Увеличение мощности тойота ленд крузер 200

Прибавка по мощности 70 л.с. и по крутящему моменту более 150 Нм

У нас на увеличении мощности — рейстайлинговый крузак 200 , дизель 4.5, самая популярная модель.


Двигатель традиционно для дизельных двигателей удушен, плюс еще и дефорсирован. В Лексусе LX 272 силы и здесь 249 и 650 крутящий момент. Как известно еще с предыдущей версии все знали, что европейские версии показывали не 235, а 286 л.с.

Но суть даже не в лошадях, а в моменте — Мы ждем здесь +70 л.с. и +150 Нм.

Относительно недавно пошли программные варианты доработки блоков у Тойоты, инженеры довольно долго пытались работать с их блоками. Чтобы работать с машиной мы должны считать , внести изменения мощностные и записать файл управления двигателем. То есть относительно свежее решение позволило Тойоты чиповать.

Очередной раз нам помог наш мощностной стенд.

Вот тут важно наличие стенда, который позволяет понять точно, что мы делаем.

Мы видим на графике нижние 2 кривые — это мощность. Равномерный прирост в 2000 оборотов пошел. И мы вышли на 326 л.с. — замечательно.

Верхние 2 графика это момент. мы видим как поднялась полка. Это то, что нас вжимает в сиденье при ускорении. 818 Ньютонов против 657.

Почему бы не поднять полку еще выше ?

Возможность конечно есть, но машина оснащена сажевым фильтром и мы считаем, что это наиболее безопасный прирост в этом случае.

Мы помним очень ощутимую базовую разницу между LX и Ленд Крузером.

После выполнения чип тюнинга — LX со своими 272 л.с. и 650 Нм уже и близко не сможет поспорить по своим характеристикам.

Эта разница в цифрах. А что говорят клиенты через 2 часа после чип тюнинга ?

Они просто не понимают , что произошло с их машиной. Они рассчитывали, что будет хорошо, но чтобы это становилось ТАК.

Как это объяснить людям ? Это другое измерение. 150 Ньютонов имеет малолитражка всего, а тут мы просто ее добавляем.

Часто возникает вопрос про расход.

Приятным бонусом — является уменьшение расхода. Это не было целью. Но все довольно просто. Дизель не становится экономичнее, экономичнее становится езда водителя — при одинаковом стиле езды тоже ускорение будет даваться при меньшем нажатии на педаль газа, легче дается обгон, подъем.

И наоборот, если мы уменьшим мощность, то расход вырастет, поскольку , чтобы выйти на тоже ускорение или выполнить подъем придется давить больше на педаль газа, то есть двигатель будет работать неэффективно.

По сути мы раскрываем потенциал двигателя.

На большой фуре например возможна экономия до 3-4 литров на 100 км, это очень большая экономия топлива.

Можно примерно подсчитать, что чип тюнинг для дизельного лэнд крузера окупится примерно на 50 тысячах километрах, то есть по сути Вы получаете чип тюнинг бесплатно.

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Среди всех внедорожников, Toyota Land Cruiser 200 4.5D — самый частый гость в нашем сервисе. С 2015 года мы выполнили чип тюнинг более 100 TLC200 и получили большой опыт работы с данной моделью.

В данной статье мы расскажем как изменится внедорожник после чип тюнинга и какие преимущества дает отключение клапана ЕГР на примере Toyota Land Cruiser 200 4.5d (249 л.с.) 2018 года выпуска

Задачи, с которыми к нам обращаются владельцы внедорожника:

Читайте также:  Как выглядит фольксваген шаран

увеличение мощности двигателя до 330-350 л.с.

отключение клапана ЕГР с очисткой впускной системы от сажи

программное и физическое удаление сажевого фильтра (PDF)

Нам доверяют как новые Land Cruiser 200, только что купленные в автосалоне, так и внедорожники с пробегом 100-200 тыс.км (2011-2015 года). Отметим, что наш чип тюнинг полностью сохраняет дилерскую гарантию и не снижает ресурс двигателя с АКПП даже на больших пробегах.

Для чего нужен чип тюнинг ТЛК 200

Двигатель 4.5D обладает большим потенциалом для чип тюнинга. На российский рынок данный мотор поступает с пониженным давлением топлива в системе Common Rail и мощностью 249 л.с. (на европейском рынке мотор 1VD-FTV выдает 286 л.с.).

Наши клиенты хотят устранить паузу при нажатии на газ и существенно ускорить разгон тяжелого кузова. Нехватка мощности на заводской прошивке особенно заметна при обгонах на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11-12 секунд, что связано с искусственным ограничением мощности из-за экологии и адаптации под российский транспортный налог.

Чип тюнинг позволяет снять все искусственные ограничения и увеличить мощность двигателя до 38% (до 350 лс).

Как мы увеличили мощность

Сначала проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется за 25 минут через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного и оригинального оборудования. По желанию клиента выбран вариант выдающий 350 л.с. (самая популярная и оптимальная настройка мотора 4.5D).

Тюнинг программа разработана компанией TL-CHIP (федеральная сеть по чип тюнингу Тойота и Лексус). В новой прошивке оптимизированы настройки топливной системы, давление наддува турбин, момент и время подачи топлива, настройки электронной педали газа. Все настройки многократно протестированы и не снижают ресурс двигателя. Наш разработчик является официальным партнером международного форума Land Cruiser и на данных прошивках ездит огромное количество ТЛК200 (отзывы на www.prado-club.su).

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Наш чип тюнинг 100% не обнаружим у официального дилера.

Чип тюнинг АКПП

Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент. Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными.

Благодаря чип тюнингу АКПП под вашей право ногой всегда будет доступна моментальная мощность двигателя без скачков скоростей передач.

Отключение клапана ЕГР и удаление сажи

Клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов) подает в двигатель выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет сажей впускную систему с двигателем. EGR имеет ограниченный ресурс (100-150 тыс.км.). Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

Детали впускной системы очищаются от сажи вручную. Сначала механически, затем с помощью профессиональной химии Wurth. Для большей надежности на выход с клапана ЕГР устанавливается специальная заглушка из нержавеющей стали со специальной прокладкой. Теперь в мотор будет поступать только чистый воздух, на деталях впускной системы не будет оседать сажа.

Читайте также:  Авторазбор зил бычок в екатеринбурге

Сажевый фильтр (DPF) и когда его нужно отключать

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Мы можем удалить сажевые фильтры, и с помощью чип тюнинга отключить по ним ошибки и вернуть всю мощность двигателя. На данном автомобиле DPF в полном порядке и не нуждался в удалении.

Детали впускной системы после чистки:

Результат чип тюнинга Land Cruiser 200 4.5D

  • мощность увеличена до 350 л.с.и 845 н*м
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • плавные переключения скоростей АКПП
  • время разгона до 100 км/ч сократилась на 2 секунды
  • расход топлива снижается на 1-1.5 литра при спокойном стиле езды
  • Программно и механически отключен ЕГР

В ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. На полном газу ускорение приятно вжимает в сиденье, внедорожник словно встает на “дыбы” и стремительно разгоняется до 200 км/ч!

Параметры (1.6i)

До —

После —

Прирост

Мощность (л.с.) Крутящий момент (Hm)

График замера мощности TLC200 4.5D

Почему стоит обратиться в Athletic Motors

  • профессиональные мастера и специализация именно по чип тюнингу Toyota
  • бережное и внимательное отношение к автомобилю (защитные чехлы в салоне и на кузове)
  • мы официальные представители самых проверенных и известных разработчиков (TL Chip и ADACT)
  • гарантия на выполненные работы и сохранение дилерской гарантии
  • современное и безопасное оборудование для перепрошивки ЭБУ

Всем владельцам Тойота Ленд Крузер 200 мы настоятельно рекомендуем приехать к нам на чип тюнинг. Мы вернем вашему двигателю весь его потенциал и подарим Вам еще больше приятных эмоций от управления внедорожником. Наш чип тюнинг реально будет дарить вам радость каждый день!

