Главная страница
Навигация по странице:

  • Цель: Задачи: Компоненты: Принципы отбора

  • Оздоровительная

  • Воспитательная

  • Принцип

  • анализ программы детство физо. Анализ программы Истоки. Направление Физическое развитие


    Скачать 12.92 Kb.
    НазваниеАнализ программы Истоки. Направление Физическое развитие
    Анкоранализ программы детство физо.docx
    Дата24.04.2017
    Размер12.92 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаанализ программы детство физо.docx
    ТипАнализ
    #2498

    Анализ программы «Истоки». Направление «Физическое развитие».

    Цель:

    Задачи:

    Компоненты:

    Принципы отбора:

    Структура курса:

    «Содержание педагогической работы»:

    Методическое обеспечение:

    Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое и психическое развитие детей

    Оздоровительная- приобщение детей к ценностям здорового образа жизни. Образовательная- совершенствовать технику выполнения движений; формировать умения осознанно использовать приобретенные двигательные навыки в различных условиях; продолжать целенаправленно развивать физические качества; способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности; поддерживать стремление к улучшению результатов выполнения физических упражнений. Воспитательная- обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка; развитие положительных самоощущений; развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому

    Базисный блок- характеристика возрастных возможностей психического развития, задачи развития, показателей развития, базисные характеристики личности. Вариантный блок- реализация, раздел «содержание и условия педагогической работы».

    Принцип развития; Принцип гуманитаризации; Принцип целостности; Принцип культуры сообразности; Принцип вариативности

    Раздел «Физическое развитие»- характеристики возрастных возможностях и задачи физического развития детей. II. Раздел «Здоровья»- режим дня, организация сна и питания, гигиенические условия и закаливающие процедуры, культурно-гигиенические навыки, условия для укрепления психического здоровья

    Общеразвивающие воздействия; Основные движения( ходьба, бег, лазанье, прыжки, катание, бросание и ловля мяча); Подвижные игры и игровые упражнения; Спортивные игры( городки, баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, теннис); Ритмичные движения Упражнения в организационных действиях( построение, перестроение, нахождения места, повороты); Передвижения с техническими средствами( катание на санках, лыжах, велосипедах, на роликовых коньках, самокатах); Упражнения для освоения движений в водной среде; Примерный двигательный режим дня каждого возраста.

    Пособие «Развивающие занятия с детьми» под редакции Л.А. Парамоновой
    написать администратору сайта