Главная страница
Навигация по странице:

  • Работа в дистанции пути. Характеристика дистанции пути, описание ее структуры.

  • Никифоров Игорь Николаевич.

  • Николаев Владимир Николаевич. заместитель начальника дистанции пути по содержанию искусственных сооружений (ПЧЗ ИССО) – Сукоркин Виктор Юрьевич.

  • Рябиков Яков Владимирович . заместитель начальника дистанции пути по кадрам и социальным вопросам (ПЧК) – Доставалова Наталья Викторовна

  • Характеристика Могочинской дистанции пути №9 на 1 января 2011 года

  • Структура управления дистанции

  • Организация и планирование производственных процессов по текущему содержанию пути.

  • Забайкальский институт железнодорожного транспорта



    Скачать 0.54 Mb.
    НазваниеЗабайкальский институт железнодорожного транспорта
    Анкорpraktika_dlja_szhd-spaces_ru.doc
    Дата12.04.2017
    Размер0.54 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаpraktika_dlja_szhd-spaces_ru.doc
    ТипОтчет
    #389
    страница1 из 6
      1   2   3   4   5   6


    lФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

    ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    ФИЛИАЛ ВПО «Иркутский государственный университет путей сообщения в г. Чите»

    ЧИТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЖНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

    (ЧТЖТ ЗабИЖТ ИрГУПС)

    ОТЧЕТ

    о прохождении производственной технологической практики

    Выполнила студентка: гр. СЖД 41 Плотникова И.А.

    Принял преподаватель: Закиров А.Г.

    2011

    Содержание
    1 Характеристика дистанции пути, структура управления.
    2 Работа бригадира пути на рабочем отделении.
    3 Организация и планирование производственных процессов по текущему содержанию пути.

    4 Проверка состояния пути и промеры стрелочных переводов.
    5 Организация хранения инструментов и механизмов.
    6 Работа дорожного мастера.
    7 Ознакомление с работой бригады по содержанию

    и ремонту искусственных сооружений.
    8 Ознакомление с работой отделов и мастерских дистанции пути.

    8.1 Функции и организация работы технического отдела.

    8.2 Работа инженера по технике безопасности.

    8.3 Работа планово - экономического отдела. Система оплаты труда по категориям работников дистанции пути.

    8.4 Работа отдела кадров.

    8.5 Работа мастерских дистанции пути. Оснащение машинами и механизмами.

    8.6 Работа цеха дефектоскопии.

    \
    Введение:

    Я проходила производственную практику в Могочинской дистанции пути ПЧ-9, в период с 14 июня по 25 августа. В ходе практики исследовались работы технического отдела дистанции пути, планово-экономического отдела, отдела кадров, дистанционных мастерских, работы укрупненной бригады, бригады по неотложным работам. Изучала документацию ПУ-28, ПУ-29, ПУ-2, ПУ-2А, ПУ-6, ПУ-4, ПО-6, ПУ-5, ПУ-74

    Основной задачей прохождения практики, является закрепление, углубление и расширение знаний, освоение навыков работы в качестве исполнителей по текущему обслуживанию, ремонту и реконструкции железнодорожного пути.

    Работала в должности техника. Ознакомилась с технологией выполнения работ по текущему содержанию пути.

    Работа в дистанции пути.

    Характеристика дистанции пути, описание ее структуры.

    Каждое предприятие имеет свою собственную структуру, отображающую характер выполняемой им функции. В некоторых случаях предприятия, выполняющие одну и ту же функцию, имеет различную организационную структуру, например, дистанции пути. Это связано с влиянием различных эксплуатационных и климатических условий, а также с разной оснащенностью машинами и механизмами.

    Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожный линии. Его протяженность определяется приведенной длиной, которая по местным условиям для двух- и многопутных линий составляет 200- 300, а для однопутных -150-200 приведенных километров.
              Могочинская дистанция пути № 9 осуществляет следующие виды работ:

    - текущее содержание пути;

    - работы капитального характера (смена рельсов, перекладка старогодних рельсов со сменой рабочего канта);

    - текущее содержание и капитальный ремонт искусственных сооружений и земляного полотна;

    - капитальный ремонт основных средств ( производственных зданий);

    - подсобно-вспомогательная деятельность (котельная охрана, цех по текущему ремонту зданий)
    Общее руководство планово-экономической и эксплуатационно-хозяйственной деятельностью линейного предприятия осуществляет начальник Могочинской дистанции пути ПЧ-9 Никифоров Игорь Николаевич.

    • осуществляет руководство дистанцией пути в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами в пределах прав и обязанностей, определенных Положением о дистанции пути;

    • организует работу дистанции пути и направляет деятельность структурных подразделений дистанции пути на развитие производства, широкое внедрение новой техники на основе рационального и эффективного использования технических и материальных средств железнодорожного транспорта с гарантией безопасности;

    • проводит работу по повышению эффективности производства за счет внедрения передового опыта и достижений науки и техники в организацию транспортного процесса;

    • руководит работой по подготовке, переподготовке, повышению квалификации и воспитанию кадров, созданию безопасных и благоприятных условий их труда, улучшению культурно- бытовых и жилищных условий, соблюдению законодательства об охране окружающей среды;

    • организует проведение мероприятий по улучшению эффективности использования материальных, топливно-энергетических, финансовых и иных ресурсов;




    • организует проведение мероприятий по улучшению эффективности использования материальных, топливно-энергетических, финансовых и иных ресурсов;

    • поручает выполнение отдельных функций своим заместителям или руководителям структурных подразделений;

    • заключает трудовые договора, утверждает структуры дистанции пути;


    Функциональные направления эксплуатационно-хозяйственной деятельности возглавляют четыре заместителя ПЧ-9:

      1. заместитель начальника дистанции пути по текущему содержанию пути (ПЧЗ) –Николаев Владимир Николаевич.

      2. заместитель начальника дистанции пути по содержанию искусственных сооружений (ПЧЗ ИССО) – Сукоркин Виктор Юрьевич.




      1. главный инженер дистанции (ПЧГ) – Рябиков Яков Владимирович.

      2. заместитель начальника дистанции пути по кадрам и социальным вопросам (ПЧК) – Доставалова Наталья Викторовна.


    ПЧЗ ИССО управляет организацией текущего содержания искусственных сооружений.

    Принимает участие в обследовании инженерных сооружений мостостанциями по плану, утвержденному начальником службы пути;

    Организует и проводит осмотры, разрабатывает и осуществляет мероприятия по усилению и оздоровлению искусственных сооружений, их капитальному ремонту с целью обеспечения безопасности движения поездов, сохранности подвижного состава и перевозимых грузов;

    Разрабатывает и осуществляет мероприятия по пропуску ливневых и паводковых вод в том числе по скально-обвальным участкам; 

    Возглавляет и проводит комиссии по приемке выполненных работ и объектов, выполняемых сторонними организациями, осуществляет контроль за качеством выполняемых работ в соответствии с проектно-сметной документацией;

    Осуществляет меры по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности на порученном участке работы;

    ПЧГ организует материально-техническое обеспечение производственных процессов.

    - определяет перспективы развития предприятия и пути реализации совершенствования, реконструкции и перевооружения;

    - руководит разработкой перспективных планов развития дистанции пути, реконструкции и модернизации, мероприятий по рациональному использованию природных ресурсов, по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду, созданию благоприятных и безопасных условий труда;

    - обеспечивает подготовку документации (чертежей, технических условий, технологических карт, местных инструкций);

    - заключает договора на разработку новой техники и технологии производства, проектов реконструкции дистанции пути, ее подразделений, обновления и модернизации оборудования, осуществляет контроль за их разработкой;

    - проводит весенний, осенний и внеочередные осмотры пути, сооружений, земляного полотна и путевых устройств;

    - осуществляет контроль за программой по приведению кривых к расчетным параметрам;

    ПЧЗ Проводит натурные проверки пути и сооружений на участке по отдельному плану. Проводить весенний и осенний осмотры пути, сооружений, земляного полотна и путевых устройств на дистанции. По результатам осмотров принимать незамедлительные меры по устранению выявленных неисправностей и определять сроки выполнения необходимых плановых работ.

    Проводить комиссионное обследование переездов и автопроездов под мостами по всей дистанции с участием руководителей дистанций сигнализации и связи и контактной сети, представителей ревизорского аппарата.

    Проверять состояние пути объездом дистанции на локомотиве.

    Проводить проверки состояния пути проездом в путеизмерительном вагоне.
    ПЧЗ включает в себя 3 участка, которыми руководят дорожные мастера: ПЧУ I, ПЧУ II, ПЧУ III,. Каждый ПЧУ имеет бригаду.

    ПЧУ I: ст. Ксеньевская – ст. Кислый Ключ (6785-6840 км)

    ПЧУ II: ст. Артеушка – ст. Пеньковая (6841-6899км)

    ПЧУ III: ст. Могоча – ст. Таптугары (6900-6935км)

    На каждом участке имеется по 3 путевые бригады.

    Характеристика

    Могочинской дистанции пути №9 на 1 января 2011 года


    Наименование

    ПЧ-9

    1. Количество участков

    3

    2. Количество укрупненных бригад

    3

    3. Количество неотложных бригад по промерам

    3

    4. Количество бригад по промерам пути

    10

    5. Развернутая длина, км

    304,2

    6. Эксплуатационная длина ,км

    151,2

    7. Длина станционных путей, км

    86,087

    8.Протяжение пути на ж.б. шпалах, всего

    60,324

    В т.ч. на главных путях

    50,127

    Станционных путях

    10,197

    9. Протяжение бесстыкового пути, км

    54,076

    На главных путях

    47,993

    На станционных путях

    6,083

    10. % протяженности кривых

    66,49

    11. Всего стрелочных переводов, компл.

    289

    В т.ч. главного хода

    98

    Из них на деревянных брусьях

    18

    Из них на железобетонных брусьях

    80

    В т.ч. станционные

    189

    Из них на деревянных брусьях

    150

    Из них на железобетонных брусьях

    39

    В т.ч. подъездные+сбрасывающие

    2+1







    12. Металлические мосты

    16

    Длиной до 25м

    3

    25-100м

    9

    100м и более

    4

    13. Смешанные мосты




    14.Ж.Б. мосты

    174

    Длиной до 25м

    125

    25-100м

    49

    15.Пешеходные мосты

    2

    16.Ж.Б.трубы

    106

    17.Каменные трубы

    10

    18.Смешанные трубы

    3

    19.Лотки ж.б.

    6

    20.Тоннели

    2

    21.Путепровод

    0

    Структура управления дистанции

    ПЧ

    ПЧЗ ИССО

    ПЧУ-1

    Н.р

    Отдел кадров

    16 цех

    Тех. отдел


    Специалисты: ПЧЭ, ПЧН.


    ПЧЗ по тек. сод.пути

    ПЧГ главн. инжен..

    ПЧЗ по кадрам




    ПЧУ-2


    ПЧУ-3


    Зем. полотноо


    ППР

    Бригада по контролю за состоянием пути

    17 цех


    Охрана труда



    Дефектоскописты

    Дист. ПЧГМ Маст. ССП

    ПЧ- начальник дистанции пути

    ПЧЭ ПЧН- отдел экономики и нормирования труда

    ПЧЗ по текущему содержанию пути- заместитель начальника дистанции пути

    ПЧГ- главный инженер

    ПЧЗ ИССО- заместитель начальника по искусственным сооружениям

    ПЧЗ по кадрам- заместитель начальника по кадрам

    ПЧУ-1, 2, 3- начальник 1, 2, 3 участков

    ППР- укрупненная бригада по планово-предупредительным работам

    Н- бригада по неотложным работам

    16 цех- мостовая бригада 1

    17 цех- мостовая бригада 2

    Зем. Полотно- бригада по содержанию земляного полотна

    Дист. ПЧГМ Маст. ССП –дистанционные мастерские


    Организация и планирование производственных процессов по текущему содержанию пути.

    Организация текущего содержания пути включает в себя:

    периодические осмотры и проверки пути, стрелочных переводов, искусственных и других сооружений, переездов и путевых устройств;

    выполнение неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов с установленными скоростями по результатам осмотра и проверки пути;

    планирование планово-предупредительных работ по текущему содержанию пути, направленных на предупреждение появления неисправностей пути и продление сроков службы элементов верхнего строения;

    выполнение планово-предупредительных работ с применением машин и механизмов;

    оценку технического состояния пути и качества его содержания для целей обеспечения безопасности движения поездов, материального поощрения работников пути и стимулирования работ;

    подготовку кадров и техническую учебу работников пути.

    Планово-предупредительная выправка пути выполняется по планам – графикам, разрабатываемым по результатам натурных осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и путевых устройств, а также проверок пути путеизмерительными вагонами.

    Работы, выполняемые путевыми бригадами на линейных отделениях, планируются ежемесячно дорожным мастером по результатам совместного с бригадиром осмотра и проверки пути с учетом данных, полученных от путеизмерительного вагона.

    Работы, выполняемые с применением комплексов и самостоятельно работающих машин, планируются начальником дистанции пути в конце каждого года на предстоящий год по результатам сплошного осеннего осмотра и проверки пути, в том числе путеизмерительным вагоном.

    Месячное планирование работ производится с учетом выполнения комплексных работ.

    Ежемесячное планирование работ, выполняемых дистанционными специализированными бригадами или звеньями, производится начальником участка, а при его отсутствии заместителем начальника дистанции пути, по результатам осмотров и проверок пути.

      1   2   3   4   5   6
    написать администратору сайта