимально сконцентрироваться на самом процессе вождения (особенно это важно при движении в городском потоке).

Однако спрос на механику тоже не падает, поскольку есть те, кто считает МКПП более «универсальной», надежной и простой в обслуживании. Другими словами, желающих учиться ездить на МКПП также вполне достаточно.

Читайте в этой статье

На что лучше учиться: механика или автомат

Как правило, на территории СНГ подавляющее большинство автошкол всего несколько лет назад предлагали только один вариант — обучение вождению на машинах с механической коробкой. Экзамен также нужно было сдавать только на машине с МКПП.

Однако сегодня ситуация несколько изменилась, то есть появился выбор типа трансмиссии. Естественно, у многих возникает вопрос, лучше учиться на механике или на автомате. Более того, можно даже получить права на коробку автомат, которые при этом исключают возможность использования автомобиля с МКПП. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, нужно с самого начала отдельно учитывать собственные цели и задачи, а также особенности вождения и эксплуатации автомобилей, оснащенных автоматической и механической коробкой передач.

На начальном этапе обучение во всех автошколах проводится одинаково, независимо от трансмиссии автомобиля, на котором будут сдаваться экзамены по вождению. Однако в дальнейшем у автолюбителя есть выбор: как лучше сдавать, на механику или автомат.

С учетом того, что сегодня есть возможность проходить обучение вождению как на автомобилях с механической трансмиссией, так и на автомобилях с автоматической коробкой, нужно уделять внимание ряду особенностей.

  • Прежде всего, важно понимать, отдавая предпочтение автомобилям с АКПП, сдавать экзамен по вождению можно на автомобилях именно с автоматической трансмиссией. Соответственно, водителям, сделавшим ставку на автомобили с МКПП, потребуется сдавать экзамен по вождению на автомобилях с механической трансмиссией.

При этом после сдачи экзамена на МКПП в дальнейшем нет никаких ограничений и запретов на эксплуатацию автомобиля с любы типом коробки (механика, автомат, вариатор, робот). Это значит, что водитель сможет полноценно реализовать себя за рулем, активно использовать различные виды транспорта, открывать новые категории и т.д.

Если же говорить о коробке автомат, такая КПП привлекает новичков. Причина — сдать вождение на ней намного легче, однако права с отметкой, что допускается управление только ТС с автоматической трансмиссией, также накладывают на владельца определенные ограничения.

Дело в том, что езда на механической коробке требует от водителя не только общего понимания, но и наработки определенных навыков, которые только со временем доходят до полного автоматизма (как правило, водитель приобретает достаточный опыт только после того, как проедет около 30-50 тыс.км. в режимах город-трасса). Также МКПП сразу дает полный контроль над ТС, водитель «чувствует» машину, легче преодолевает различные проблемные участки на дороге (гололед, бездорожье).

Ниже для новичков будут приведены некоторые особенности вождения автомобиля, оборудованного автоматической и механической трансмиссией. Начнем с АКПП:

  • Начало движения автомобиля. Заводить машину нужно в режиме «P» (паркинг). После поворота ключа в замке зажигания и запуска ДВС, необходимо выжать педаль тормоза, перевести селектор из положения «Р» в положение «D» — движение вперед или «R» (реверс, задний ход). После, убирая ногу с педали тормоза, необходимо для разгона автомобиля плавно нажимать на педаль газа.
  • Буксировка автомобиля с автоматом. Чтобы колеса свободно вращались и не были связаны с мотором, селектор переключают в позицию «N» (нейтраль). При этом буксировать автомобиль с АКПП при незаведенном моторе настоятельно не рекомендуется.
  • Движение автомобиля на первой передаче. При скорости автомобиля ниже 15 км/ч (например, сложные дорожные условия) положение селектора должно быть на отметке «L» (возможность двигаться только на первой передаче).
  • Движение на небольших скоростях. Если коробка автомат позволяет ограничивать скорость движения пониженными передачами, то на крутых подъемах, когда скоростной режим движения автомобиля невысокий, используют режим селектора «2, L2».

Особенности вождения автомобиля, оборудованного механической трансмиссией:

  • Начало движения автомобиля. Перед запуском двигателя рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении. После запуска двигателя, выжимая педаль сцепления, необходимо включить первую передачу и, плавно отпуская педаль сцепления до момента старта автомобиля, синхронно нажать педаль газа (педаль сцепления плавно отпускается полностью после начала движения автомобиля).
  • Движение автомобиля на спуске. Перед спуском необходимо перейти на передачу ниже той, на которой двигался автомобиль до спуска (скорость не должна быть выше той, на которой автомобиль двигался при подъеме).
  • Движение на подъеме. При подъеме автомобиля необходимо выжать педаль сцепления до упора и синхронно с этим включить необходимую пониженную передачу (с учетом скорости движения и нагрузок). После этого, нажимая на педаль газа, необходимо параллельно плавно отпустить педаль сцепления.
  • Реверсное движение автомобиля. В первую очередь, необходимо выжать педаль сцепления и включить заднюю передачу. Если автомобиль стоит под уклоном или катится, включать заднюю скорость нужно только после полной остановки ТС. Плавно отпуская сцепление, необходимо немного поработать педалью газа, таким образом, чтобы автомобиль тронулся плавно и без рывков, при этом убедившись, что по направлению движения автомобиля нет преград.
  • Плавная остановка. Включить правый поворот, прижимаясь при этом к правой крайней стороны проезжей части либо обочины, отпустить газ и выжать сцепление. Перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и правой ногой плавно выжать педаль тормоза до полной остановки автомобиля.
  • Экстренное торможение. При таком торможении педали сцепления и тормоза нажимаются резко и одновременно, а рычаг переключения коробки передач переводится в нейтральное положение.

Что в итоге

Как видно, однозначно ответить, лучше сдавать на механику или автомат, не представляется возможным. При этом важно понимать, что разница вождения между автоматической и механической трансмиссией существенна. В любом случае, выбор должен осуществляться исходя из личных предпочтений водителя, то есть каким автомобилем он будет управлять, как планируется эксплуатировать ТС и т.д.

Механику водить точно не буду, не нравится. Не для меня. Итак встал вопрос, идти учиться сразу на автомат или механику все же? Я склоняюсь к автомату, подруга говорит механику. Как вы думаете?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Виктория Киселёва

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Семиколенных Надежда Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Юлия Вадимовна Воронина

Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Задоина Людмила Александровна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Коротина Светлана Юрьевна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Павличенко Марина Валентиновна

Психолог, Психолог-консультант. Специалист с сайта b17.ru

если пойдете на автомат, то никогда не сможете по закону водить механику. а мало ли что в жизни. я бы на механику пошла,хотя вот в моё время выбора не было))

Лучше все-таки не зарекаться, что с механикой машины у вас не будет. Вот вам простая ситуация- машину вашу вы загнали в сервис. Дня так на три. Ремонт серьезный. И вот дают вам подменную машину (если дают) с механикой. Машина по работе нужна позарез, но ЭТУ вы не имеете права водить. Что делать?

Читайте также:  Где должен крепиться знак шипы

А смысл учиться на механике, если ездить на автомате? Я училась на машине с механикой (жигули, семёрка). За 7 лет ни разу не водила машину с МКП. Так вот я сейчас НЕ СМОГУ поехать на механике. И если, как пишет гость 4, мне в сервисе дадут машину с МКП, я её не возьму, т.к. не помню уже ничего. Если после автошколы ездить только на машине с АКП, то ,спустя некоторое время, навыки езды на механике уйдут. Т.е. не получится просто сесть и поехать, надо будет брать несколько уроков. Так, что время пока машина в сервисе, придётся всё равно ездить своим ходом или на такси, или брать на замену машину с автоматом.

Похожие темы

Кто-нибудь внятно может объяснить : для чего учиться на механике, если ездить на автомате? Ещё раз повторяю, что "если вдруг что-то" , то сесть и поехать на механике совершенно без опыта не получится. Это если поездить хотя бы годик на механике, а потом пересесть на автомат, то тогда имеет смысл говорить о "всяких ситуациях", когда вынужден ехать на механике.

Кто-нибудь внятно может объяснить : для чего учиться на механике, если ездить на автомате? Ещё раз повторяю, что "если вдруг что-то" , то сесть и поехать на механике совершенно без опыта не получится. Это если поездить хотя бы годик на механике, а потом пересесть на автомат, то тогда имеет смысл говорить о "всяких ситуациях", когда вынужден ехать на механике.

На трактор иди учись- гораздо веселей.

вожу механику — чувствую себя героем, мне плохо дается и тяжело, но я решительный перфекционист ( да и машину купила дорогую на механике, вторую на ак не потяну )) а зачем ты совета спрашиваешь, если уже все решила за себя? води автомат — и для тебя меньше риска и уж тем более для окружающих.

Какой трактор, на автомате и механике?

вожу механику — чувствую себя героем, мне плохо дается и тяжело, но я решительный перфекционист ( да и машину купила дорогую на механике, вторую на ак не потяну )) а зачем ты совета спрашиваешь, если уже все решила за себя? води автомат — и для тебя меньше риска и уж тем более для окружающих.

нафик женщине механика, если она никогда не сядет на машину с ней. Я не понимаю. Училась на автомате, но для автоматчиков упражнение горка на механике обязательно, так что парочку часов придется на это потратить.

