Главная страница
Навигация по странице:

единые требования. Приказ 761н Министерства здравоохранения и социального развития РФ



Скачать 11.09 Mb.
Название Приказ 761н Министерства здравоохранения и социального развития РФ
Анкор единые требования.doc
Дата 18.12.2017
Размер 11.09 Mb.
Формат файла doc
Имя файла единые требования.doc
Тип Документы
#12984
страница 62 из 74
1   ...   58   59   60   61   62   63   64   65   ...   74

Лист самооценки педагогической деятельности старшего вожатого


_____________________________________________________________________________________(ФИО),

_________________________________________________________________(образовательное учреждение)

_____________________________________________________(имеющаяся квалификационная категория)

________________________________________________________(категория, на которую Вы претендуете)
Уважаемый старший вожатый

Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие методы и приемы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста.

Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу:

5 Вы абсолютно согласны с утверждением

4 – Вы скорее согласны с утверждением

3 – Вы выбираете нечто среднее, Ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов

2 – Вы скорее не согласны с утверждением

1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением

Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.

Заранее благодарим за сотрудничество!

После заполнения каждого раздела листа самооценки, Вам необходимо просуммировать полученное количество баллов и разделить данный результат на 12. Отметьте это значение на той оси диаграммы, которая соответствует указанной педагогической компетентности. Соедините полученные значения непрерывной линией.

Сложите полученные результаты по шести основным педагогическим компетенциям и разделите полученную сумму на 6. Итоговое значение запишите над диаграммой.


Уровень квалификации

Значение показателя уровня квалификации

Первая квалификационная категория

от 3,3 до 4,29

Высшая квалификационная категория

от 4,3-х баллов и выше



Лист самооценки педагогической деятельности старшего вожатого

№ п/п

Утверждения для оценивания

1

2

3

4

5

1. Компетентность в области личностных качеств

1.

Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы
















2.

Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам
















3.

Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
















4.

Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
















5.

Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи
















6.

Я умею организовывать свою деятельность и деятельность участников детского объединения для достижения намеченных целей коллективно-творческой деятельности
















7.

Мое рабочее пространство хорошо организовано
















8.

Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
















9.

Своевременно вношу коррективы в намеченный план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации
















10.

Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
















11.

Все дети безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
















12.

Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания



















Сумма баллов S1







Среднее значение (S1/12)




2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

1.

Я умею вовлечь участников детского объединения в процесс постановки целей и задач коллективно-творческой деятельности
















2.

Предлагаю участникам детского объединения назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
















3

Предлагаю участникам детского объединения самостоятельно сформулировать цель мероприятия в соответствии с направлением деятельности
















4.

Спрашиваю как участники детского объединения поняли цели и задачи мероприятия
















5.

Участники детского объединения принимают участие в формулировании целей и задач занятия
















6.

Я умею формулировать цели и задачи на основе темы коллективно-творческой деятельности
















7.

Я умею конкретизировать цель коллективно-творческой деятельности до комплекса взаимосвязанных задач
















8.

Я умею формулировать критерии достижения целей коллективно-творческой деятельности
















9.

Я умею добиваться понимания воспитанниками целей и задач коллективно-творческой деятельности
















10.

Я умею соотнести результаты деятельности с поставленными целями
















11.

Корректирую цели и задачи коллективно-творческой деятельности на мероприятии в зависимости от готовности детей к содержанию мероприятия
















12.

Я умею ставить цели коллективно-творческой деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями детей



















Сумма баллов S2







Среднее значение (S2/12)




3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности

1.

Выстраиваю деятельность на мероприятии с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей
















2.

Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес детей к различным направлениям деятельности
















3.

Использую знания об интересах и потребностях детей в педагогической деятельности
















4.

Умеет создать доброжелательную атмосферу на мероприятии
















5.

Дети удовлетворены коллективно-творческой деятельностью, выстраиваемой мной: содержание, методы, результаты и др.
















6.

Я умею активизировать творческие возможности детей
















7.

Демонстрирую практическое применение получаемых навыков
















8.

Поощряю инициативу детей, при подготовке мероприятий
















9.

Даю возможность участникам детского объединения самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
















10.

Создаю условия для вовлечения детей в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.
















11.

Отмечаю даже самый маленький успех участников детского объединения
















12.

Демонстрирую успехи участников детского объединения родителям



















Сумма баллов S3







Среднее значение (S3/12)




4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

1.

Своевременно вношу коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации
















2.

Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению коллективно-творческой деятельности
















3.

Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию мероприятия
















4.

Владею современными методами воспитания
















5.

Обоснованно использую на мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии
















6.

Хорошо знаю приоритетные направления коллективно - творческой деятельности
















7.

Моя коллективно-творческая деятельность построена с учетом программы направления деятельности
















8.

При подготовке к мероприятиям использую дополнительные материалы по направлению деятельности (книги для самообразования, медиа - пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
















9.

В процессе формирования новых навыков опираюсь на умения детей, полученные ими ранее в детском объединении
















10.

Добиваюсь высоких результатов при реализации коллективно – творческой деятельности
















11.

Систематически анализирую уровень сплоченности коллектива и развития детей на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей
















12.

Имею «банк» различных практических заданий, ориентированных на детей с различными индивидуальными особенностями



















Сумма баллов S4







Среднее значение (S4/12)




5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений

1.

Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам коллективно-творческой деятельности детского объединения
















2.

Могу провести сравнительный анализ программ детских объединений методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки
















3.

Обоснованно выбираю методические материалы по своему направлению деятельности
















4.

Моя программа деятельности предполагает решение воспитательных задач
















5.

Моя программа деятельности составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
















6.

Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
















7.

Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество
















8.

Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
















9.

Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
















10

Провожу обоснование эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов
















11.

Поощряю высказывания и выслушиваю мнения детей, даже если они расходятся с его точкой зрения
















12.

Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьного и детского самоуправления



















Сумма баллов S5







Среднее значение (S5/12)




6. Компетентность в области организации учебной деятельности

1.

Использую методы, побуждающие детей самостоятельно рассуждать
















2.

Формирую у детей навыки коллективно - творческой деятельности
















3.

Доношу информацию до детей в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами
















4.

Я умею организовывать участников детского объединенная для достижения запланированных результатов коллективно – творческой деятельности
















5.

Я умею организовывать участников детского объединения для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи организации мероприятия (книги, компьютерные и медиа - пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
















6.

Учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей при оценивании
















7.

Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки
















8.

Применяю различные методы оценивания участников детского объединения
















9.

Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки участников детского объединения
















10.

Способствую формированию навыков самооценки коллективно-творческой деятельности
















11.

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
















12.

Я умею насыщать общение участниками детского объединения положительными эмоциями и чувствами



















Сумма баллов S6







Среднее значение (S6/12)







Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)






1   ...   58   59   60   61   62   63   64   65   ...   74
написать администратору сайта