Веста св кросс отзывы дром

Веста св кросс отзывы дром

— Высокий клиренс
-Хорошая шумозащита
-Отличная подвеска
-Климат контроль
-Хорошо продумана общая эргономика багажника
-Потребление бензина город зима — 10,5л , лето 9,5л
смешанный цикл лето -8,5 л

После Собянинских нововведенией в центр Москвы , на своей машине , стало ездить очень затратно . Часто беру машины в каршерингах . Поэтому сравнил машину по общему комфорту и ездовым качествам в городе . Модели Kia Rio , Kia Rio X-Line , Renault Kaptur , Skoda Rapid , Volkswagen Polo , Hunday Solaris однозначно ХУЖЕ . Сравнимы — Genesis G70 , Audi Q3 ,Nissan Qashqai , Skoda Octavia .

6 месяцев назад

Отличное авто! Прекрасная проходимость (при условии, что у водителя есть мозг!), очень просторный комфортный салон, крепления изо-фикс для детских кресел, превосходная камера заднего вида — лучше, чем в топовой Мазде! О плюсах этой красотки можно говорить бесконечно!)

Классный автомобиль для девушек!

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Выбирал между БУ фориком и новой КИА Сееd СW.
3-летний Субару стоит 1.3-1.5 млн

КИА в аналогичной комплектации стоит от 1.1

Веста обошлась с сигналкой и антикором 930 тыс

— внешний вид
— багажник
— клиренс
— зимний пакет
— экономичный

если ты хочешь новое авто то реальных конкурентов мало (если тебе нужен универсал, клиренс и аналогичный набор опций).
можно сколь угодно долго сравнивать по плавности хода, шумке или ещё чему-нибудь с иномарками лет 10..(можно бэху 7 за 900 года 9 взять), только они вероятно будут дороже в обслуживании и соответствующего технического состояния.
Хорошо, что сейчас у всех есть выбор . даже за 1 млн (пускай и ограниченный), но сравнивать нужно от конкретных запросов конкретного покупателя.

Надеюсь, что кому-то поможет при выборе данного автомобиля.
Сам не являюсь владельцем Кросса, но проходил тест-драйв и буду сравнивать со своей машиной, а именно Volkswagen Jetta 2013г. пробег 98 100 км. (брал новой) Сборка Мексика.
Сразу скажу, те кто обливают грязью машину очень не правы, и вот почему:
1. В свой бюджет неплохой автомобиль, особенно если человек семейный.
2. Шумка не на много хуже чем в Джетте, да шумнее но не критично, чтобы говорить о том, что ее там нет вообще. Она есть.
3. Подвеска отрабатывает неровности и ямы достаточно не плохо. Откуда знаю. Ответ простой: дорога вокруг нашего дилера в Омске на кордном полный отстой.
3. Крены есть, но и эта машина не гоночная, в нормальном режиме ведет себя неплохо, достаточно предсказуемо.
4. На месте руль пустой, в движении наливается усилием. Неплохое управление, но не Джетта.
5. В момент тест драйва не слышал сверчков, хотя и не время еще для них.
6. Багажник мне понравился, еще лучше если сложить спинки.

Что мне не понравилось:
1. Штатная музыка на 3, но если ты не меломан, то пойдет.
2. Руль слишком легкий, усилие появляется только в движении.
3. Руль в вывернутом положении до упора стучит как на Калине, звук точно не на 900 т.р. Не понравилось, могли бы и получше сделать.
4. Не получилось усесться удобно, но это мое субъективное мнение.
5. Тугая педаль газа, 1.8 на механике не ехал, но может двигатель еще не обкатан.

Вывод: машине не плохая в свой бюджет, есть у нее плюсы, есть свои минусы который сам для себя определяет.
Но сказать, что я прям получил отвращение от автомобиля как пишут некоторые люди, это не так!
Если нужна новая машина за адекватные деньги,+ хороший клиренс, и нет предвзятого ощущения к шильдику LADA, можно смело брать.

Читайте также:  Как поменять тормозную жидкость на тойоте

Aleksey — добавлено 2 апреля 2019

Пересел на Весту Кросс после Audi A3 Sportback, купленной в 2011 году и накатавшей 100 тысяч км. Возвращение к Ладе — шаг обдуманный и рациональный. Да, это шаг не очень желанный, но позволить большее пока не могу. Рассматривал Весту еще и как эксперимент — а. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 23 октября 2018

Весту купил на замену Ладе Калине Кросс. Машина в комплектации Luxe Prestige с роботизированной коробкой. Сперва рассматривал покупку Рено Каптура. Машина понравилась на тест-драйве, но благоразумие и нежелание отдавать почти полтора миллиона за тот набор опций и. отзыв полностью →

Автор — добавлено 13 июня 2018

Машина — зверь. По соотношению цена/качество далеко впереди всех машин на нашем рынке. Теперь подробнее. Процесс выбора и покупки долго описывать не буду. Выбора как такового особа и не было. Единственную альтернативу рассматривал Дастер 4х4, полный привод, хоть и. отзыв полностью →

Автор — добавлено 5 июня 2018

Это не отзыв, это крик души! Купил данный автомобиль 31.05.2018 в четверг вечером. Все понравилось: салон, багажник и так далее. В пятницу застраховал автомобиль, а в субботу поехал и поставил на учет в ГАИ с утра. Уже во второй половине дня, двигаясь по городу. отзыв полностью →

Л.Н. — добавлено 10 мая 2018

Решил оставить свой отзыв об этом прекрасном тазике. Купил Весту Кросс в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. Брал в полной максималке. Первый косяк, с которым я столкнулся, . отзыв полностью →

Rx — добавлено 24 января 2018

Кратко расскажу о покупке Весты Кросс. Выбор автомобиля осуществлялся по следующим критериям: 1. Кузов — внедорожник или универсал 2. Большой дорожный просвет 3. Коробка — не механика 4. Большой багажник 5. Интересный цвет, в идеале оранжевый. отзыв полностью →

Автор — добавлено 22 ноября 2017

Живя на Сахалине, как сами понимаете, трудно прийти к решению о покупке нового российского автомобиля. Но всё-таки я стал владельцем универсала Лада Веста Кросс. История началась с того,что моя Тойота Виста Ардео 2002 года стала казаться мне низковатой. Были. отзыв полностью →

Всем доброго здравия!

Вот и я решила высказать свое мнение о машине, а так же пару фото для разбавления текста) Никаких технических заумных терминов. Просто мнение и ничего больше!

Выбор машины машины был осознанный. Я хотела именно механическую коробку передач и мотор 1,6.
Почему?Тут все на уровне девочки. Механика, потому что люблю, понимаю. Двигатель 1.6…тут уровень блондинки. Коробка родная вазовская- я ее знаю, устраивает. По форумам полазила-в 1.8 , частые жалобы на реновскую коробку, а именно на вой.
Разница в лошадках между 1.6 и 1.8, не значительная 106 л/с, против 122 л/с, на деле не сильно-то и чувствуется (по отзывам). А вот в налогах разница не большая, но имеется 3180 (106) и 3660 (122 л/с).
Смущало в машине только одно НО! Говорят, она тугодумная и вообще слаба…А приора у меня шустрая, с короткими передачами. Привычка знаете ли…

Читайте также:  Как сделать чернитель для резины

И вот пройдя обкатку на трассе (Воронеж — Ростов на Дону- Майкоп- Ростов на Дону- Воронеж), какое мнение сложилось лично у меня.

Первое, дорога по указанному маршруту прошла легко. Усталость водителя (я была пассажиром) меньше, чем на приоре. (Данный маршрут проходился и на приоре). У пассажира вообще кайф, можно почти лежать) И ноги вытянуты. Так же у приоры мне, как пассажиру, вечно дуло справа (из отверстия ремня безопасности). Знали бы как меня это бесило! В весте нас порадовал климат контроль в режиме авто. Даже не понятно, включен он или нет. Тебе просто комфортно.

После приоры порадовал объем бака. Кто-то ругал, что маловат. Но нас устраивает.
Во время обкатки ехали не более 100 км/ч и 3 000 оборотов. К моменту возвращения домой обкатка была завершена и расход составлял 7,6 л /100 км. Походу мы в этом плане рекордсмены)

По поводу тугодумности. Да, Веста, это вам не Приора (сравниваю с тем, на чем сама ездила). Хотя и приора, приоре рознь. На обгоне, порой кажется, что не хватает мощи. Но если перед этим разогнать ее на пониженной передаче, доведя до 4 тыс . оборотов и обгонять как учили в автошколе (а не в последний момент выезжая из под фуры), то вполне прилично. Резкого старта не ждите. Хотя я пробовала на месте, придержав сцепление и подкурутив оборотов, резко отпустить машину…Стартует порезвее. Ну, тут я никому Америку не открыла.

Хочу сказать о том, что машина тяжелая и обладает хорошим накатом. Так же лично я тащусь как она входит в повороты. Почему -то я люблю входить в повороты, на не совсем низкой скорости. В основном 40-50 км/ч, при отсутствии помех. А помехи часто бывают, т.к. не в курсе люди, что нельзя на поворотах ставить свой а/м!
Так вот на Весте SW Cross, (на штатной резине и дисках) входишь в поворот, как по рельсам. Объезжать ямки это отдельное удовольствие)) Машина очень приятна в управлении.

После 120 км/ч очень чувствительна педаль газа, только прижал, а тебе уже 125…130 км/ч. И конечно, про обороты не забываем.

По поводу шумности, стуков и прочего, что я хочу сказать. Я ощущаю себя глухой простолюдинкой в окружении принцесс с идеальным слухом. (не хочу никого обидеть)

Стука подвески не слышу, как бы не прислушивалась. Мотор рычит, при нажатии педальки "ГАЗ", но я тащусь от данного звука. Не считаю, что в машине должна быть гробовая тишина.
Один раз появился сверчок справа от водителя на 2500 км, потом пропал. Больше не появлялся.

По поводу того, что подвеска жесткая…Да.не мягкая, а вы что хотели?Вы на уазе прокатитесь. Народ, с чего Вы (кому жесткая подвеска) пересели на весту св кросс?Да и чего вы ждали? Это вам не то! Простите крик души!
Лично меня жесткость подвески устраивает, при условии, что при виде кочек, ямок я не впадаю в панику и не жму истерично педаль тормоза.
Каждый день езжу по убитой дороге (не более 40 км/ч), многие по ней ползут, диски родные , после данной дороги, КРУГЛЫЕ, моя попа тоже. Перед въездом на эту прекрасную дорогу лежит предупреждающий пузатый полицейский, переезжаю его тоже на 20-30 км/ч. После окончания сей дороги, яма.такая, что я пару раз пузиком прошлась и задумалась о защите. Данная тема в разработке.

Читайте также:  Kia rio тест драйв

Кстати, попробуйте на пустой дороге переехать широкий лежачий полицейский хотя бы на 40-50 км/ч, очень интересные впечатления ))) Но это не для слабонервных неженок! и не призыв к действию, ни в коем разе!

Так что не знаю, как кому, а мне родные диски нравятся. Резина родная шумная, но по асфальту сцепление хорошее, едет хорошо, а вот в грязь я боюсь на ней ехать. Интересно низкопрофильная грязевая резина существует?

Люблю парковаться задом. Камера заднего вида с динамической разметкой, это прям плюшка, отпала необходимость парковаться до характерного звука. Хотя по зеркалам парковаться, тоже ничего)) При сдачи назад, никого воя не слышу. Только если на горке стоять, при поднятом ручнике, можно услышать небольшой скрежет. Секунду где-то.
При чем хоть передом, хоть задом.

Коробка не воет. Но на первой передачи подхрустывает, а на задней не всегда включается…К этому я привыкла, меня не напрягает. Хотя очень надеюсь избавится от этого сменой масла. Наивная чукотская девочка. Так же первая передача, более долгая, чем у моей прошлой приоры. На первой можно спокойно тихо ехать, и забираться на горочку без нажатия педали газ. Но я все равно по привычке сразу после включения первой, включаю вторую…

Аккумулятор, тоже ничего. Но если машина стоит больше недели без движения, лучше снять аккум или хотя бы клеммы сбросить. Не ругайтесь, господа, вдруг кто не знал.
У меня тут спрашивали, зачем мне в новой машине провода, а вот зачем.

Ах, да!Как же я могла забыть и не сказать про пластик в салоне! Прям многих напрягает какой он твердый, честно не знаю, что с ним делают данные люди. Трогают его постоянно, спят на нем, кусают — я сим не занимаюсь, поэтому его твердость меня никак не трогает. Единственное мне узор не совсем нравится, но это как говорится фломастеры разные.

Датчик света- все устраивает, хорошо реагирует на изменение освещения. Датчик дождя, знавали и лучше. Но поговаривают, что бывает и хуже.

Вроде бы все. Если есть вопросы пишите.

Сейчас готовлюсь к замене масла в двигателе.
Вот такой уровень и цвет масла.

На замену купила синтетику Shell 5w40, то есть масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 градусов (5W) и при жаре +35-40. Хотела взять 0w40, но отговорили, сказали не выдумывать. Посмотрим)

В коробку, что залить не знала. Понятно, что GL-4 и 75W90, но какой фирмы. В итоге покупка получилась спонтанной. Купила масло английской фирмы Comma .Как себя покажет данное масло, расскажу, даже не сомневайтесь.
Цена за 1 л = 600 рублей. За 3 литра я заплатила 1800 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Вес тойота камри 2015
Японский производитель автомобилей марки Тойота имеет в своем арсенале очень популярную модель под названием Камри. Она сочетает в себе идеальные...
Ваз 2110 глохнет при первом запуске
Неисправность, при которой легковой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю много отрицательных эмоций. А вот,...
Ваз 2110 богдан википедия
Автомобили ВАЗ 2110 очень хорошо себя зарекомендовали. Хочу напомнить, что именно русский ВАЗ 2110 выпускался с 1995 года по 2007....
Вес тойота ленд крузер 100
Знаменитый внедорожник актуален даже через много лет после его первого выпуска. Основное преимущество Ленд Крузер 100 – технические характеристики, связанные...
Adblock detector