Мою подругу жизнь однажды прищучила. Познакомилась с молодым человеком, некоторое время общались. все хорошо было. В один прекрасный день он пригласил на шашлыки на дачу с ним, братом и его женой. Вечером брат и жена уехали, вместо них приехали 4 здоровых мужика, которые через час решили всей оравой позабавиться с малышкой. Она до сих пор благодарит небо, что училась на механике, потому как прыгнула в машину на МКПП у ворот, ключи в ней лежали, и уехала до дороги, где на попутке добралась до дома и приехала уже с полицией. Ничего не доказала, конечно, но цела осталась. А ездила она на автомате. Если вы решили никогда (хм) не садиться за руль механики, зачем спрашивать? Я вот автомат не люблю, покупаю машины на палке и кайфую.

Лучше все-таки не зарекаться, что с механикой машины у вас не будет. Вот вам простая ситуация- машину вашу вы загнали в сервис. Дня так на три. Ремонт серьезный. И вот дают вам подменную машину (если дают) с механикой. Машина по работе нужна позарез, но ЭТУ вы не имеете права водить. Что делать?

Мою подругу жизнь однажды прищучила. Познакомилась с молодым человеком, некоторое время общались. все хорошо было. В один прекрасный день он пригласил на шашлыки на дачу с ним, братом и его женой. Вечером брат и жена уехали, вместо них приехали 4 здоровых мужика, которые через час решили всей оравой позабавиться с малышкой. Она до сих пор благодарит небо, что училась на механике, потому как прыгнула в машину на МКПП у ворот, ключи в ней лежали, и уехала до дороги, где на попутке добралась до дома и приехала уже с полицией. Ничего не доказала, конечно, но цела осталась. А ездила она на автомате. Если вы решили никогда (хм) не садиться за руль механики, зачем спрашивать? Я вот автомат не люблю, покупаю машины на палке и кайфую.

для меня механика страшный сон, хотя на нее выучилась и недурно ездила, но авомат просто шик, но все же греет мысль, что всегда на механику сяду если-что. И как тут пишут, что забыли как ей управлять — это огры какие-то. Это как на велосипеде или плавание — невозможно разучиться

Только механика.Автомат никогда не признавала.С механикой хоть машину чувствуешь, а на автомате-как робот.

для меня механика страшный сон, хотя на нее выучилась и недурно ездила, но авомат просто шик, но все же греет мысль, что всегда на механику сяду если-что. И как тут пишут, что забыли как ей управлять — это огры какие-то. Это как на велосипеде или плавание — невозможно разучиться

Водить механику не могут только ***** *****, автор, вы себя к ним относите?

к предыдущему посту — *** к у р и ц ы :))))

единичная ситуация а-ля "если кабы да кабы" если повсюду ждать таких опасностей то проще дома сидеть.

Я механику вожу, права получила год назад. Ме нравится.Я так давно мечтала водить, что лишнее движение во время вождения доставляет удовольствие))))
Может потом, когда я набалуюсь и захочу более комфортно ездить, куплю автомат. еще, мне кажется, что мкпп какбээ.. дисциплинирует, что-ли.. не отвлечешься. я даже телефон в руки взять не могу

Гость
для меня механика страшный сон, хотя на нее выучилась и недурно ездила, но авомат просто шик, но все же греет мысль, что всегда на механику сяду если-что. И как тут пишут, что забыли как ей управлять — это огры какие-то. Это как на велосипеде или плавание — невозможно разучитьсяОчень даже можно разучиться. На механике ездила 10 занятий по 60 минут и ВСЁ — больше никогда, на автомате езжу 8 лет. Естественно я не помню нюансов управления механикой. Да, теоретически помню, что есть сцепление, которое надо выжимать периодически и есть ручка, которую надо дёргать. НО как это сделать, чтобы не заглохнуть, чтобы не сжечь сцепление я абсолютно не помню.

Читайте также:  Угол опережения впрыска топлива ямз 236

к предыдущему посту — *** к у р и ц ы :))))

Я права получила всего пол-года назад, еще на механике училась. Я думала на тему подождать немного и выучиться на автомате, но решила тоже — мало ли что, за границей в аренду машины брать на МКП гораздо дешевле чем на АКП, и вообще.
Так вот, купила машину с автоматом и понимаю, что никогда я не буду брать ни в какую аренду механику. Такое удовольствие ездить без этого чертова сцепления и дергания ручки! И не сяду я больше никогда в жизни за руль машины с МКП, зря только мучилась.

я не умею стирать руками, и если сломается стиралка, починю, куплю новую, воспользуюсь услугами прачечной. так же с машиной — в крайнем случае можно вызвать такси. На механике ездить могу, но не езжу (зачем др. ить когда есть автомат), так за последние 15 лет ни разу эти навыки не пригодились! и не пригодятся скорее всего!!

Так вот, купила машину с автоматом и понимаю, что никогда я не буду брать ни в какую аренду механику. Такое удовольствие ездить без этого чертова сцепления и дергания ручки! И не сяду я больше никогда в жизни за руль машины с МКП, зря только мучилась.

фуу механика, если вы женщина и не собираетесь на машине непосредственно работать (торг.представитель, водитель) — идите конечно на автомат и не парьтесь! а кто тут "гнобить" пытается любителей автомата — завистливые работяги-нище броды. еще бы на тракторе научились ездить и хвалились этим..ку-ку совсем.

фуу механика, если вы женщина и не собираетесь на машине непосредственно работать (торг.представитель, водитель) — идите конечно на автомат и не парьтесь! а кто тут "гнобить" пытается любителей автомата — завистливые работяги-нище броды. еще бы на тракторе научились ездить и хвалились этим..ку-ку совсем.

фуу механика, если вы женщина и не собираетесь на машине непосредственно работать (торг.представитель, водитель) — идите конечно на автомат и не парьтесь! а кто тут "гнобить" пытается любителей автомата — завистливые работяги-нище броды. еще бы на тракторе научились ездить и хвалились этим..ку-ку совсем.

А что париться? Можно научится всему в этой жизни при желании, паритесь вы, потому что не умеете. Научитесь — поймёте, что ничего сверхсложного нет.

Ну почему же. Среди наших с мужем знакомых ( у всех возраст около 40 лет или чуть больше), практически все, в том числе и мужчины, пересели на машины с АКП. При этом практически все начинали ездить на механике, ввиду того, что лет 15-17 назад машины с АКП встречались редко и были дороги. Т.е. люди, имея неплохой стаж езды на МКП, почему-то теперь покупают машины с АКП и мало кто потом возвращается опять к механике.

А я выучилась водить и на механике и на автомате. Экзамен договорилась сдавать на автомате 🙂 Меньше нервов! И в случае чп как тут выше писали всегда смогу на механике проехаться. Автору советовала бы учиться на автомате, но для спокойствия взять несколько уроков на механике. (Для собственной уверенности, что не хуже других водил раз на механике тоже может ездить)

Насиловать себя. ахахаххахахааха. а в чем насилие. в том что нужно просто протягивать руку и переключать передачу.

Раньше тоже думала, что механика — это круто, типа управляешь. Потом купила автомат и рада. Больше удовольствия от езды.

Конечно ничего сложного нет. Просто неудобно, когда например стоишь в затяжной пробке. А так и там, и там свои плюсы и минусы. Вот кстати мужики без проблем ездят на механике и не ноют "Хочу автомааат". Вы считаете себя тупее мужиков? :)))

Езжу и на механике, и на автомате. Зачем себя насиловать, напрягать попу — не идёт механика, пересаживайтесь на автомат, ***** кому то что то доказывать:) И потом, для девочек больше подходит автомат,механика, это ух, ух))))))

Механика. И даже не сомневайтесь, это очень полезный опыт.

Ноют только опездалы, которые как не умели водить механику, так и не научились. Настоящий водитель даже заморачиваться не будет — автомат перед ним или механика. А вообще меня всегда удивляло нытье тупорылого бабья в отношении механики. Так х..ли, если вы курицы ездить не умеете, конечно для вас механика как забраться на Эверест. Вашего курьего мозга хватает на две педали и то,с..ка, умудряетесь путать.

Зачем себя ограичивать учись на механике !! Я вот то на ручке то на автомате и кайфую мне нравиться ручка и подрифтовать отлично да и просто для разнообразия . А на автомате и учиться то не надо ))))))))

Ну ты и *****. 21 век на дворе. Все пересаживаются на автомат, кому этого хватает.[/quote
Я не согласна среди вас тоже петухов опщипанных хватает . Это зависит не от пола а от человека , вот я любого парня сделаю за рулем . И много раз в гонках побеждала и так что не обобщай . Мужики вообще ездить разучились . нО С ОДНИМ СОГЛАСНА ПЕРЕД ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ НИ КОГДА НЕ СТАНЕТ ВОПРОС И ТРУДНОСТЬ МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ

Я девушка. Езжу на механике и это круто. На автомате тоже ездила. Я за механику. Столько тупых куриц ездит на автомате и потом педали путают.

Учитесь на механике. Т.к. все равно на автомате вам сдавать никто не даст. Нет у нас еще методики принятия экзамена на автомате.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector