Управление печкой рено логан

Рис . 8.6. Панель управления отопителем , вентиляцией и кондиционированием воздуха автомобиля Dacia/Renault Logan :

1 — Управление рециркуляцией воздуха;

2 — Регулятор температуры воздуха;

3 — Регулятор частоты вращения вентилятора;

4 — Регулятор распределения воздуха в салоне.

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.

2. Отцепите центральную декоративную панель, потянув ее снизу (рис. 8.7).

3. Снимите центральную декоративную панель (рис. 8.8).

4. Открутите болты 1 и частично извлеките панель управления (рис. 8.9). Отсоедините разъем проводки от регуляторов.

5. Отсоедините тросы 4 и 5 от фиксаторов, сняв основание 2 (рис. 8.10а, б). Отсоедините тросы 4 и 5 от панели управления в точках 3. Отсоедините трос б от фиксаторов, сняв основание 2. Отсоедините трос 6 в точке 3.

6. Снимите панель управления.

Установка

7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

После пересветки приборки (часть 1, часть 2) пришло время остальной части салона

Пришло время блока управления печкой и вентиляции салона.

Для начала рекомендую посмотреть видео как снимать блок управления печкой и разбирать его


В общем пошел снимать, вроде бы как не тяжело, но возникали трудности при снятии тросов и разъема проводов

Снимаем трос вот так, осторожнее с защелками и пластиковым держателем на конце троса. Я в процессе один обломил (

В итоге сломал один держатель

Вот так снимаем разъем проводов, надо нажать на защелку в колодке

Самое трудное, это было снять плоскогубцами крутилки. Они очень крепко сидят, на видео они как то легко их снимают. Надо очень сильно зажимать, так как через трябку просто проскальзывает. последнию крутилку снимал голыми плоскогубцами, так как иначе не как было.

С горем пополам разобрали приборку

Там стоит такая ммммаленькая лампочка, которая перегорела, В итоге производитель не позаботился, чтобы легко можно было ее заменить как собственно и подсветке кнопок.

Я решил наклеить ленту по всему периметру приборки и не делать подсветку вверх, чтобы свечение было равномерным

Далее для равномерного свечения наклеил фольгу (такую же клеил на приборку)

Читайте также:  Блок управления двигателем уаз

Подключаем к 12в, как светит

Но надо еще стереть светофильтр оранжевый.
На драйве читал, что стирают каким то растворителем еще чем то и т.д, многие делают косяки. У меня получилось с первого раза, а чтобы убирать взял у своей девушки средство для снятия лака и ватные палочки

Сразу скажу надо делать все быстро!

Наливаем средство во все лунки побольше! Чтобы там прям вода стояла (но в тоже время не так чтобы переливалось) (остатки впитаются в палочку).

Наливаем и ждем секунд 5-7

И сухой ватной палочкой быстро быстро начинаем водить по светофильтру снимая его. Повторно водить не надо по тем местам где он слез

Снимается он очень быстро и легко. Не знаю как там косяки у всех получались, у меня все ок. На одну иконку уходило секунд 5. В итоге минут за 5 осилил все иконки ( синие и красные не надо снимать)

Понадобилось всего 6 ватных палочек, не забывайте их менять так как 1 стороны палочки хватает на 1-2 иконки.

Ставим шкалу обратно и проверяем!

На фото видно что получились засветы на некоторых иконках, они слишком яркие! Будут бить по глазам ночью.

Взял обычную белую бумагу для принтера А4, и наклеил сверху как светофильтр белый, чтобы свечение было равномерным

Подключаем и проверяем

Теперь подключаем к плате ленту.

Внимание! На фото коричневый это МИНУС, а синий ПЛЮС (перепутал сначала)

Собираем все обратно.

А вот так это выглядит ночью в машине

Мне очень нравится! Всем советую

Renault Logan 2007, 75 л. с. — электроника

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2013

Смотрите также

Комментарии 14

Я в блоке климата сделал на скорую руку подсветку. Времени не было. Неравномерно вышло, надо будет как-то на досуге заняться равномерностью… Вот только бы время найти, думаю, теперь не скоро займусь. Я стирал панельку климата не снимая ручек. Может быть из за этого накосячил.

