Замена маховика dsg 6

Замена маховика dsg 6

Вот я и решился!

После плановой проверки коробки (ездил к офицалам) мне приговорили маховик.
Самое смешное, что я обращался по поводу неадекватных переключений передач. Попробую кратко перечислить симптомы:
1. При запуске двигателя появляются металлические звуки. Похоже что что-то крутится и задевает металлические детали. Это гремит маховик. С прогревом звук проходит. Если не проходит — то срочно нужно менять маховик!
2. При переключении на низких скоростях (читай стоянии в пробке) возможны разные скачки — то держим долго повышенные обороты, то резко (на механике такое бывает когда бросают сцепление) переключает на повышенную/пониженную с ощутимым ударом и рывком. Тут сразу и маховик и сцепление.
3. При включении задней передачи (может и первой — у меня было только с задней) она…НЕ включается. Лечится перезапуском двигателя. Это уже каюк сцепления. Я дотянул до 3 раз пропадания.
4. При переключении R — N — D коробка пинается. Сила пинания может быть каждый раз разная. У меня особенно сильно пиналась при переключении D — N. Однозначно сцепление.
5. При большом наклоне не включается передача (как 1, так и задняя). Ощущение, как будто не отпущено сцепление. Если б не ручник — пару раз я бы сам не выехал))). Тоже проблема в сцеплении.

Что вспомнил написал. Если кто дополнить хочет — пишите, я допишу.

Закупка комплектующих. Начну с самого дорогого на момент написания отчета с учетом моей скидки (физлицо).
Маховик.
VAG 03L105266DC 45’954,00
INA/LUK 415062909 32’150,00
SACHS 2295000541 26’783,00

Коротенько прокомментирую. Оригинал VAG рекомендуют все и ходит он от 60 до 120 тысяч в зависимости от манеры вождения (по трассе и 150к ходят). Стоимость соответствующая. По сути — перемаркированый LUK.
Замена оригинала INA/LUK по отзывам мастеров последнее время ходит от 20 до 60 тысяч. Далее начинают греметь. На драйве была запись про безумный пробег нового ЛЮКа аж в 5 тыс, после которых маховик загремел на холодную. Как я понимаю, продают те маховики, которые были отбракованы ВАГом.
Замена оригинала (или же оригинал в некоторых сборках) SACHS. Отличается исполнением — корпус литой (ваг/люк штамповка) и тяжелее на 400 гр., становится активнее торможение двигателем. Также нюанс поставки — Сакс кладёт крепедные болты! Был выбран в том числе из-за цены 🙂

Мнения о коробках DSG6 DQ250 расходятся: одни восхищаются их удобством, а другие регулярно подсчитывают стоимость ремонта и часов, проведенных в автосервисе. Действительно, стоимость обслуживания робота довольно велика, а отказоустойчивостью этот агрегат не отличается.

Срок эксплуатации трансмиссии во многом зависит от владельца. Разберем, какие проблемы чаще всего приключаются с DSG6 DQ250, как их обнаружить на ранней стадии и какие факторы влияют на преждевременный износ деталей.

Частые неисправности и причины быстрого износа КПП

DQ250 с «мокрым» сцеплением довольно надежна, вопреки мнению многих автолюбителей. При правильной эксплуатации она может служить долго и выдерживать солидные нагрузки. Но и эта трансмиссия не идеальна.

Слабые места DSG6 DQ250:

  • соленоиды;
  • электронный блок мехатроника;
  • многодисковая фрикционная муфта;
  • подшипник первичного вала;
  • двухмассовый маховик.

Проблемы со сцеплением обычно начинаются ближе к 150 000 км пробега, а вот мехатроник может выйти из строя даже на первых 50 тысячах.

Многие автовладельцы не знакомы с особенностями эксплуатации роботизированных коробок, поэтому сами сокращают срок службы трансмиссии. Один из лютых врагов DSG6 DQ250 — это постоянная езда по пробкам. Износ основных элементов в таком режиме эксплуатации наступает намного быстрее, чем заявлено заводом-изготовителем. Если вы постоянно передвигаетесь в условиях плотного трафика, выбирайте альтернативные дороги или просто купить автомобиль с классическим автоматом. Если часто приходится останавливаться в пробках или на светофорах, не забывайте переводить селектор в положение N.

Читайте также:  07 Регион это какой регион

Робот долго не прослужит и у любителей постоянно перестраиваться из одного ряда в другой при скорости потока в пределах 40-50 км/ч. В таком режиме робот быстрее изнашивается, поэтому если не хотите часто и много платить за ремонт, пересмотрите свою манеру вождения. Это не только продлит срок службы трансмиссии, но и станет вашим личным вкладом в безопасность на дорогах.

Роботизированные коробки передач созданы для спокойной, равномерной езды. Любители трогаться с пробуксовкой очень быстро становятся клиентами автосервиса. Если такой исход вас не устраивает, попробуйте устоять от соблазна утапливать газ в пол на каждом светофоре.

Конечно же, важную роль играет своевременность и качество обслуживания робота. Каждые 60 тысяч пробега нужно производить замену масла. Обязательно нужно использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем, а не дешевые аналоги.

Симптомы неисправностей

Чем раньше автовладелец заметит первые признаки неисправности, тем дешевле обойдется ремонт, тем ниже вероятность везти машину в сервис на эвакуаторе. Рассмотрим, на какие моменты нужно обратить внимание и о чем они сигнализируют.

Если при пуске двигателя коробка переходит в аварийный режим, нужно задуматься о состоянии электронного блока мехатроника. При повторном запуске ошибка исчезает, поэтому многие автовладельцы не обращают на это внимание. Со временем переход КПП в аварийный режим периодически возникает и во время движения. Проблема возникает все чаще и заканчивается полным отказом трансмиссии. В таком случае необходимо выполнить ремонт электронного блока либо полностью заменить мехатроник. Если вы долго игнорировали неполадку, то более вероятен второй вид ремонта.

О проблемах с мехатроником могут свидетельствовать и рывки при движении. Коробка не переходит в аварийный режим, не выдает ошибок, но переключение передач становится, мягко говоря, ощутимым. Такое поведение трансмиссии типично при выходе из строя соленоидов мехатроника.

Проблемы со сцеплением обычно начинаются после первых 100 тысяч пробега. Если перестали включаться четные или нечетные передачи, либо невозможно включить заднюю передачу, необходима замена фрикционных дисков либо многофрикционной муфты в сборе.

Если выработка маховика значительна, при работе автомобиля на холостых оборотах появляются сторонние шумы из коробки. Также характерный лязгающий звук может появиться при запуске двигателя. Сначала звук не очень громкий, едва различимый, но со временем он становится настолько выраженным, что даже не очень внимательный водитель обратит внимание.

Механическая часть коробки также со временем изнашивается. Подшипники первичного вала и дифференциал со временем приходят в негодность. Если вовремя не принять меры, мехатроник засоряется металлической стружкой, выходят из строя другие детали. Те, кто долго откладывал визит в сервис, обычно вынуждены делать капитальный ремонт КПП или менять ее вовсе. О неисправности механической части говорит шум из коробки, громкость и тональность которого меняется в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя.

Помните, DSG6 DQ250 должна работать тихо и плавно. Любые сторонние шумы, рывки, пинки, задержки при переключении передач, спонтанные переходы в аварийный режим — это поводы для немедленного визита в сервис. Своевременная диагностика и ремонт позволят значительно сократить объем работ и их стоимость.

Снятие DSG6 DQ250 на примере Skoda Octavia RS

Процесс снятия КПП у специалистов не вызывает затруднений, но занимает немало времени. Перед началом работы нужно отсоединить клеммы и извлечь из моторного отсека аккумулятор. Воздухозаборник также снимается, чтобы не мешать мастеру.

Читайте также:  Машина не подлежит восстановлению после дтп осаго

Перед тем, как приступить к снятию трансмиссии, нужно отсоединить привод КПП и открутить кронштейн троса. Последнюю манипуляцию удобнее осуществлять снизу, подняв автомобиль на подъемнике.

Перед тем, как откручивать КПП, нужно зафиксировать двигатель и саму коробку телескопическими стойками. Только после этого можно ослабить и открутить болты. После этой процедуры коробку можно аккуратно снять и приступить к дальнейшему ремонту.

Основное отличие DSG6 DQ250 от DSG7 DQ200

Многие считают, что эти две коробки передач практически ничем не отличаются друг от друга, но это не так. Они имеют принципиально разное устройство. DSG7 действительно не отличается надежностью, но эта дурная слава затронула и DSG6.

В DSG7 переключение передач осуществляется с помощью механических вилок, которые приводятся в движение мехатроником. Принцип переключения передач в DSG6 больше похож на автомат: перемещение механических деталей коробки осуществляется с помощью давления трансмиссионной жидкости.

В DSG7 масло не является рабочей жидкостью и не циркулирует через электронный блок, поэтому его регулярная замена не так принципиальна, как в шестерке.

В DSG7 установлен электронасос и гидроаккумулятор, создающие давление порядка 60 Бар. Максимальное давление в DSG6 — 7-8 Бар. Именно поэтому в семерке при минимальных утечках жидкости насос начинает работать постоянно, что приводит к перегреву и перегоранию электронной платы.

В DSG7 нет масляного фильтра, а масло отдельно заливается в мехатроник, отдельно — в механическую часть. Если не менять трансмиссионную жидкость в этой модели, ничего страшного не произойдет, хотя делать это желательно. Просрочка с заменой масла в шестерке может негативно отразиться на работоспособности трансмиссии.

Замена сцепления

После снятия КПП можно приступить к замене сцепления. Лучше менять его в сборе, особенно если пробег автомобиля приближается к 150 тысячам.

Чтобы получить доступ к сцеплению, нужно снять крышку сальника. Ее тоже лучше заменить, поскольку при снятии ее можно повредить, особенно если не использовать специальные съемники. Снятие сцепления не представляет сложности.

Если меняются только фрикционы, нужно правильно расположить их. Если установить хотя бы один из них другой стороной, трансмиссия не будет работать корректно. Некоторые диски имеют направляющие, это нужно учитывать в процессе сборки.

Если меняется сцепление в сборе, то все просто: нужно извлечь старое и установить в обратном порядке новое.

Установка фильтра и заливка масла

В DSG6 DQ250 трансмиссионное масло используется не только для смазки деталей, но и является рабочей жидкостью, которая под давлением переключает передачи. Масло циркулирует как в механической части, так и в мехатронике, поэтому появление сторонних примесей может вывести КПП из строя.

Объем масла в коробке составляет не менее 5 литров. Чтобы определить точный объем, нужно сливать отработанную жидкость в емкость и определить ее количество.Рабочий объем КПП составляет 7,5 литров, поэтому после замены сцепления может потребоваться больше масла, чем при обычной плановой замене. Использовать нужно оригинальную трансмиссионную жидкость VAG G052182A2. Также используется оригинальный масляный фильтр 02E 305 051 C.

Заливать трансмиссионную жидкость удобно через отверстие для масляного фильтра через масляный насос. После заливки всей жидкости нужно установить масляный фильтр.

Базовая установка, адаптация

После ремонта КПП необходимо произвести базовую установку трансмиссии. Для этой цели лучше использовать официальный прибор VAS 5051B.

Следует знать, что результат адаптации DSG6 DQ250 будет заметен не сразу. Первое время после этой процедуры коробка может работать некорректно. Трансмиссии необходимо определенное время для того, чтобы подстроиться под новые параметры. Необходимо проехать на автомобиле не менее 100 километров.

После адаптации автовладелец может не ощутить практически никаких положительных изменений. Обычно автомобиль ведет себя некорректно при начале движения и переключении передач. Но постепенно движение становится более плавным, работа коробки становится идеальной.

Читайте также:  Сервисная книжка шкода йети

Не стоит игнорировать проблему, и тогда Вы сможете избежать дорогостоящего ремонта КПП.
Замена маховика на DSG 7 в нашем автосервисе проводится в кратчайший срок, а стоимость услуги адекватна и доступна каждому автовладельцу.
Цена 1000 рублей без учета снятия КПП, а при единовременной уставке со сцеплением — Бесплатно.
Квалификация наших мастеров подтверждается многолетним опытом, а качество оказанных услуг — двухлетней гарантией! " Условия которой доступны в э том разделе" .

Если Вы хотите узнать реальное состояние агрегата и своевременно предпринять меры по устранению неполадок, мы приглашаем Вас на проведение компьютерной диагностики.
Наша мастерская оснащена передовыми дилерскими стендами, позволяющими быстро протестировать данный узел. При необходимости, профессиональные механики выполнят визуальный осмотр прибора и смогут дополнить «диагноз».

Что бы узнать стоимость всех наших услуг по ремонту машин с коробкой DSG, перейдите в раздел "Тарифы" .

Важно понимать, что эксплуатация машины с неисправным демпфером, грозит усугублением ситуации и дальнейшим повреждением элементов трансмиссии.

Чтобы договориться о визите на СТО в удобное Вам время или получить дополнительную информацию, позвоните нашему менеджеру по контактному телефону или отправьте заявку прямо с сайта.

Причины поломки

Выход из строя демпфера, может спровоцировать следующие факторы:

  • Образование царапин или трещин на поверхности;
  • Возникновение люфтов;
  • Утечка смазки;
  • Износ и разрушение пружин.

По заявлению производителей, ресурс устройств составляет порядка 150-200 тысяч километров пробега, однако зачастую неполадки возникают намного раньше. Согласно мнению экспертов, преждевременные поломки связаны с большим крутящим моментом современных двигателей и использования легких сплавов, хуже подавляющих вибрации.

Типичные «симптомы» неисправности

Проблемы с DMF, по ошибке нередко принимаются за неисправность узла сцепления. Судить о его повреждении именно, можно по характерным признакам:

  • Скрипу или скрежету во время зажигания/выключения мотора;
  • Колебаниям по кузову и в салоне авто, при движении на холостых оборотах;
  • Нестабильной работе двигателя, эффекту «подтраивания»;
  • Треску или стуку, доносящемуся из коробки передач;
  • Отсутствию плановости хода при начале движения, пробуксовке при разгоне;
  • Посторонним шумам, затихающим при прогреве мотора;
  • Вибрации на педали сцепления.

Устройство и принцип работы в РКПП

Двухмассовый маховик, устанавливаемый на роботизированные коробки DSG 7 — это довольно сложное устройство, располагаемое между сцеплением и двигателем автомобиля. Конструкция агрегата представляет собой два корпуса, один из которых подключен к коленвалу, а второй — к узлу сцепления.

Между собой корпуса соединяются специальными подшипниками скольжения, что позволяет им вращаться по отношению друг к другу. Также между ними располагается демпфирующий механизм, содержащий мягкие и жесткие пружины. Именно благодаря двухмассовому маховику, гасятся внутренние колебания во время езды, а двигатель работает плавно и эффективно.

Ремонт маховиков DSG 6 и 7 в Москве.

Зачем покупать новый DMF за огромные деньги, если можно восстановить старый по цене от 9000 рублей, и он будет работать не хуже предыдущего. При чем гарантия в этом случае составить 1 год без учета пробега.
Предлагаем всем воспользоваться нашим предложением по интересному тарифу для экономии средств. Особенно такой вариант будет удобен тем, кто выставляет свою машину на продажу.
Но сразу сделаем ремарку, что лучше все-таки поставить новую деталь.

Как выглядит маховик ДСГ 7 — Видео

Если у Вас остались вопросы и требуется услуги автосервиса, наберите наш номер телефона или свяжитесь с отделом техобслужиания отправив запрос в форме на "Этой странице" .

Ссылка на основную публикацию
Замена лампы подсветки багажника
Как заменить лампу подсветки багажника на Hyundai Solaris седан и хэтчбек • AutoSmiNews.ru Замену лампы подсветки багажника производим при перегорании...
Замена датчика уровня охлаждающей жидкости
Наверное, каждый опытный владелец четырнадцатой модели сталкивался с горящим в блоке сигнальных ламп значке желтого цвета в виде чашки со...
Замена датчика холостого хода на логане
Начало истории с холостым ходом было описано в моем блоге. Сегодня настал день ремонта, все детали были заказаны заранее и...
Замена левого крыла на рено логан
Итак я ознакомился с ценами и решил что отремонтирую своё авто после ДТП своими силами, а не в сервисе у...
Adblock detector