№ п/п
|
Утверждения для оценивания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Компетентность в области личностных качеств
|
1.
|
Все обучающиеся безбоязненно обращаются ко мне за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
|
Я умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
|
Я умею поддержать обучающихся и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
4.
|
Я умею находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося
|
|
|
|
|
|
5.
|
Я умею анализировать причины поступков и поведения обучающихся
|
|
|
|
|
|
6.
|
Я умею организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
7.
|
Мое рабочее пространство воспитания хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
8.
|
Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
|
Своевременно вношу коррективы в намеченный план учебно-тренировочного занятия в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
10.
|
Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой
|
|
|
|
|
|
11.
|
Обладаю широким кругозором, легко поддерживаю разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
12.
|
Мое поведение и внешний вид воспитания соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S1
|
|
|
Среднее значение (S1/12)
|
|
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
1.
|
Я умею обоснованно ставить цели обучения по виду спорта
|
|
|
|
|
|
2.
|
Я умею ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
3
|
Корректирую цели и задачи деятельности на учебно-тренировочном занятии в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала учебно-тренировочное занятиеа
|
|
|
|
|
|
4.
|
Я умею ставить цели учебно-тренировочного занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
5.
|
Знаю и учитываю уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
6.
|
Я умею вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
7.
|
Предлагаю обучающимся назвать результаты деятельности на учебно-тренировочном занятии и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
8.
|
Предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель учебно-тренировочное занятия в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
9.
|
Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
10.
|
Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
11.
|
Я умею добиваться понимания обучающимися целей и задач учебно-тренировочного занятия
|
|
|
|
|
|
12.
|
Я умею соотносить результаты обучения с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S2
|
|
|
Среднее значение (S2/12)
|
|
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности
|
1.
|
Я умею вызвать интерес у обучающихся к своему виду спорта
|
|
|
|
|
|
2.
|
Отмечаю даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
3.
|
Демонстрирую успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
4.
|
Демонстрирую успехи обучающихся другим спортсменам
|
|
|
|
|
|
5.
|
Я умею дифференцировать задания так, чтобы занимающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
6.
|
Выстраиваю деятельность на учебно-тренировочное занятие с учетом уровня развития учебной мотивации
|
|
|
|
|
|
7.
|
Владею большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого вида спорта
|
|
|
|
|
|
8.
|
Использую знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
|
Я умею создать доброжелательную атмосферу на учебно-тренировочном занятии
|
|
|
|
|
|
10.
|
Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой мною: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
11.
|
Демонстрирую практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
12.
|
Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке задания
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S3
|
|
|
Среднее значение (S3/12)
|
|
4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
|
1.
|
Своевременно вношу коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
2.
|
Применяемые мною методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы
|
|
|
|
|
|
3.
|
Применяемые мною методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
4.
|
Владею современными методами преподавания
|
|
|
|
|
|
5.
|
Обоснованно использую на учебно-тренировочном занятии современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
6.
|
Хорошо знаю преподаваемый вид спорта
|
|
|
|
|
|
7.
|
Моя рабочая программа по виду спорта построена с учетом типовой учебной программы
|
|
|
|
|
|
8.
|
При подготовке к учебно-тренировочным занятиям использую дополнительные материалы по виду спорта (книги для самообразования, медиа-пособия, и др.)
|
|
|
|
|
|
9.
|
В процессе формирования новых знаний опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
10.
|
Добиваюсь высоких результатов по преподаваемому виду спорта
|
|
|
|
|
|
11.
|
Ориентируюсь в социальной ситуации, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся
|
|
|
|
|
|
12.
|
Хорошо знаю Конвенцию о правах ребенка и действую в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S4
|
|
|
Среднее значение (S4/12)
|
|
5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
|
1.
|
Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по виду спорта, программы и УМК по преподаваемому виду спорта, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ
|
|
|
|
|
|
2.
|
Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому виду спорта, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
3.
|
Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому виду спорта
|
|
|
|
|
|
4.
|
Моя рабочая программа предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
5.
|
Моя рабочая программа составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
6.
|
Вношу изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких спортивных результатов
|
|
|
|
|
|
7.
|
Самостоятельно разработанные мною программные, методические и дидактические материалы по виду спорта отличаются высоким качеством
|
|
|
|
|
|
8.
|
Продуктивно работаю в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
9.
|
Выступаю перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвую в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
10
|
Провожу обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
11.
|
Поощряю высказывания и выслушиваю мнения обучающихся, даже если они расходятся с моей точкой зрения
|
|
|
|
|
|
12.
|
Коллеги по работе используют мои предложения по разрешению актуальных вопросов спортивной жизни
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S5
|
|
|
Среднее значение (S5/12)
|
|
6. Компетентность в области организации учебной деятельности
|
1.
|
Использую методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
|
|
|
|
|
|
2.
|
Формирую у обучающихся навыки учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
3.
|
Излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами
|
|
|
|
|
|
4.
|
Я умею организовать обучающихся для достижения запланированных результатов учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
5.
|
Я умею организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
6.
|
Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании
|
|
|
|
|
|
7.
|
Аргументирую оценки, показываю обучающимся их достижения и недоработки
|
|
|
|
|
|
8.
|
Применяю различные методы оценивания обучающихся
|
|
|
|
|
|
9.
|
Я умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
|
|
|
|
|
10.
|
Способствую формированию навыков самооценки учебной деятельности.
|
|
|
|
|
|
11.
|
Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог
|
|
|
|
|
|
12.
|
Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
|
|
|
|
|
|
|
Сумма баллов S6
|
|
|
Среднее значение (S6/12)
|
|
|
Итоговое среднее значение ((S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6)/6)
|
|