Главная страница
Навигация по странице:

  • 2. ЭТАПЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

  • 3. ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ

  • Тесты_4_курс_ОЗЗ ФПИГ_ин_рус 268. Тестовые вопросы к итоговому занятию по дисциплине "Общественное здоровье и здравоохранение"


    Скачать 254 Kb.
    НазваниеТестовые вопросы к итоговому занятию по дисциплине "Общественное здоровье и здравоохранение"
    АнкорТесты_4_курс_ОЗЗ ФПИГ_ин_рус 268.doc
    Дата20.09.2018
    Размер254 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаТесты_4_курс_ОЗЗ ФПИГ_ин_рус 268.doc
    ТипДокументы
    #26557
    страница1 из 3

    Подборка по базе: Контрольные вопросы.docx, брошюра замечание ДМСВ в желто и вопросы в красном.pptx, ответы на вопросы.doc, ЭКОЛОГИЯ ЖИВОТНЫХ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!.docx.
      1   2   3

    Тестовые вопросы к итоговому занятию

    по дисциплине "Общественное здоровье и здравоохранение"

    для студентов IV курса факультета подготовки иностранных граждан

    по специальности "Лечебное дело"

    в весеннем семестре 2006/2007 учебного года
    I. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ КАК НАУКА И ПРЕДМЕТ ПРЕПОДАВАНИЯ
    1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕДМЕТА «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

    +1. Статистический

    +2. Социологический

    +3. Исторический

    +4. Экономический

    –5. Санитарного наблюдения
    2. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ

    –1. Теоретическую часть здравоохранения, разрабатывающую стратегию и тактику охраны здоровья населения

    –2. Научный метод оценки эффективности работы организаций здравоохранения и состояния здоровья населения

    +3. Науку об общественном здоровье, о роли социальных условий жизни людей в его формировании и укреплении
    3. В ОТЛИЧИЕ ОТ КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ИЗУЧАЕТ

    –1. Здоровье отдельных индивидуумов

    +2. Здоровье человеческих коллективов

    +3. Здоровье групп пациентов

    +3. Здоровье социальных групп

    +4. Здоровье общества в целом
    4. НАУКА «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ» РАЗРАБАТЫВАЕТ

    –1. Методики консервативного лечения

    –2. Методики оперативного лечения

    +3. Меры и пути оздоровительных мероприятий
    5. КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ НАУКА «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»?

    –1. Разработка методов стерилизации

    +2. Разработка методов изучения здоровья населения

    +3. Анализ теорий медицины и здравоохранения

    –4. Разработка санитарных норм и правил

    +5. Изучение состояния здоровья населения
    6. ВИДАМИ СТАТИСТИКИ ЯВЛЯЮТСЯ

    +1. Медицинская (санитарная)

    +2. Сельскохозяйственная

    +3. Промышленная

    –4. Культурная

    +5. Экологическая
    7. РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ

    –1. Определение производных величин

    +2. Статистика здоровья населения

    –3. Анализ динамики явлений

    +4. Статистика системы здравоохранения
    8. ТРЕБОВАНИЯ К СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

    +1. Качественная однородность

    +2. Достоверность

    –3. Сбор только путем переписей

    +4. Полнота сведений

    +5. Своевременность поступления
    9. ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ВОЗ "ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ" – ЭТО…

    +1. Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов

    –2. Состояние отсутствия болезней
    10. НАЗОВИТЕ ВЕДУЩИЕ ГРУППЫ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

    –1. Образование

    +2. Социально-экономические

    +3. Природно-климатические

    +4. Биологические

    +5. Психоэмоциональные
    11. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ, ВЛИЯЮЩИМИ НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ

    +1. Уровень развития общества

    +2. Законодательство по охране здоровья

    +3. Условия жизни

    +4. Образ жизни

    –5. Пол
    12. БИОЛОГИЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ, ВЛИЯЮЩИМИ НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ

    +1. Пол

    +2. Возраст

    +3. Конституция

    +4. Наследственность

    –5. Образ жизни
    13. ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ, ВЛИЯЮЩИМИ НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ, ЯВЛЯЮТСЯ

    +1. Стрессы

    +2. Дистрессы

    –3. Образ жизни

    –4. Пол

    –5. Возраст
    14. ПОНЯТИЕ "СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ" ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

    +1. Социально-экономические условия

    +2. Образ жизни

    –3. Уровень шума

    –4. Освещенность рабочих мест
    15. К СОЦИАЛЬНЫМ ОТНОСЯТ БОЛЕЗНИ

    +1. В возникновении, которых решающую роль играют социальные условия жизни людей

    –2. Наносящие наибольший ущерб общественному здоровью

    –3. Требующие широкого привлечения для борьбы с ними других немедицинских систем
    16. НАЗОВИТЕ ВИДЫ ПРОФИЛАКТИКИ

    +1. Первичная

    +2. Вторичная

    +3. Третичная

    –4. Общая
    17. ПРОФИЛАКТИКА МОЖЕТ БЫТЬ

    +1. Социальной

    +2. Медицинской

    –3. Экологической
    18. НАЗОВИТЕ УРОВНИ ПРОФИЛАКТИКИ

    +1. Государственный

    +2. Общественный (трудового коллектива)

    +3. Семейный

    +4. Индивидуальный (личный)

    –5. Социальный
    19. ПЕРВИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ВКЛЮЧАЕТ

    –1. Предупреждение дальнейшего развития болезни

    +2. Предупреждение возникновения заболеваний

    +3. Предупреждение влияния факторов риска

    +4. Оптимизацию образа жизни

    +5. Улучшение социально-экономических условий
    20. ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ВКЛЮЧАЕТ

    +1. Предупреждение дальнейшего развития болезни

    +2. Меры по предупреждению осложнений болезни

    –3. Предупреждение возникновения заболеваний

    –4. Предупреждение влияния факторов риска

    –5. Оптимизацию образа жизни
    21. ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

    +1. Демографические показатели

    +2. Показатели заболеваемости

    +3. Показатели инвалидности

    +4. Показатели физического развития

    –5. Показатели социального благополучия
    22. КАКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХАРАКТЕРИЗУЮТ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ?

    –1. Число поликлиник

    +2. Показатели заболеваемости

    +3. Демографические показатели

    +4. Показатели физического развития

    –5. Число диспансеров
    23. К ПОКАЗАТЕЛЯМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОТНОСЯТСЯ

    +1. Антропометрические показатели

    +2. Физиометрические показатели

    +3. Соматикоскопические показатели

    –4. Накопленная заболеваемость
    24. АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ, ФИЗИОМЕТРИЧЕСКИЕ, СОМАТИКОСКОПИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТНОСЯТСЯ К

    –1. Показателям заболеваемости

    +2. Показателям физического развития

    –3. Демографическим показателям

    –4. Показателям инвалидности
    25. К АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОТНОСЯТСЯ

    +1. Рост

    +2. Вес

    +3. Окружность головы

    –4. Жизненная емкость легких

    +5. Окружность бедра
    26. К ФИЗИОМЕТРИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОТНОСЯТСЯ

    +1. Жизненная емкость легких

    +2. Мышечная сила кистей рук

    –3. Рост

    –4. Вес
    27. К СОМАТИКОСКОПИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ОТНОСЯТСЯ

    +1. Телосложение

    +2. Развитие мускулатуры

    –3. Мышечная сила кистей рук

    +4. Выраженность вторичных половых признаков
    28. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД - ЭТО

    –1. Изучение явления на различных этапах исторического развития

    +2. Анкетирование

    +3. Опрос

    +4. Интервьюирование

    –5. Анализ исторических событий в динамике
    29. СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СТРАНЕ МОЖЕТ БЫТЬ

    +1. Государственной

    +2. Страховой

    +3. Частной

    +4. Смешанной

    –5. Кооперативной
    30. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ - ЭТО ...

    –1. Система научных, лечебно-профилактических и санитарно-противоэпидемических служб и организаций

    +2. Система социально-экономических и медицинских государственных и общественных мероприятий по охране здоровья

    –3. Отрасль народного хозяйства, обеспечивающая задачи сохранения и укрепления здоровья людей
    31. ПАЦИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО

    +1. На свободный выбор врача

    +2. На свободный выбор лечебной организации

    +3. На информацию о состоянии своего здоровья

    –4. На информацию о состоянии здоровья коллег по работе
    32. ВРАЧЕБНАЯ ЭТИКА – ЭТО…

    +1. Наука о морали и нравственности

    –2. График работы врача в стационаре

    –3. График дежурств врача

    –4. Наука о возникновении и развитии медицины в мире
    33. МЕДИЦИНСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ – ЭТО…

    –1. Эффективность медицинской помощи

    –2. Правила поведения пациентов в стационаре

    +3. Наука о должных принципах поведения медицинского персонала

    –4. Наука о возникновении и развитии медицины в мире
    2. ЭТАПЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
    34. ЭТАПАМИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ

    +1. Составление плана и программы статистического исследования

    +2. Регистрация и сбор статистического материала

    +3. Разработка и сводка данных

    +4. Анализ полученных данных и выводы

    –5. Вычисление производных величин
    35. ПЛАН СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ

    +1. Постановку цели исследования

    +2. Выбор объекта исследования

    –3. Группировку признаков

    +4. Определение места и сроков проведения исследования

    +5. Определение сил (кадров) и лиц, осуществляющих руководство исследованием
    36. ПРОГРАММА СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ

    +1. Выбор единицы наблюдения

    +2. Определение учетных признаков

    –3. Постановку цели исследования

    +4. Выбор группировок признаков

    +5. Составление макетов статистических таблиц
    37. РАЗРАБОТКА И СВОДКА ДАННЫХ ВКЛЮЧАЕТ

    +1. Контроль

    +2. Шифровку

    +3. Вычисление статистических показателей

    –4. Выбор единицы наблюдения

    +5. Графическое изображение статистических показателей
    38. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ И ВЫВОДЫ ВКЛЮЧАЕТ

    –1. Вычисление статистических показателей

    +2. Сравнительный анализ показателей

    +3. Формулировку заключения

    +4. Формулировку выводов

    +5. Разработку профилактических мероприятий
    39. ПРИЗНАКИ, ПО КОТОРЫМ РАЗЛИЧАЮТ ЭЛЕМЕНТЫ В СТАТИСТИЧЕСКОЙ СОВОКУПНОСТИ НАЗЫВАЮТСЯ

    +1. Учетными

    –2. Количественными
    40. УЧЕТНЫЕ ПРИЗНАКИ МОГУТ БЫТЬ

    +1. Количественные (выраженные числом)

    +2. Качественные (атрибутивные), выраженные словом или сочетанием слов

    –3. Единичные

    –4. Множественные
    41. К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПРИЗНАКАМ ОТНОСЯТСЯ

    –1. Пол

    +2. Возраст

    +3. Вес

    –4. Профессия

    +5. Число дней лечения
    42. К КАЧЕСТВЕННЫМ (АТРИБУТИВНЫМ) ПРИЗНАКАМ ОТНОСЯТСЯ

    +1. Пол

    –2. Возраст

    –3. Вес

    +4. Профессия

    –5. Число дней лечения
    43. РАЗЛИЧАЮТ ВИДЫ ГРУППИРОВОК ПРИЗНАКОВ

    –1. Системные

    +2. Типологические

    –3. Динамические

    +4. Вариационные

    –5. Комплексные
    44. КАКИЕ УЧЕТНЫЕ ПРИЗНАКИ ПОДВЕРГАЮТСЯ ВАРИАЦИОННОЙ ГРУППИРОВКЕ?

    +1. Количественные

    –2. Качественные (атрибутивные)
    45. КАКИЕ УЧЕТНЫЕ ПРИЗНАКИ ПОДВЕРГАЮТСЯ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППИРОВКЕ?

    –1. Количественные

    +2. Качественные (атрибутивные)
    46. ПОД СТАТИСТИЧЕСКОЙ ГРУППИРОВКОЙ ПОНИМАЮТ

    +1. Выбор групп по учетным признакам

    –2. Составление перечня строк и граф в макетах статистических таблиц
    47. РАЗЛИЧАЮТ ВИДЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ

    +1. Простая

    –2. Суммарная

    +3. Групповая

    –4. Смешанная

    +5. Комбинационная
    48. СОСТАВНЫМИ ЧАСТЯМИ МАКЕТА ТАБЛИЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ

    +1. Название таблицы с указанием единицы измерения

    +2. Название граф и строк (с единицами измерения)

    +3. Подлежащее и сказуемое

    –4. Единицы измерения в графах и строках

    +5. Итоги по горизонтали и вертикали
    49. ПРОСТАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА СОДЕРЖИТ

    +1. Статистическое подлежащее

    +2. Числовое выражение статистического подлежащего

    –3. Статистическое сказуемое (одно или несколько сказуемых, не взаимосвязанных между собой)

    –4. Несколько статистических сказуемых, взаимосвязанных между собой

    –5. Статистическое подлежащее, взаимосвязанное со статистическим сказуемым
    50. ГРУППОВАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА СОДЕРЖИТ

    –1. Статистическое подлежащее

    –2. Числовое выражение статистического подлежащего

    +3. Статистическое сказуемое (одно или несколько сказуемых, не взаимосвязанных между собой)

    –4. Несколько статистических сказуемых, взаимосвязанных между собой

    +5. Статистическое подлежащее, взаимосвязанное со статистическим сказуемым
    51. КОМБИНАЦИОННАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА СОДЕРЖИТ

    –1. Статистическое подлежащее

    –2. Числовое выражение статистического подлежащего

    –3. Статистическое сказуемое (одно или несколько сказуемых, не взаимосвязанных между собой)

    +4. Несколько статистических сказуемых, взаимосвязанных между собой

    +5. Статистическое подлежащее, взаимосвязанное со статистическим сказуемым
    52. ПО СТЕПЕНИ ОХВАТА НАБЛЮДЕНИЕМ РАЗЛИЧАЮТ ВИДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

    +1. Сплошное

    +2. Выборочное

    –3. Индивидуальное

    –4. Систематическое
    53. ПО ВРЕМЕНИ РАЗЛИЧАЮТ ВИДЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

    +1. Текущее

    +2. Единовременное

    –3. Выборочное

    –4. Сплошного массива
    54. В СТАТИСТИКЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

    +1. Выкопировка сведений

    +2. Непосредственная регистрация

    +3. Опрос

    –4. Сплошной метод

    –5. Выборочный метод
    55. СТАТИСТИЧЕСКАЯ СОВОКУПНОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ

    +1. Генеральная

    +2. Выборочна

    –3. Индивидуальная

    –4. Коллективная

    –5. Общая
    56. ГЕНЕРАЛЬНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ СОВОКУПНОСТЬ СОСТОИТ ИЗ

    +1. Всех единиц наблюдения, которые могут быть к ней отнесены

    –2. Половины единиц наблюдения, которые могут быть к ней отнесены
    57. ВЫБОРОЧНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ СОВОКУПНОСТЬ ДОЛЖНА ОТВЕЧАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ

    +1. Обладать количественной репрезентативностью

    –2. Обладать корреляционной взаимосвязью между учетными признаками

    +3. Обладать качественной репрезентативностью

    –4. Иметь только количественные учетные признаки
    58. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ ВЫБОРОЧНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ СОВОКУПНОСТИ – ЭТО…

    +1. Достаточность выборочной статистической совокупности по количеству единиц наблюдения

    –2. Представительность выборочной совокупности по отношению к генеральной по качеству (по перечню учетных признаков)
    59. КАЧЕСТВЕННАЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ ВЫБОРОЧНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ СОВОКУПНОСТИ - ЭТО…

    –1. Достаточность выборочной статистической совокупности по количеству единиц наблюдения

    +2. Представительность выборочной совокупности по отношению к генеральной по качеству (по перечню учетных признаков)
    3. ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
    60. РАЗЛИЧАЮТ ВИДЫ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН

    +1. Показатели наглядности

    +2. Показатели соотношения

    +3. Интенсивные показатели

    –4. Показатели заболеваемости

    +5. Экстенсивные показатели
    61. АБСОЛЮТНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИЗУЧАЕМЫЕ ЯВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЮТСЯ

    +1. Для сравнения редко встречающихся явлений в динамике

    +2. Для сравнения редко встречающихся явлений по регионам

    +3. Для характеристики численности населения

    –4. Для определения уровня изучаемого явления

    –5. Для определения структуры изучаемого явления
    62. ИНТЕНСИВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТ

    +1. Распространенность явления

    –2. Распределение явления

    +3. Частоту явления

    +4. Уровень явления

    –5. Структуру явления
    63. ЭКСТЕНСИВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ХАРАКТЕРИЗУЕТ

    –1. Распространенность явления

    –2. Уровень явления

    +3. Распределение явления

    –4. Частоту явления

    +5. Структуру явления
    64. ДЛЯ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАГЛЯДНОСТИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    +1. Интенсивные показатели

    +2. Показатели соотношения

    –3. Экстенсивные показатели

    +4. Средние величины

    +5. Абсолютные величины
    65. ИНТЕНСИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТНОСЯТСЯ К

    +1. Относительным величинам

    –2. Абсолютным величинам
    66. ПОКАЗАТЕЛИ СООТНОШЕНИЯ ОТНОСЯТСЯ К

    +1. Относительным величинам

    –2. Абсолютным величинам
    67. ПОКАЗАТЕЛИ НАГЛЯДНОСТИ ОТНОСЯТСЯ К

    +1. Относительным величинам

    –2. Абсолютным величинам
    68. ЭКСТЕНСИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТНОСЯТСЯ К

    +1. Относительным величинам

    –2. Абсолютным величинам
    69. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСИТСЯ К

    –1. Относительным величинам

    +2. Абсолютным величинам
    70. ДЛЯ РАСЧЕТА ИНТЕНСИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НУЖНЫ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

    +1. Абсолютный размер среды

    –2. Часть явления

    +3. Абсолютный размер явления

    –4. Доля явления в %
    71. ДЛЯ РАСЧЕТА ЭКСТЕНСИВНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ НУЖНЫ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

    –1. Среда

    +2. Часть явления

    +3. Все явление

    –4. Доля явления в %
    72. ИНТЕНСИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАССЧИТЫВАЮТСЯ ПО ФОРМУЛЕ

    –1. Абсолютный размер явления х 10 000 / Абсолютный размер среды, не продуцирующей данное явление

    +2. Абсолютный размер явления х 100 (1000, 10 000, 100 000) / Абсолютный размер среды, продуцирующей данное явление

    –3. Часть явления х 100 / Все явления

    –4. Отношение одной величины явления к другой величине, принятой за сто, умноженное на 100
    73. ЭКСТЕНСИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАССЧИТЫВАЮТСЯ ПО ФОРМУЛЕ

    –1. Абсолютный размер явления х 10 000 / Абсолютный размер среды, не продуцирующей данное явление

    –2. Абсолютный размер явления х 100 (1000, 10 000, 100 000) / Абсолютный размер среды, продуцирующей данное явление

    +3. Часть явления х 100 / Все явления

    –4. Отношение одной величины явления к другой величине, принятой за сто, умноженное на 100
    74. ПОКАЗАТЕЛИ СООТНОШЕНИЯ РАССЧИТЫВАЮТСЯ ПО ФОРМУЛЕ

    +1. Абсолютный размер явления х 10 000 / Абсолютный размер среды, не продуцирующей данное явление

    –2. Абсолютный размер явления х 100 (1000, 10 000, 100 000) / Абсолютный размер среды, продуцирующей данное явление

    –3. Часть явления х 100 / Все явления

    –4. Отношение одной величины явления к другой величине, принятой за сто, умноженное на 100
    75. ПОКАЗАТЕЛИ НАГЛЯДНОСТИ РАССЧИТЫВАЮТСЯ ПО ФОРМУЛЕ

    –1. Абсолютный размер явления х 10 000 / Абсолютный размер среды, не продуцирующей данное явление

    –2. Абсолютный размер явления х 100 (1000, 10 000, 100 000) / Абсолютный размер среды, продуцирующей данное явление

    –3. Часть явления х 100 / Все явления

    +4. Отношение одной величины явления к другой величине, принятой за сто, умноженное на 100
    76. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ДИНАМИКЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН

    +1. Интенсивные показатели

    –2. Экстенсивные показатели

    +3. Показатели наглядности
    77. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ЯВЛЕНИЯ В ДИНАМИКЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ВЕЛИЧИН

    +1. Интенсивные показатели

    +2. Показатели соотношения

    –3. Экстенсивные показатели

    +4. Показатели наглядности
    78. ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ ИНТЕНСИВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ

    +1. Уровень смертности детей от травм

    +2. Уровень летальности детей от травм

    +3. Уровень детского травматизма

    –4. Удельный вес травм в структуре общей смертности

    +5. Частота вызовов скорой помощи к травмированным детям
    79. ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ ИНТЕНСИВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ

    +1. Уровень заболеваемости

    +2. Уровень смертности

    –3. Структура заболеваемости

    –4. Структура смертности
    80. ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ ЭКСТЕНСИВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ

    –1. Уровень заболеваемости

    –2. Уровень смертности

    +3. Структура заболеваемости

    +4. Структура смертности
    81. В КАКИХ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЯЕТСЯ ЭКСТЕНСИВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ?

    +1. В процентах (%)

    –2. В промилле (0/00)

    –3. В продецимилле (0/000)

    –4. В просантимилле (0/0000)
    82. В КАКИХ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЯЕТСЯ ИНТЕНСИВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ?

    +1. В процентах (%)

    +2. В промилле (0/00)

    +3. В продецимилле (0/000)

    +4. В просантимилле (0/0000)

    –5. В долях единицы
    83. В КАКИХ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЬ СООТНОШЕНИЯ?

    –1. В процентах (%)

    –2. В промилле (0/00)

    +3. В продецимилле (0/000)

    –4. В просантимилле (0/0000)
    84. В КАКИХ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЯЕТСЯ ПОКАЗАТЕЛЬ НАГЛЯДНОСТИ?

    +1. В процентах (%)

    –2. В промилле (0/00)

    –3. В продецимилле (0/000)

    –4. В просантимилле (0/0000)
    85. В КАКИХ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЯЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА ПРИ РАСЧЕТЕ НА 1000 НАСЕЛЕНИЯ?

    –1. В процентах (%)

    +2. В промилле (0/00)

    –3. В продецимилле (0/000)

    –4. В просантимилле (0/0000)
    86. В КАКИХ ЕДИНИЦАХ ИЗМЕРЯЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА ПРИ РАСЧЕТЕ НА 100 000 НАСЕЛЕНИЯ?

    –1. В процентах (%)

    –2. В промилле (0/00)

    –3. В продецимилле (0/000)

    +4. В просантимилле (0/0000)
    87. НАГЛЯДНО ПРЕДСТАВИТЬ СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОЗВОЛЯЮТ

    +1. Показатели наглядности

    –2. Показатели соотношения

    –3. Интенсивные показатели

    –4. Экстенсивные показатели
    88. ПОКАЗАТЕЛИ СООТНОШЕНИЯ – ЭТО ПОКАЗАТЕЛИ СТРУКТУРЫ

    –1. Да

    +2. Нет
    89. ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ЭКСТЕНСИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ДИАГРАММ

    –1. Столбиковая диаграмма

    +2. Секторная диаграмма

    +3. Внутристолбиковая диаграмма

    –4. Картограмма

    +5. Картодиаграмма
    90. ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ДИАГРАММ

    +1. Столбиковая диаграмма

    –2. Секторная диаграмма

    +3. Картограмма

    +4. Линейная диаграмма

    +5. Картодиаграмма
    91. ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ДИНАМИКИ УРОВНЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ОБЩЕЙ СМЕРТНОСТИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ДИАГРАММ

    +1. Линейная диаграмма

    –2. Картограмма

    –3. Секторная диаграмма

    +4. Столбиковая диаграмма

    –5. Внутристолбиковая диаграмма
    92. КАКИЕ ВИДЫ ДИАГРАММ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ СТРУКТУРЫ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ?

    –1. Линейную диаграмму

    +2. Секторную диаграмму

    +3. Внутристолбиковую диаграмму

    –4. Картограмму

    +5. Картодиаграмму
    93. КАКИЕ ВИДЫ ДИАГРАММ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ РОЖДАЕМОСТИ НАСЕЛЕНИЯ?

    +1. Столбиковую диаграмму

    –2. Внутристолбиковую диаграмму

    +3. Картограмму

    +4. Линейную диаграмму

    –5. Секторную диаграмму
    94. КАКИЕ ВИДЫ ДИАГРАММ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ СТРУКТУРЫ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ?

    –1. Линейную диаграмму

    +2. Секторную диаграмму

    +3. Внутристолбиковую диаграмму

    –4. Картограмму

    +5. Картодиаграмму
    95. КАКИЕ ВИДЫ ДИАГРАММ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ В ДИНАМИКЕ ЗА 10 ЛЕТ?

    +1. Столбиковую диаграмму

    –2. Внутристолбиковую диаграмму

    +3. Линейную диаграмму

    –4. Секторную диаграмму
    96. КАКИЕ ВИДЫ ДИАГРАММ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ?

    +1. Столбиковую диаграмму

    –2. Внутристолбиковую диаграмму

    –3. Секторную диаграмму

    +4. Картограмму
    97. КАКИЕ ВИДЫ ДИАГРАММ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ СМЕРТНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ?

    +1. Столбиковую диаграмму

    –2. Внутристолбиковую диаграмму

    –3. Секторную диаграмму

    +4. Картограмму
    98. КАКИЕ ВИДЫ ДИАГРАММ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ РОЖДАЕМОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ?

    +1. Столбиковую диаграмму

    –2. Внутристолбиковую диаграмму

    –3. Секторную диаграмму

    +4. Картограмму
    99. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АБСОЛЮТНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ РЕДКО ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ЯВЛЕНИЙ В ДИНАМИКЕ?

    +1. Да

    –2. Нет
    100. МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭКСТЕНСИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ АНАЛИЗА ЯВЛЕНИЯ В ДИНАМИКЕ?

    –1. Да

    +2. Нет
    101. УРОВЕНЬ ЛЕТАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ОТ ТРАВМ – ЭТО…

    +1. Интенсивный показатель

    –2. Показатель соотношения

    –3. Экстенсивный показатель

    –4. Показатель наглядности
    102. СТРУКТУРА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ – ЭТО…

    –1. Интенсивный показатель

    –2. Показатель соотношения

    +3. Экстенсивный показатель

    –4. Показатель наглядности
      1   2   3


    написать администратору сайта