  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

11 сентября 2019 года сделал чип-тюнинг на автомобиль Toyota Camry 2.5L 2016 г.в. Двигатель сам по себе довольно мощный, но за трехлетнее время эксплуатации беспокоили несколько моментов — подтупливание при резком нажатии на педаль газа, чувство тяжести автомобиля. Почитав отзывы и обнаружив аналогичные проблемы у подобных авто, решился обратиться к ребятам из данной компании. Предварительно консультировался с Дамиром, который грамотно все объяснил. Очень приятная обстановка, отдельная комната отдыха с чайным-кофеным набором, везде все чисто и аккуратно. Персонал очень вежливый. Первый раз встречаю такое заинтересованное отношение. Через минут 30 пригласили на тестовый заезд. Сразу же отметил легкость в управлении автомобилем — пропали провалы, переключения стали плавными. Не люблю делать спешных выводов и не спешил делать отзыв на сайте. Прошло почти 2 месяца, поюзал и по трассе. Короче доволен как слон. Дополнительно заметил легкость движения авто "накатом", при отпускании газа, автомобиль спокойно катится, пропало чувство тяговитости движка. Прибавление мощности сразу заметно, автомобиль совсем другим стал. Увеличение расхода топлива не заметил, скорее всего наоборот, но у меня и стиль езды конечно далеко не "бабайский", люблю чувство драйва.Единственное что жалею, что не сделал чип-тюнинг сразу же после приобретения. Короче, у кого такая же машина с такими же проблемами, смело езжайте к данным проверенным ребятам. Дамиру отдельное спасибо,все это время спокойно консультировал, объяснял, не торопил. Еще раз спасибо вам и удачи вам и вашему коллективу!

Читайте также:  Потолок на ниву 21214

Менял прошивку на Камри 55 с двигателем 2,5. Машину словно подменили. Больше не тупит при нажатии на газ и разгон стал ощутимо бодрее. Персонал в сервисе очень вежливый. Рекомендую.

Сделал прошивку у ребят в субботу 13.04.2019г. на Camry 2.5L. Результат порадовал с первого пробного заезда. Пропал провал при нажатии на педаль газа. Коробка стала мягче переключать передачи. Делал прошивку Илья. Все грамотно объяснил. Персонал очень грамотный и вежливый. Все на высшем уровне. Спасибо Вам огромное и процветания вашему сервису.

Нашёл ребят через интернет. Сам с другого региона. Был приятно удивлён сервисом и отношением к клиентам. Приветливый, вежливый и главное компетентный персонал, во главе с руководителем! Поставили новую прошивку от тюнинг-ателье для Toyota Camry. Начав эксплуатировать, сразу почувствовал изменения в динамике автомобиля. Стала плавнее переключаться Коробка передач, при обгонах на скорости автомобиль ведёт себя более резво, чем при базовых настройках. Также мне обещали уменьшение расхода топлива, но пока проверить это не было возможности.

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D, отключение клапана EГР (EGR) ТЛК200

Чип тюнинг, отключение EGR (ЕГР) Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 (4.5D 249 л.с.) и программное отключение клапана EGR

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 (4.5D 249 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D (+ 38% мощности)

Программное увеличение мощности Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D в Athletic Motors (+101 л.с.)

Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг Тойота Ланд Крузер 200 с 249 – сильным турбо-дизельным мотором.

Клиент пожелал сделать максимальный тюнинг для своего железного коня, т.е. Stage2 (330 л.с.), потому как 249 л.с. для такого корабля, тем более такого физически тюнингованного, прямо сказать, маловато ))

Работы выполняли с выездом к клиенту. Читаем ошибки – ошибок нет! Значит тюнингу быть!

Двигатель Land Cruiser 200 4.5 249 л.с. управляется всё тем же, старым добрым электронным блоком Denso, который до 2015 года был доступен для перепрограммирования только «с разбором на столе». Но, технологии не стоят на месте, с недавних пор работы по данному блоку производятся через диагностический разъём ОБД2, который расположен под рулём.

Идентифицируем программу, подбираем нужную, после чего записываем новую программу в ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.

По результату выполненных работ: повысилась мощность двигателя до 330 л.с./855 н*м, улучшилась динамика разгона, пропала задумчивость педали газа.

Для данного мотора также возможно программное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР (EGR), но т.к. машина новая и находится на гарантии — делать данные процедуры преждевременно.

Стоит особо отметить, что чип-тюнинг (увеличение мощности) для данного мотора — никак не влияет на надёжность двигателя, АКПП и мостов, потому как производитель заложил в конструкцию данного авто огромный потенциал прочности для езды по экстремальному бездорожью!

Пробный тест-драйв принёс самые положительные эмоции владельцу авто .

Суммарное время на работы: 1 — 1,5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Toyota»

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector