Укороченные сошки ваз 2106

Началось всё с того, что я решил укоротить сошки и на всякий случай сделать бутерброд. Собственно говоря для чего нужен "бутерброд"? Главная цель — это вынести тормозной суппорт для установки укороченного и прямого поворотного кулака (сошка). Делается он из двух поворотных кулаков, с одного отпиливаем ось ступицы, а с другого уши под шаровые, также понадобится длинные болты и гайки в виде проставок. Для начала на разборке были куплены кулаки + сошки, а планшайбы с кожухами типа бонус, ещё и передний стаб отдали, и всё это за 500 рублей) Вообщем то неплохо, если учесть что новая сошка в магазине стоит 800р, а кулак 1200р) Покупать всё новое не вижу смысла, ибо железо, оно и в Африке железо (если конечно не гнутое).

Сошки были укорочены на 4 см, хорошо обварены и задуты в чёрный)

В первую очередь, если пилить ось ступицы на кулаке, который стоит на машине, кулак снимать не потребуется, а значит минус гемор с шаровыми. Снимаем суппорт, тормозной диск с подшипниками и сальником

Далее снимаем сошку, кожух, планшайбу и отпиливаем болгаркой ось ступицы

На кулаке номер два, под корень отпиливаем уши под шаровые

Далее ставим наши проставки и собираем всё в обратном порядке

Ещё хотелось бы добавить то, что не стоит выносить кулак слишком далеко. Во-первых, просто напросто нету смысла, во-вторых увеличивается нагрузка на шаровые, что не есть гуд. Конкретно по первому, укоротив сошки на 4 см, я решил что кулак нужно вынести примерно также, и вынес на 3,5 см. Собрав бутерброд и прикрутив тормозной суппорт, стало ясно, что не стоило выносить бутерброд так далеко, потому что между суппортом и наконечником рулевой сошки было овер много места (7-8 см). А вот колёса выпирали достаточно далеко и стали шаркать при малейшем вывороте руля. Поэтому бутерброд был разобран и собран заново, но уже с выносом в 2 см, а также переварены сошки, ещё меньше (10-11 см от стока) и стали прямее.

Также зубилом были срублены ограничители с рычагов:

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 93010 km

FakeHeader

Comments 30

Клас бутеры такие и буду делать, дешево и сердито — мне нрав) другой вопрос как мне сошки с кулака снять ? они прикипели на шпилька там ужас, вот поменял трапецию рулевую и пока сошки не поменяю на развал ехать не буду …

Как победил? Я болты забил, туда вовнутрь кулака, теперь не знаю как их доставать, чтобы снять тормозной диск, надо снять суппорт, там гайка круглая уже.

Болты крепления сошки к кулаку обычные, или какие то покрепче купил?)

Читайте также:  Ваз 2110 черная матовая

Сварщик от бога))

Привет! Спасибо большое за инфу, очень доходчиво, как в инструкции))
Такой вопрос, подскажи пожалуйста, не потребовалось ли удлинять рулевые тяги?(ставить от какого то другого авто) или стоковые встают нормально?

друг на сколько резьбы зашло в сгон 1см?

Какой сваркой варил ?

Самой обычной, электродной

скинь фото на вывороте

Нету фоток на сток редукторе, есть только на рейке одовской, но мне выворот не нужен был h-a.d-cd.net/86bc344s-960.jpg

подскажи размер болтов.

Не помню, давно уже делал, принеси в магазин родные и скажи что нужно такие только длинее

Как я понимаю бутерброд делается для того чтобы Поставить укороченную сошку, я считаю что это больше гемора нежели просто взять пластины которые держат суппорта и поменять их местами( слева на право и правую на лево) перед этим убрать кантик на них, суппорт просто переносится вперед

Да, да, а то что суппорт на сток рычагах будет упираться в верхний рычаг тебе в интернете не сказали?)

ну и че в итоге как выворот?

Выворот лучше намного, но не дрифт конечно, а так в ограде разворачиваюсь с ходу на 180 градусов) Вообще делалось не для выворота, а для убийства акермана, ну и особо внимательные догадаются для чего были обрезаны сошки на 4 см, на пятом фото снизу это видно, но об этом после) Сошку, которую я укоротил на 10-11 см, была сварена не правильно, т.е. ушко наконечника упирается в рычаг, тем самым ограничивая выворот, поэтому что 4, что 10 см — разницы нету, руль стал крутится тяжелее и получается что всего 2 оборота руля, причём ровно, от и до) Но я очень сильно рад что таки удалось убить акермана s60.radikal.ru/i167/1311/44/bda5e85d10b0.jpg

ясно! круто! я вот на свои рычеги тоже думаю бутер делать или нет? хочется выворот больше! может посоветуешь как лучше сделать? и что?

Если не планируешь убивать аккермана, т.е. не делать прямые сошки, а просто их укоротить, то в бутере нет смысла. Укороти сошки см на 3-4. По себе скажу, что с укороченными сошками на 4 см, руль не намного тяжелее крутится, но отдача уже серьёзней на кочках, по сравнению со стоковыми. Ну и если не планируешь ставить рейку, то ограничители спильнуть можно на редукторе. Рычаги у тебя ещё крутые стоят) Я сошки больше всего очковал пилить, ненадёжно это как то казалось, а потом, когда понял что их нужно будет переваривать, взял два швеллера на расстоянии 8 см, на них положил сошку, а сверху домкрат и поднял морду машины, честно говоря я думал что она лопнет, но нет, я в шоке! Вообщем пох какой сваркой варить, даже лучше будет электродной, на высоком токе, чтобы она хорошо прогрелась и обварилась. Главное чтобы они получились симметричными, вот)

Читайте также:  Как подключить магнитолу от розетки

спасибо! по позже попробую что нибудь сделать!

Если не планируешь убивать аккермана, т.е. не делать прямые сошки, а просто их укоротить, то в бутере нет смысла. Укороти сошки см на 3-4. По себе скажу, что с укороченными сошками на 4 см, руль не намного тяжелее крутится, но отдача уже серьёзней на кочках, по сравнению со стоковыми. Ну и если не планируешь ставить рейку, то ограничители спильнуть можно на редукторе. Рычаги у тебя ещё крутые стоят) Я сошки больше всего очковал пилить, ненадёжно это как то казалось, а потом, когда понял что их нужно будет переваривать, взял два швеллера на расстоянии 8 см, на них положил сошку, а сверху домкрат и поднял морду машины, честно говоря я думал что она лопнет, но нет, я в шоке! Вообщем пох какой сваркой варить, даже лучше будет электродной, на высоком токе, чтобы она хорошо прогрелась и обварилась. Главное чтобы они получились симметричными, вот)

Я себе сошки тоже делал укоротил на 50мм.но дело вот и чем пр вывороте руля маленьком сошка очень изогнута и цепляет сразу же за нижний рычаг.это просто надо когда варить ровные их сделать, тогда будет зазор, ?

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

Читайте также:  Объемный кпд beta что это

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

Характеристики

Описание товара

Модель: ВАЗ 2101

Материал: поковка чугун

Размеры: укорочены на 30 мм
Назначение: укороченные сошки предназначены для увеличения предельного выворота передних колес автомобилей классического семейства ВАЗ

Дополнительная информация: В зависимости от рычагов,могут потребовать доработки рулевых сгонов.На данной модели изменен угол Аккерманна относительно стандартной сошки, данная модель подойдет для тех кто хочет увеличить выворот колес,но не готов к сильным изменениям, при использовании данных сошек ТУРБОТЕМА можно передвигаться на автомобиле каждый день , повышенного износа и нестабильности в обычной езде не будет,так же это отличный вариант для зимних соревнований,как кольцевых гонок так и для дрифта.

в нашем автосервисе

по Москве и всей России

Любым удобным способом

г. Москва, 1-ая ул. Измайловского Зверинца, д.8, АТЦ "Измайлово" подъезд 4D, 3 этаж

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector