№ п/п
|
Утверждения для оценивания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Компетентность в области личностных качеств
|
1.
|
Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
2.
|
Мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
3.
|
Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни
|
|
|
|
|
|
4.
|
Обладаю педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
5.
|
Мои высказывания построены грамотно и доступно для понимания, отличаюсь высокой культурой речи
|
|
|
|
|
|
6.
|
Я умею организовывать свою деятельность и деятельность участников детского объединения для достижения намеченных целей коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
7.
|
Мое рабочее пространство хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
8.
|
Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
|
Своевременно вношу коррективы в намеченный план деятельности в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
10.
|
Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
11.
|
Все дети безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
12.
|
Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S1
|
|
|
Среднее значение (S1/12)
|
|
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
|
Я умею вовлечь участников детского объединения в процесс постановки целей и задач коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
2.
|
Предлагаю участникам детского объединения назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
3
|
Предлагаю участникам детского объединения самостоятельно сформулировать цель мероприятия в соответствии с направлением деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
|
Спрашиваю как участники детского объединения поняли цели и задачи мероприятия
|
|
|
|
|
|
5.
|
Участники детского объединения принимают участие в формулировании целей и задач занятия
|
|
|
|
|
|
6.
|
Я умею формулировать цели и задачи на основе темы коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
7.
|
Я умею конкретизировать цель коллективно-творческой деятельности до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
8.
|
Я умею формулировать критерии достижения целей коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
|
Я умею добиваться понимания воспитанниками целей и задач коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
10.
|
Я умею соотнести результаты деятельности с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
11.
|
Корректирую цели и задачи коллективно-творческой деятельности на мероприятии в зависимости от готовности детей к содержанию мероприятия
|
|
|
|
|
|
12.
|
Я умею ставить цели коллективно-творческой деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями детей
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S2
|
|
|
Среднее значение (S2/12)
|
|
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
|
Выстраиваю деятельность на мероприятии с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей
|
|
|
|
|
|
2.
|
Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес детей к различным направлениям деятельности
|
|
|
|
|
|
3.
|
Использую знания об интересах и потребностях детей в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
|
Умеет создать доброжелательную атмосферу на мероприятии
|
|
|
|
|
|
5.
|
Дети удовлетворены коллективно-творческой деятельностью, выстраиваемой мной: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
6.
|
Я умею активизировать творческие возможности детей
|
|
|
|
|
|
7.
|
Демонстрирую практическое применение получаемых навыков
|
|
|
|
|
|
8.
|
Поощряю инициативу детей, при подготовке мероприятий
|
|
|
|
|
|
9.
|
Даю возможность участникам детского объединения самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
10.
|
Создаю условия для вовлечения детей в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.
|
|
|
|
|
|
11.
|
Отмечаю даже самый маленький успех участников детского объединения
|
|
|
|
|
|
12.
|
Демонстрирую успехи участников детского объединения родителям
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S3
|
|
|
Среднее значение (S3/12)
|
|
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
|
Своевременно вношу коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
|
Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
3.
|
Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию мероприятия
|
|
|
|
|
|
4.
|
Владею современными методами воспитания
|
|
|
|
|
|
5.
|
Обоснованно использую на мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
|
Хорошо знаю приоритетные направления коллективно - творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
7.
|
Моя коллективно-творческая деятельность построена с учетом программы направления деятельности
|
|
|
|
|
|
8.
|
При подготовке к мероприятиям использую дополнительные материалы по направлению деятельности (книги для самообразования, медиа - пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
|
В процессе формирования новых навыков опираюсь на умения детей, полученные ими ранее в детском объединении
|
|
|
|
|
|
10.
|
Добиваюсь высоких результатов при реализации коллективно – творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
11.
|
Систематически анализирую уровень сплоченности коллектива и развития детей на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей
|
|
|
|
|
|
12.
|
Имею «банк» различных практических заданий, ориентированных на детей с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S4
|
|
|
Среднее значение (S4/12)
|
|
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
|
1.
|
Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам коллективно-творческой деятельности детского объединения
|
|
|
|
|
|
2.
|
Могу провести сравнительный анализ программ детских объединений методических и дидактических материалов по направлению деятельности, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
3.
|
Обоснованно выбираю методические материалы по своему направлению деятельности
|
|
|
|
|
|
4.
|
Моя программа деятельности предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
5.
|
Моя программа деятельности составлена с учетом нормативных требований, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
6.
|
Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов
|
|
|
|
|
|
7.
|
Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по направлению деятельности отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
8.
|
Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
9.
|
Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
10
|
Провожу обоснование эффективности реализуемой программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
|
Поощряю высказывания и выслушиваю мнения детей, даже если они расходятся с его точкой зрения
|
|
|
|
|
|
12.
|
Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов школьного и детского самоуправления
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S5
|
|
|
Среднее значение (S5/12)
|
|
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
|
1.
|
Использую методы, побуждающие детей самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
2.
|
Формирую у детей навыки коллективно - творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
3.
|
Доношу информацию до детей в доступной форме в соответствии с общепринятыми принципами
|
|
|
|
|
|
4.
|
Я умею организовывать участников детского объединенная для достижения запланированных результатов коллективно – творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
5.
|
Я умею организовывать участников детского объединения для поиска дополнительной информации, необходимой при решении задачи организации мероприятия (книги, компьютерные и медиа - пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
6.
|
Учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей при оценивании
|
|
|
|
|
|
7.
|
Аргументирую оценки, показываю воспитанникам их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
8.
|
Применяю различные методы оценивания участников детского объединения
|
|
|
|
|
|
9.
|
Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки участников детского объединения
|
|
|
|
|
|
10.
|
Способствую формированию навыков самооценки коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
11.
|
Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
12.
|
Я умею насыщать общение участниками детского объединения положительными эмоциями и чувствами
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S6
|
|
|
Среднее значение (S6/12)
|
|
|
Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)
|
|