Главная страница
Навигация по странице:

  • 2.7. Оределение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики.

  • Список литературы

  • Тепловой расчет двигателя внутреннего сгорания уаз31512


    Скачать 121.38 Kb.
    НазваниеТепловой расчет двигателя внутреннего сгорания уаз31512
    Анкорganna_termodenamika_ush_3_kur.docx
    Дата12.01.2018
    Размер121.38 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаganna_termodenamika_ush_3_kur.docx
    ТипКурсовая
    #14941
    страница4 из 4
    1   2   3   4

    2.6. Основные параметры двигателя

    Литраж двигателя: дм3.

    Рабочий объем одного цилиндра: дм3.

    Диаметр цилиндра. Так как ход поршня предварительно был принят S = 78 мм, то: мм.

    Окончательно принимается D = 88 мм, S = 78 мм.

    Площадь поршня: дм.

    Литраж двигателя: дм3..

    Мощность двигателя: Nе = кВт.

    Литровая мощность двигателя: Nл = кВт/л.

    Крутящий момент: Ме = Н*М.

    Часовой расход топлива:

    GT = Nе * gе * 10-3 = 86 * 298* 10-3 = 25,5 кг/ч.

    3. Построение индикаторных диаграмм

    Определяем объем камеры сгорания: Vc = дм3.

    Находим полный объем цилиндра:

    Vа = Vc + Vh = 0,05 + 0,4822 = 0,534

    Рассчитанные точки:

    ВМТ: Pr = 0,118 Mpa; Рс = 2,1036 МПа; Pz = 7,9635 МПа.

    НМТ: Ра = 0,085 Mpa; Рв = 0,4296 МПа.

    Задаваясь различными углами φ поворота коленчатого вала, определяем положение поршня по формуле:

    Задаем λ = 0,285

    Затем при этих углах φ находим текущий объем над поршневого пространства:

    Vх = Vc + хFп.

    Скругление индикаторной диаграммы.

    Учитывая быстроходность рассчитываемого двигателя, устанавливаем следующие фазы газораспределения:

    Начало (точка r,) - 20º до ВМТ; окончание (точка а,,) - 60º после НМТ.

    Начало (точка b,) - 60º до НМТ; окончание (точка а,) - 20º после ВМТ.

    Угол опережения зажигания принимаем 30º (точка с), продолжительность периода задержки воспламенения – Δφ = 10º , отсюда 30 – 10 = 20º (точка f)

    Полоңение точки с, определяем из выражения:

    РС = (1,15...1,25)рс = 1,2*2,1036 = 2,5243 МПа.

    Действительное давление сгорания:

    P = 0,85* pz = 0,85*7,9635 = 6,769 МПа.

    Принято считать, что это давление достигает через 10º после ВМТ.

    Нарастание давления от точки с,, до точки z составит Δр/Δφ = 0,417, что означает плавную работу двигателя.

    2.7. Оределение мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики.

    Расчёт эффективной мощности.

    Ψv Ga Vmax + Cx FB V³ max

    Nv = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ (2.1)

    1000 ηм

    где Ψv – коэффициент сопротивления дороги при максимальной скорости автомобиля;

    Ga – сила тяжести от полной массы автомобиля, Н;

    Vmax – максимальная скорость автомобиля, м/с;

    Cx FB = W – фактор сопротивления воздуха, Нс²/м²;

    Cx – коэффициент обтекаемости, Нс²/м4;

    FB – лобовая площадь автомобиля, м²;

    Ηм – механический КПД трансмиссии

    0,10 * 24084 * 35,75 + 0,6 * 1,67 * 35,75³

    Nv = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 115кВт

    1000 * 0,75

    Построение внешней скоростной характеристики.

    ω ω ω ²

    N = Nmax ‾‾‾‾ [ a + b ‾‾‾‾‾ - c ( ‾‾‾‾‾ ) ], кВт (2.2)

    ωN ωN ωN

    где Nmax – максимальная мощность двигателя, кВт.

    ω - текущие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя, с¹.

    ωN - частота вращения при максимальной мощности, с¹.

    а, b,с – постоянные коэффициенты, зависят от типа двигателя.

    Таблица 2.4 Параметры внешней скоростной характеристики двигателя.

    ωi, с‾¹

    100

    150

    200

    250

    300

    350

    419

    450

    500

    Хi= ωi/ ωN

    0,24

    0,36

    0,48

    0,60

    0,72

    0,84

    1

    1,08

    1,20

    N = 30 ωi/π, об/мин‾¹

    955,4

    1433,1

    1910,8

    2388,5

    2866,2

    3343,9

    4003,1

    4299,3

    4777

    Ni, кВт



    33,95

    53,35

    73,03

    91,44

    107,16

    118,84

    127

    126,46

    118,87

    Мki , Нм

    339,5

    355,7


    365,2


    365,76

    357,2


    339,54

    303,10

    281,02

    237,74


    Оределение количества передач и передаточных чисел трансмиссииавтомобиля.

    Минимальное передаточное число назначают из условия обеспечения заданной максимальной скорости движения автомобиля.

    ωmaxRk

    UTPmin = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ (2.5)

    Vmax

    где ωmax – частота оборотов коленчатого вала двигателя при движении с максимальной скоростью, 1/с;

    Vmax - максимальная скорость автомобиля, м/с;

    Rk – динамический радиус качения колеса, м

    500 * 0,37

    UTPmin = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,17

    35,75

    UTPmin = UКminUДКminU0

    где UКmin = 1,00

    UДКmin = 1,00

    U0 = 4,625

    Umpmin 5,17

    U0 = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,17 (2.7)

    Ukmin Ugkmin 1*1

    Ψmax GaRk 0,55 * 24084 * 0,37

    UTPmax¹ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 15,596 (2.8)

    Mkmax * ηM 419 * 0,75

    где Ψmax – максимальное значение коэффициента сопротивления дороги;

    Mkmax – максимальное значение крутящего момента двигателя по внешней скоростной характеристике двигателя, Нм.

    φ GCЦRk 0,9 * 24084 * 0,37

    UTPmax² = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 25,520 (2.9)

    Mkmax * ηM 419 * 0,75

    где φ = 0,7… 0,9 – коэффициент сцепления колёс с полотном дороги, (принимается для сухого шоссе);

    GCЦ – сцепной вес автомобиля, вес от полной массы автомобиля, приходящийся на ведущие колёса.

    UTPmax = UК1UДКminU0

    где UК1 – передаточное число первой передачи коробки передач;

    UДКmax – максимальное передаточное число дополнительной коробки передач.

    UTPmax 15,596

    Uк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 3,017 (2.11)

    UДКmax * U0 1 * 5,17
    logUkmin - logUk1 - 0,48

    n ≥ ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ + 1 = ‾‾‾‾‾‾‾ + 1 = 1,92 + 1 ≥ 2,92 ( ≥ 3 ) (2.12)

    log q - 0,25

    где q – знаменатель геометрической прогрессии;

    Ukj = dopc636749.jpeg = 1,73 (2.13)

    где – порядковый номер промежуточной передачи;

    – число передач в коробке.
    Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля.

    Сила тяги на ведущих колёсах, Н

    МКP UТi η

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ (2.16)

    Rk

    где МКP – крутящий момент двигателя, Н*м;

    UTi = UКi * UДКj * U0 – передаточное число трансмиссии на 1 - ой передаче.

    на 1 - ой передаче.

    339,5 * 15,6 * 0,75 355,7 * 15,6 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 10735,54 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 11247,81

    0,37 0,37
    365,2 * 15,6 * 0,75 365,76 * 15,6 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 11548,21 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 11565,93

    0,37 0,37

    357,2 * 15,6 * 0,75 339,54 * 15,6 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 11295,24 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 10736,8

    0,37 0,37

    303,1 * 15,6 * 0,75 281,02 * 15,6 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 9584,51 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 8886,3

    0,37 0,37

    237,74 * 15,6 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 7517,72

    0,37

    на 2 - ой передаче.

    339,5 * 8,94 * 0,75 355,7 * 8,94 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 6152,29 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 6445,86

    0,37 0,37

    365,2 * 8,94 * 0,75 365,76 * 8,94 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 6618,01 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 6628,16

    0,37 0,37

    357,2 * 8,94 * 0,75 339,54 * 8,94 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 6473,04 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 6153,01

    0,37 0,37

    303,1 * 8,94 * 0,75 281,02 * 8,94 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5492,66 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5092,53

    0,37 0,37

    237,74 * 8,94 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 4308,23

    0,37

    на 3 - ей передаче.

    339,5 * 5,17 * 0,75 355,7 * 5,17 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 3557,86 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 3727,64

    0,37 0,37

    365,2 * 5,17 * 0,75 365,76 * 5,17 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 3827,20 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 3833,06

    0,37 0,37

    357,2 * 5,17 * 0,75 339,54 * 5,17 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 3743,36 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 3558,29

    0,37 0,37

    303,1 * 5,17 * 0,75 281,02 * 5,17 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 3176,40 Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 2945,01

    0,37 0,37

    237,74 * 5,17 * 0,75

    Рк = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 2491,45

    0,37

    Скорость движения автомобиля, м/с.

    ωmax

    Vа = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ Rk (2.18)

    UТi

    на 1 - ой передаче.

    100 150 200

    Vа = ‾‾‾‾‾ * 0,37 =2,37 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 3,56 Vа = ‾‾‾‾‾‾ * 0,37 = 4,74

    15,6 15,6 15,6

    250 300 350

    Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 5,93 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 7,12 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 8,30

    15,6 15,6 15,6

    419 450 500

    Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 9,94 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 10,67 Vа = ‾‾‾ * 0,37 = 11,86

    15,6 15,6 15,6

    на 2 - ой передаче.

    100 150 200

    Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 4,14 Vа = ‾‾‾‾‾‾ * 0,37 = 6,21 Vа = ‾‾ * 0,37 = 8,28

    8,94 8,94 8,94

    250 300 350

    Vа = ‾‾‾ * 0,37 = 10,35 Vа = ‾‾‾ * 0,37 = 12,42 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 14,49

    8,94 8,94 8,94

    419 450 500

    Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 17,34 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 18,62 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 20,7

    8,94 8,94 8,94

    на 3 - ей передаче.

    100 150 200

    Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 7,16 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 10,74 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 14,31

    5,17 5,17 5,17

    250 300 350

    Vа = ‾‾‾ * 0,37 = 17,9 Vа = ‾‾‾‾‾ * 0,37 = 21,47 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 25,04

    5,17 5,17 5,17

    419 450 500

    Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 29,98 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 =32,20 Vа = ‾‾‾‾ * 0,37 = 35,78

    5,17 5,17 5,17

    Сила сопротивления воздуха движению автомобиля, Н.

    PW = W Va² (2.17)

    на 1 - ой передаче.

    PW = 2,37² = 5,62 PW = 3,56² = 12,67 PW = 4,74² = 22,47 PW = 5,93² = 35,16

    PW = 7,12² = 50,7 PW = 8,3² = 68,9 PW = 9,94² = 98,8 PW = 10,67² = 113,85

    PW = 11,86² = 140,66

    на 2 - ой передаче.

    PW = 4,14² = 17,14 PW = 6,21² = 38,56 PW = 8,28² = 68,56 PW = 10,35² = 107,12

    PW = 12,42² = 154,26 PW = 14,49² = 209,96 PW = 17,34² = 300,67 PW = 18,62² = 346,7

    PW = 20,7² = 428,5

    на 3 - ей передаче.

    PW = 7,16² = 51,26 PW = 10,74² = 115,34 PW = 14,31² = 204,77 PW = 17,9² = 320,41

    PW = 21,47² = 490,96 PW = 25,04² = 627 PW = 29,98² = 898,9 PW = 32,20² = 1036,84

    PW = 35,78² = 1280,2

    Динамический фактор D.

    Pk - Pw

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ (2.18)

    Ga

    где Pk – сила тяги на ведущих колёсах, Н;

    Pw – сила сопротивления воздуха, Н.

    на 1 - ой передаче.

    10735,54 – 5,62 11247,81 – 12,67

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,44 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,47

    24084 24084

    11548,21 – 22,47 11565,93 – 35,16

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,48 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,48

    24084 24084

    11295,24 – 50,7 10736,8 – 68,9

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,47 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,44

    24084 24084

    9584,51 – 98,8 8886,3 – 113,85

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,39 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,36

    24084 24084

    7517,72 – 140,66

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,31

    24084

    на 2 - ой передаче.
    6152,29 – 17,14 6445,86 – 38,56

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,25 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,26

    24084 24084

    6618,01 – 68,56 6628,16 – 107,12

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,27 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,27

    24084 24084

    6473,04 – 154,26 6153,01 – 209,96

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,26 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,25

    24084 24084

    5492,66 – 300,67 5092,53 – 346,7

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,21 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,20

    24084 24084

    4308,23 – 428,5

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,16

    24084

    на 3 - ей передаче.

    3557,86 – 51,26 3727,64 – 115,34

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,14 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,15

    24084 24084

    3827,20 – 204,77 3833,06 – 320,41

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,15 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,14

    24084 24084

    3743,36 – 460,96 3558,29 – 627

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,13 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,12

    24084 24084

    3176,4 – 898,8 2945,01 – 1036,84

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,09 D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,08

    24084 24084

    2491,45 – 1280,2

    D = ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 0,05

    24084

    2.8. Вывод

    Таблица 2.5 Расчёт динамических характеристик.

    ω, 1/с

    100

    150

    200

    250

    300


    350

    419

    450

    500

    Мkр, Нм


    339,5

    355,7

    365,2

    365,76

    357,2


    339,54

    303,10

    281,02

    237,74

    Передача 1 (U1т1 = Uк1 * U0 )

    U1т1

    15,6

    15,6

    15,6

    15,6

    15,6

    15,6


    15,6

    15,6

    15,6

    Vа, м/с

    2,37

    3,56

    4,74

    5,93

    7,12

    8,30

    9,94


    10,67

    11,86

    Рк, Н

    10735,54

    11247,81

    11548,21

    11565,93

    11295,24

    10736,8

    9584,51

    8886,3


    7517,72

    PW, Н

    5,62

    12,67

    22,47

    35,16

    50,7

    68,9

    98,8

    113,85

    140,66

    D 1

    0,44

    0,47

    0,48

    0,48

    0,47

    0,44

    0,39

    0,36

    0,31

    Передача 2 (Uiтi = Uкi* U0 ), (на 2 - ой передаче.)

    U1т1

    8,94

    8,94

    8,94

    8,94

    8,94

    8,94

    8,94

    8,94


    8,94

    Vа, м/с

    4,14

    6,21

    8,28

    10,35

    12,42


    14,49

    17,34

    18,62

    20,7

    Рк, Н

    6152,29

    6445,86

    6618,01

    6628,16

    6473,04


    6153,01

    5492,66

    5092,53

    4308,23

    PW, Н

    17,14

    38,56

    68,56

    107,12

    154,26

    209,96

    300,67

    346,7

    428,5

    D 2

    0,25

    0,26

    0,27

    0,27

    0,26

    0,25

    0,21

    0,20

    0,16

    Передача 3 (Uiтi = Uкi* U0 ), (на 3 - ой передаче.)

    U1т1

    5,17

    5,17

    5,17

    5,17

    5,17

    5,17

    5,17

    5,17

    5,17

    Vа, м/с

    7,16

    10,74


    14,31


    17,9

    21,47


    25,04


    29,98


    32,20


    35,78

    Рк, Н

    3557,86

    3727,64

    3827,20

    3833,06

    3743,36


    3558,29


    3176,4

    2945,01


    2491,45

    PW, Н

    51,26

    115,34

    204,77

    320,41

    460,96

    627

    898,8


    1036,84


    1280,2

    D 3

    0,14

    0,15

    0,15

    0,14

    0,13

    0,12

    0,09

    0,08

    0,05



    Заключение

    В данной курсовой работе я закрепила и расширила теоретические знания, и приобрела навыки в использовании справочной литературе.

    Составной частью курсовой работы является проведение теплового расчёта двигателя проектируемого автомобиля. Тепловой расчёт позволил аналитически с достаточной степенью точности определить основные параметры вновь проектируемого двигателя, а также оценить индикаторные и эффективные показатели его работы. Результаты теплового расчёта ДВС в дальнейшем использовались для расчёта и построения теоретической внешней скоростной характеристики двигателя, в свою очередь используемую при расчёте динамики автомобиля…

    Я смогла дать характеристику прототипа, рассчитала эффективную мощность, построила внешнюю скоростную характеристику, определила количество передач и передаточных чисел трансмиссии, рассчитала тягово-динамическую характеристику, построила динамическую характеристику.

    Список литературы:

    1. Иларионов В.А. Теория автомобиля. – М.: Машиностроение, 1982.-344с.

    2. Солтус А.П. Теория эксплуатационных свойств автомобиля: Учебное пособие для ВУЗов/ А.П.Солтус. - К.: Аристей, 2004. –188с.

    3. Колчин А.И., Демидов В.П. "Расчет автомобильных и тракторных двигателей" М.: Высшая школа, 2002 год.

    4. Гончаров С.А. термодинамика М.2002г

    5. Михайловский Е.В, Серебряков К.Б, Тур Е. Я. Устройство автомобиля М. 1987г










    1   2   3   4
    написать администратору сайта