Главная страница
Навигация по странице:

  • ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

  • 2. Краткий отчет о практике Общая характеристика сферы (отрасли) профессиональной деятельности организации.

  • Организационная структура подразделения организации.

  • Функциональное содержание производственной преддипломной практики.

  • Результаты производственной преддипломной практики.

  • 4. Заключение руководителя от организации

  • 5. Заключение руководителя от Университета

  • Практика. Отчет о прохождении преддипломной производственной практики ефентьева Юлия Анатольевна


    Скачать 35.85 Kb.
    НазваниеОтчет о прохождении преддипломной производственной практики ефентьева Юлия Анатольевна
    АнкорПрактика.docx
    Дата12.04.2017
    Размер35.85 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактика.docx
    ТипОтчет
    #492

    Московский финансово-промышленный

    университет «Синергия»
    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ

    ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

    __________________ Ефентьева Юлия Анатольевна_____________________

    (фамилия, имя, отчество студента)
    Место прохождения практики
    Закрытое акционерное общество «Вестинтертранс»

    (наименование организации)
    Руководитель практики:
    От Университета Карпунин Вячеслав Иванович

    (фамилия, имя, отчество)

    От организации Белотелова Екатерина Игоревна

    (фамилия, имя, отчество)
    1. Дневник:


    Дата

    Выполняемая работа

    02.09.13

    Знакомство и изучение общей характеристики предприятия, организации, управления и организационной структуры

    03.09.13

    Изучение принципов и форм организации бухгалтерского учета

    на фирме

    04.09.13

    Изучение:

    1. Учетной политики для целей бухгалтерского учета организации.

    2. Учетной политики для целей налогообложения

    05.09.13

    Работа с рублевыми первичными учетными документами, оприходование услуг.

    06.09.13

    Ознакомление с учетом и обработкой договоров с контрагентами(резидентами и нерезидентами).

    09.09.13

    Ознакомление с оформлением Паспортов сделок с нерезидентами

    10.09.13

    Подготовка паспортов сделок для отправки в банк по валютному контролю.

    11.09.13

    Работа с рублевыми первичными учетными документами, оприходование топлива.

    12.09.13

    Изучение видов налогов, сборов и взносов, уплачиваемых

    организацией

    13.09.13

    Изучение порядка оформления и подготовки документов для сдачи в налоговые органы для подтверждения НДС ставка 0% .

    16.09.13

    Изучения порядка оприходования и списывания запчастей, автошин, услуг при ремонте транспортных средств.

    17.09.13

    Работа с рублевыми первичными учетными документами, ввод поступления материалов, услуг согласно заказ-нарядам.

    18.09.13

    Изучение порядка оформления документов по реализации (перевозке).

    19.09.13

    Составление в 1С счетов, заявок, актов по реализации.

    20.09.13

    Работа с договорами по поставщикам, перевозчикам, экспедиторам и заказчикам.

    23.09.13

    Изучение сверки соответствия в 1С оплат по счетам и входящих ПУД, согласно «Анализу субконто».

    24.09.13

    Составление актов-сверок. Сверка с полученными актами-сверки, составление бухгалтерских справок на отклонения.

    25.09.13

    Изучение порядка учета расчетов с подотчетными лицами в рублях

    26.09.13

    Изучение порядка учета расчетов с подотчетными лицами в валюте.

    27.09.13

    Прием и увольнение сотрудников (работа с приказами в 1С, записи в трудовых книжках, записи в книге учета трудовых книжек). Составление анкет на получения СНИЛС по нерезидентам, для отправки в ПФР по СКБ-контр.

    30.09.13

    Изучение работы с безналичными расчетами.

    01.10.13

    Составление платежных поручений в 1С, работа с банк клиентом.

    02.10.13

    Работа с оборотно-сальдовой ведомостью по счету 60 и 76.5.

    03.10.13

    Работа с поставщиками услуг, материалов и работ, запрос не достающих документов.

    07.10.13

    Закрытие месяца. Формирование бухгалтерской отчетности, закрытие счетов 20,25,26, работа с товарами их оприходование и списание

    08.10.13

    Составление списка валютных авансовых отчетов, для отправки в банк по валютному контролю.

    09.10.13

    Подготовка документов, согласно полученным треботания таможенных и налоговых органов.

    10.10.13

    Изучение порядка составления отчета о финансовых результатах

    11.10.13

    Изучение порядка составления отчета о движении капитала


    2. Краткий отчет о практике

    Общая характеристика сферы (отрасли) профессиональной деятельности организации.
    ЗАО «Вестинтертранс» является организацией, осуществляющей международные грузоперевозки и экспедитором грузоперевозок. Компания имеет более 100 транспортных средств в своем автопарке. ЗАО «Вестинтертранс» берет на себя всю работу по движения товара от пункта загрузки до пункта разгрузки.

    Основной задачей ЗАО «Вестинтертранс» является обеспечение бесперебойного и системного выполнения заказов потребителей. Если создается ситуация отсутствие свободного транспорта, организация выступает в роли экспедитора заказа, выполняет поиск перевозчика для заказа.

    Основными услугами, которые предлагает фирма на рынке, являются: международная грузоперевозка, экспедирование заказов. инкассация за доставленный товар , организация документооборота заказчика,

    Закрытое акционерное общество «Вестинтертранс» является юридическим лицом - коммерческой организацией, уставный капитал которой разделен на доли, согласно долям акций, определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли.

    Общество действует на основании ФЗ от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ Об акционерных обществах с изменениями на 01.03.2010г., от 19 июля 1998 г. № 115-ФЗ Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий) с изменениями на 01.03.2010г., Гражданского кодекса РФ, , иного действующего законодательства РФ, Устава организации.

    Компания начала свою деятельность 18 октября 2000 г. на основании Учредительного договора о создании общества и протоколов собрания учредителей. В состав учредителей входит единственный учредитель- юридическое лицо ЗАО «Джениавтотранс».

    Уставный капитал компании составил 8400 руб. с распределением

    Генеральным директором и главным бухгалтером ЗАО «Вестинтертранс» является Машканцев Александр Геннадьевич, главным бухгалтером Белотелова Екатерина Игоревна.
    Организационная структура подразделения организации.

    Я проходила производственную преддипломную практику в одном из основных структурных подразделений компании - бухгалтерия. В современных условиях сложились три основных типа организации структуры бухгалтерской службы: линейная, вертикальная и функциональная. Поскольку ЗАО «Вестинтертранс» является организацией, штат которой составляет более 300 сотрудников, то она имеет вертикальную структуру организации. Все работники бухгалтерии получают задания и отчитываются непосредственно перед заместителем главного бухгалтера, закрепленным в соответствующем подразделении, которые отчитываются перед главным бухгалтером.

    Являясь составной частью управленческого аппарата, бухгалтерия тесно связана со всеми службами, отделами и производственными подразделениями предприятия, получая от них необходимую для учета и контроля документацию и снабжая их экономической информацией о результатах работы. Таким образом, она оказывает непосредственное влияние на выполнение услуг, на рентабельность и другие экономические показатели.

    Бухгалтерия занимается всем документооборотом компании, следит за оборотными активами и источниками их формирования, дает оценку финансового состояния фирмы.

    Основными функциями структурного подразделения являются: информационная, функция обратной связи и аналитическая функция.

    Информационная функция связывает бухгалтерию со всеми остальными структурными подразделениями организации и внешними субъектами. На основании информации, предоставленной бухгалтерией ведется учет, обрабатываются итоги инвентаризации, происходит взаимодействие с государственными органами.

    Учет всех товаров и имущества, находящихся на фирме и правильное отражение их на счетах бухгалтерского учета, является главной составляющей всех отчетностей и взаимоотношений с заказчиками.

    Функция обратной связи означает, что бухгалтерский учет формирует и передает информацию всем соответствующим субъектам о фактическом финансовом и имущественном состоянии фирмы.

    Аналитическая функция позволяет изучить перспективы развития компании в целом и отдельных хозяйственных субъектов.

    Функциональное содержание производственной преддипломной практики.
    В ЗАО «Вестинтертранс» я проходила практику в должности бухгалтера. Моим непосредственным руководителем был главный бухгалтер, который предоставлял мне нужную информацию, обучал бухгалтерскому учету, на всех участках его ведения и проверял выполненную мной работу.

    В мои функциональные обязанности входило:

    - выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций ( учет основных средств, находящихся в лизинге, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками,)

    - осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Каждый день мне поступали документы, от разных структурных подразделений, поставщиков, заказчиков которые я подшивала в папки.

    - отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Все оборотные активы, поступившие или выбывшие, учитывались мной на соответствующих счетах на основании входящих и исходящих документов.

    - оценивать правильность оборотно-сальдовой ведомости и анализа счетов бухгалтерского учета. В конце месяца мной производился анализ ведения бухгалтерского учета и его соответствующая корректировка.

    - выполнять работу по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации. Все данные каждый день заносились мной в программу 1С: Предприятие и Банк-клиент.
    Результаты производственной преддипломной практики.
    Преддипломная производственная практика проходила в Закрытом акционерном обществе «Вестинтертранс» с целью приобретения практических навыков.

    Преддипломная практика помогла мне научиться самостоятельно, изучать данные, характеризующие деятельность предприятия, а также научиться подбирать, изучать и обобщать различные материалы, а также позволила мне изучить механизм функционирования компании, получить необходимые практические знания.

    В процессе прохождения учебной практики я:

    -Ознакомилась с организацией фирмы, ее структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений, учредительными документами.

    -Ознакомилась с учетной политикой и внутренними нормативными документами, изучила организацию бухгалтерского учета: построение учетного аппарата; формы бухгалтерского учета; первичный учет и документооборот; взаимосвязь аналитического и синтетического учета.

    -Ознакомилась с формами контроля, существующими на предприятии, и оценила систему внутреннего контроля, с целью выявления достоверности бухгалтерской информации и бухгалтерской отчетности,

    -Участвовала в работе бухгалтерии непосредственно обучилась учету ТМЦ, учету затрат на производство, учету реализации, учету денежных средств, сводному учету и составлению отчетности. При изучении различных сторон деятельности предприятия научилась использовать материалы всех отделов и служб предприятия.

    -Изучила содержание, организацию и методы аналитического обоснования управленческих решений на предприятии, а также необходимые для этой работы источники экономической информации.

    -Изучила такие программы как 1С: Предприятие и Банк-клиент.


    Дата: _________

    _______________________________________

    (Подпись, инициалы студента)







    4. Заключение руководителя от организации

    В период с 02 сентября 2013 г. по 13 октября 2013 г. в ЗАО «Вестинтертранс» проходила практику студентка МФПУ «Синергия» Ефентьева Юлия Анатольевна. За все время практики студентка ознакомилась с порядком ведения бухгалтерского учета в организации, а также организацией системы внутреннего контроля.

    Ефентьева Юлтя Анатольевна выполняла самостоятельно следующие виды работ: подготовка документов для сдачи в налоговые органы- подтверждение НДС ставки 0%, обработка и ввод в базу 1С первичную документацию, оформление подтверждающих документов для валютного контроля.

    По результатам прошедшей работы на практике можно сделать вывод о том, что Ефентьева Юлия Анатольевна ответственная, старательная и исполнительная студентка. Не пропустила ни одного рабочего дня, приходила точно в назначенное время, выполняла все поручения. Ефентьева Юлия Анатольевна научилась применять имеющиеся у неё знания на практике и получила новые знания и навыки. В период прохождения практики Ефентьева Юлия Анатольевна проявила трудолюбие и усердие, показала хорошие теоретические знания в специальности «бухгалтер».

    Руководитель практики от организации ЗАО «Вестинтертранс»

    Дата: __________

    Белотелова Е.И

    МП (Подпись, инициалы)

    5. Заключение руководителя от Университета

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    Дата: _________

    __________________________________________

    МП (Подпись, инициалы)



    написать администратору сайта