Читайте также:  Замена электролита в акб своими руками

По теме поста: могу посоветовать вместо фальги купить в строительном магазине серебристый скотч (НЕ метализированный). На ощупь материал как обычный скотч, только блестит и дороже раз в 6. Клеил его в приборную панель, ложится практически идеально ровно. Ленту в блок климата запитал через дополнительное сопротивление, рассчитывая его на питание ленты от 15 вольт, т.к. лента рассчитана на 12 В и неизвестно сколько она проживает в режиме питания от бортовой сети машины.

Насчет питания ленты, я поставил кренку чтобы напряжение не подымалось больше 12 в, сопротивление прошлый век ) там плюс минус гадать надо, а кренка всегда больше 12 не пропускает. Она у меня установлена до печки. Ни одна диодная лента за пару лет еще не перегорела в машине.

Насчет фольги, я понимаю, что скотч проще ) просто у меня девушка парикмахер и у нее этой фольги до жопы ) она ей нужна для окраски волос и т.д. Поэтому мне проще фольга )

Отлично сделано! У меня как раз одна лампа перегорела в блоке, скоро займусь! =)

Так она там всего одна )))

Странно тогда получается, у меня пол блока освечивает, а пол блока нет- это как? Оо =)

Не знаю )) Хотя может в фазе 2 по другому, может две лампочки поставили. Я просто сначала не посмотрел, что у тебя 2 фаза .

У меня одна лампочка, смотри вверху первые фотки

Да, вот как разберу- сразу увижу))

Молодец.Тоже себе пересветил, доволен как слон. )))

Только вчера менял блок, гемор ещё тот…(

гемор особый снять и поставить, так же (для меня) было вытащить эти крутилки. 2 дня вытаскивал ) ))

Вытаскиваются не сложно, отвёрткой поддел и всё)

А я что то не подумал про отвертку, плоскогубцами жесть))

Ну плосками это уже варварство, а так крутилки эти есть у меня про запас…

Читайте также:  Жидкий чехол для автомобиля

Так посмотри видео, которое я вначале выкладывал. Там чел снимает плоскогубцами так легко

Органы управления (в зависимости от комплектации автомобиля)
A Регулировка скорости вращения вентилятора.
B Регулировка температуры воздуха.
C Включение режима изоляции салона.
D Распределение воздуха.
E Включение системы кондиционирования воздуха.

Регулирование температуры воздуха
Производится поворотом рукоятки B.
Крайнее правое положение рукоятки: Максимально возможная температура воздуха.
Крайнее левое положение рукоятки: Минимально возможная температура воздуха.
y Регулировка скорости вращения вентилятора
Регулирование осуществляется рукояткой A, которая может находиться в положении от 0 до 4.
При перемещении рукоятки вправо подача воздуха в салон увеличивается.
Для полного перекрытия поступления воздуха и выключения системы вентиляции установите ручку A в положение 0.

Длительное использование режима рециркуляции воздуха может привести к запотеванию ветрового стекла и боковых стекол, а также
к появлению неприятных запахов, поскольку воздух в салоне автомобиля не будет обновляться.
Поэтому после преодоления участка с загрязненным воздухом рекомендуется открыть доступ наружного воздуха в салон, повернув ручку C
вправо.

Распределение воздуха, поступающего в салон
Поворотом ручки D выберите соответствующую пиктограмму.

Воздух поступает в салон только через дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели.

Воздух направляется к ногам пассажиров и к дефлекторам, расположенным на приборной панели.
Чтобы воздух направлялся только к ногам пассажиров, закройте дефлекторы, расположенные на приборной панели.

Воздух поступает в салон через все дефлекторы, решетки обдува передних боковых стекол и ветрового стекла и отверстия для
обогрева ног пассажиров.

Для более эффективного обдува стекол закройте дефлекторы на приборной панели и убедитесь, что в салон поступает наружный воздух (ручка C повернута вправо). Это позволит направить весь воздушныпоток на обдув ветрового стекла и боковых передних стекол.
Для достижения максимальной эффективности работы системы установите ручку регулятора A в положение 4.
Включение кондиционера позволяет ускорить обдув.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector