Урал грузовик модельный ряд

УРАЛ (он же «УралАЗ» – «Уральский автомобильный завод») – один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных машин в России («продуктовый портфель» предприятия включает в себя: грузовики с колесной формулой «4×4», «6×6» и «8×8», а также спецтехнику на их базе…). Автомобили компании отличаются выносливостью и уникальной проходимостью, отчего пользуются спросом не только в России, но и в странах Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии…

История «УРАЛа» (под названием «УралЗИС») берет свое начало 30 ноября 1941 года – именно в этот день Государственный Комитет обороны СССР решил организовать в Миассе автомоторное и литейное производство… Первый автомобиль (ЗиС-5В) сошел с конвейера предприятия уже летом 1944-го… В 1962 году завод сменил название на «УралАЗ»… На заре 2000-х компания вошла в состав «Группы ГАЗ», что положило новый виток в ее развитии… Сегодня «уральские грузовики» востребованы не только в России, но и за ее пределами – ежегодно они находят по несколько тысяч покупателей.

УРАЛ NEXT 6×4

Современный и надёжный грузовик для любых дорог

от 4 311 000 руб.

от 4 980 000 руб.

УРАЛ NEXT

Современный и надёжный грузовик для любых дорог и бездорожья

от 3 373 000 руб.

от 3 911 000 руб.

от 3 952 000 руб.

от 3 909 000 руб.

УРАЛ-М

Уникальная проходимость и максимальная выгода

от 3 442 000 руб.

от 3 889 000 руб.

от 5 259 000 руб.

от 3 906 000 руб.

от 3 914 000 руб.

УРАЛ-6370К

Высокая производительность и надёжность

от 5 861 000 руб.

от 6 548 000 руб.

УРАЛ CNG

Мощность, экономичность, надежность

Продажа и обслуживание грузовых автомобилей УРАЛ.

Выбрать необходимый вариант спецтехники и ответить на вопросы относительнотехнических характеристик и стоимости Вам помогут наши специалисты.

Ваш браузер устарел

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Для корректной работы с сайтом рекомендуем Вам обновить ваш браузер или загрузить и установить новый.

Читайте также:  Подключение активного сабвуфера пионер

версия в формате PDF

Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXTразработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320.
При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:

  • увеличения грузоподъемности до 13 тонн
  • применения ДВС мощностью до 312 л.с.
  • увеличения топливной эффективности до 8%
  • улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров
  • повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.

ВИДЕОРОЛИКИ


ДВИГАТЕЛЬ

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности.

Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров L-6
Объем двигателя. Л 6,65
Мощность, л.с. 240 285 312
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 900 1130 1226
Экологический класс ЕВРО 4

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536

  • Компактность и небольшой вес;
  • Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км. Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Низкий расход топлива;
  • Удобство обслуживания ДВС.
  • Рядное расположение цилиндров двигателя;
  • Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
  • Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП
КП ZF 9S1310TO КП ЯМЗ-0905 КП ЯМЗ-1105
Технические параметры
Механическая 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
9,48….0,75 М вх. = 1300 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 930 Нм
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел
5,22…0,71 М вх. = 1130 Нм
Конструктивные особенности
  • Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
  • Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
  • КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
  • Улучшение на тягово-динамических характеристик;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала;
  • Снижение усилия на рычаге переключения КП;
  • Меньшая масса КП (на 50 кг)
  • Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
  • Укороченный по длине картер сцепления;
  • Укороченный по длине первичный вал;
  • Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
  • Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
  • Конфигурация маслоподводящей трубки;
  • Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).
  • КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
  • От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.
Читайте также:  Starline a93 руководство по установке

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

  • Входной момент увеличен в 1.4 раза до 6500 Нм
  • Увеличение надежности и ресурса.
  • Увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения;
  • Увеличена ширина зубчатых венцов шестерен;
  • Исключена опорная втулка переднего подшипника первичного вала
  • Исключена «плавающая» втулка высшей передачи первичного вала;
  • Исключены наружные регулировочные прокладки конических подшипников.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, СЦЕПЛЕНИЕ

Мосты

  • Повышение ресурса мостов до ресурса автомобиля

  • Повышена твердость зубчатых венцов наружных полуосей (введение термообработки ТВЧ);
  • Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
  • Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
  • Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.

Карданная передача

  • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
  • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 — 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 — 2 раза;

Сцепление

На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.

  • Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
  • Повышение ресурса узла;
  • Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
  • Исключение рывков при трогании.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Максимальное рабочее давление — 160 кгс/см2
  • Усилие на рулевом колесе в движении при неработающем ГУР — 42 кг
  • Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
  • Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
  • Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.
  • Модульная конструкция — механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
  • Износостойкий интегральный рулевой механизм типа "винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором";
  • Замкнутая гирдравлическая цепь;
  • Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
  • Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.
Читайте также:  Газель евро 3 троит

НОВАЯ КАБИНА УРАЛ NEXT

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ

Стандартная комплектация автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Cистема круиз-контроля
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Усилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Ящик вещевой
  • Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
  • Ниши для хранения мелких вещей
  • Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей)
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности
  • Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе
  • Фильтр салона
  • Противотуманки
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)
  • Утепление кабины
  • Чехол утепления ДВС
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт

Опции автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Кондиционер
  • Автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT

Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода — 1200 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector